autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Устал менять втулки стабилизатора
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=16013
Страница 1 из 3

Автор:  maestro1971 [ 14.04.2009 13:19 ]
Заголовок сообщения:  Устал менять втулки стабилизатора

С регулярностью в пол-года приходится менять втулки стабилизатора :( (Renault Megane Scenic) Появляется стук в результате образования точечной выработки втулок на внешней верхней кромке, ближней к внутреннему ребру рычага. Заметил, что для совпадения скобы крепления стабилизатора с ее посадочным местом на втулке, втулку приходится на стабилизатор "загонять" не до упора, оставляя примерно 5 мм. Подумалось: может имеет смысл плюнуть на посадочные места, загнать втулку до упора и зажать ? Поможет ли это сохранить втулкам лишние месяцы жизни, никто не пробовал ?

Автор:  Dervik [ 14.04.2009 14:11 ]
Заголовок сообщения: 

эээм, если ты про те резинки , которые как в 19хе одеваются на концы стабилизатора, то ответь, а ты смазкой эту резинку изнутри смазываешь перед тем как одевать ?

Автор:  maestro1971 [ 14.04.2009 14:33 ]
Заголовок сообщения: 

До вчерашнего дня ничего не смазывал...Вчера менял и чисто интуитивно смазал сами концы стабилизатора графиткой (чтобы легче одевалось), и наружные места прилегания втулки к рычагу (в местах износа). Первый раз меняли мне их на СТО - ничего не смазывали... Так нужно смазывать обязательно ? Обильно ?

Автор:  Dervik [ 14.04.2009 14:35 ]
Заголовок сообщения: 

нужно,иначе будут быстро перетираться, не обильно но тонким слоем

Автор:  maestro1971 [ 14.04.2009 15:05 ]
Заголовок сообщения: 

ОК ! Спасибо !

Автор:  kotlin [ 14.04.2009 16:49 ]
Заголовок сообщения: 

maestro1971
если ну уж Очень устал -поставь жигулевские-будут вечные.....сам встречал такой вариант

Автор:  ~Tumbler~ [ 14.04.2009 18:25 ]
Заголовок сообщения: 

надо смотреть на вырабтку в самом стабилизаторе возможно коррозией подъело концы и поэтому его быстро пробивает... :roll:

Автор:  kotlin [ 14.04.2009 19:52 ]
Заголовок сообщения: 

~Tumbler~
совершенно согласен-концы стабилизатора выедаются резиной как образивом и он болтается во втулке как телеграфный столб в аэродинамической трубе и народ начинает выбирать зазор всеми подручными средствами-прокладки проставки и прочее-всё проще чем менять стабилизатор

Автор:  Aleksey [ 14.04.2009 19:55 ]
Заголовок сообщения: 

А смазывать надо. Причем сильно. Хуже точно не будет.

Автор:  Моисей [ 14.04.2009 20:30 ]
Заголовок сообщения: 

Смазка в таких малых кол-вах,которое будет в месте контакта высохнет очень быстро,тут что-то другое.
Кстати kotlin а как болтается телеграфный столб а ародинамической трубе,фантазии не хватает,опиши хоть на пальцах.

Автор:  kotlin [ 14.04.2009 21:35 ]
Заголовок сообщения: 

Моисей-ну батенка...это ну это очень свободно болтается...

Автор:  mexanik [ 14.04.2009 22:21 ]
Заголовок сообщения: 

maestro1971
Попробуй от Нивовского комлекта большие втулки. У товарища ужо второй год стоят, а "родные" менались через 2-3 тык.

Автор:  1doma [ 14.04.2009 22:26 ]
Заголовок сообщения: 

Я тоже поставил новенькие, обильно смазал. А через год они выглядели хуже , чем те которые я снял. Подозреваю, что материал их изготовления плохой.

Автор:  maestro1971 [ 15.04.2009 8:25 ]
Заголовок сообщения: 

mexanik
Они так и называются: "Большие втулки стабилизатора к Ниве" ?

Автор:  MAZ [ 15.04.2009 11:52 ]
Заголовок сообщения: 

Втулки стабилизатора на 19-хе есть наружные, про которые и идет речь. А есть внутренние 2 втулки. Их иногда тоже менять надо. Если наружные меняю раз в 10 тысяч, то внутренние меняю через 30-40 тысяч.

Кстати, очень сомнительно, чтобы жигулевская резина была лучше той же Sasic. Резину что у нас, что в России делают по старинке, и разница очень большая по сравнению с импортной резиной.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/