autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Удаление воздуха из системы охлаждения. https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=16019 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | maxim_VE [ 15.04.2009 8:06 ] |
Заголовок сообщения: | Удаление воздуха из системы охлаждения. |
Привет всем однаклубникам. Недавно поменяли ГРМ+Ролики+Помпа на моем двигателе К4М 720. Стала очень быстро греться машина. Когда забирал машину, сказали, что систему развоздушили, печка стала дуть горячим воздухом. Но машина начала греться до 3-й большой метки до срабатывания вентиляторов за 10 минут. При этом радиатор холодный, нижний патрубок горячий, верхний холодный. Пришел к выводу, что завоздушена система охлаждения. Как ее теперь развоздушить, какие будут мнения? |
Автор: | Fredcrash [ 15.04.2009 8:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Удаление воздуха из системы охлаждения. |
maxim_VE писал(а): Привет всем однаклубникам. Недавно поменяли ГРМ+Ролики+Помпа на моем двигателе К4М 720. Стала очень быстро греться машина. Когда забирал машину, сказали, что систему развоздушили, печка стала дуть горячим воздухом. Но машина начала греться до 3-й большой метки до срабатывания вентиляторов за 10 минут. При этом радиатор холодный, нижний патрубок горячий, верхний холодный. Пришел к выводу, что завоздушена система охлаждения. Как ее теперь развоздушить, какие будут мнения?
Может термостат накрылся ?? а воздух стравливает через пробку (типа винта пластикового) на радиторе (на моей машине) если стоять лицом к машине верхний левый угол радиатора http://renault-club.by/laguna/i/5188.jpg И е щё одна пробка там где на печку трубки идут сверху. http://renault-club.by/laguna/i/5187.jpg А Вообще как у тебя подключается вентилятор ???????? ![]() у него же термо реле стоит на радиаторе а если он холодный какого он тогда срабатывает ??? |
Автор: | maxim_VE [ 15.04.2009 8:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Fredcrash По поводу термостата тоже мысли были, может просто совпало так, что он издох в этот момент. В системе охлаждения используется один З-контактный датчик, два контакта которого служат для передачи на ЭБУ системы впрыска информации о температуре охлаждающей жидкости, а один - для индикации в комбинации приборов. ЭБУ системы впрыска в зависимости от температуры охлаждающей жидкости управляет работой: - системы впрыска; - реле вентилятора системы охлаждения двигателя; - сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости, зажигающейся при температуре, превышающей 118 °С. Электровентилятор радиатора включается по команде ЭБУ системы впрыска топлива на малую скорость, если температура охлаждающей жидкости превысит 99 "С, и выключается при ее охлаждении ниже 96 "С. Включение большой скорости вентилятора происходит при достижении температуры жидкости 102 °С, большая скорость выключается при температуре менее 98 "С.. |
Автор: | Fredcrash [ 15.04.2009 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
maxim_VE понятно. у нас несколько разные системы. проверь термостат. |
Автор: | maxim_VE [ 15.04.2009 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тогда завтра, как доберусь до машини, проверю. Мне кажется дурит мозги датчик ОЖ. Потому как, если бы температура была 90 градусов, то резиновый шланг в руках держать было бы оч больно. Итого два варианта. Датчик ОЖ и сам термостат. Про завоздушивание системы пока пропущу. |
Автор: | Dervik [ 15.04.2009 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
если бы система была завоздушена то скорее всего не грела бы печка, так что скорее всего термостату каюк |
Автор: | TVV [ 15.04.2009 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
maxim_VE писал(а): В системе охлаждения используется один З-контактный датчик, два контакта которого служат для передачи на ЭБУ системы впрыска информации о температуре охлаждающей жидкости, а один - для индикации в комбинации приборов. неа! 3-контактный датчик: 1-стрелочный указатель температуры, 2-лампа перегрева, 3-общий.
на ЭБУ идут данные другого датчика. Если по приборам двигло греется, а ОЖ в бочке холодная - не работает датчик(и). |
Автор: | maxim_VE [ 16.04.2009 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня поездил немного, и обнаружил вот что. Движка греется до 4-й большой палки, включается карлсон, через минуту темперетура падает до 3-й большой палки. Радиатор и все патрубки прогреты равномерно, но рукой спокойно можно держать. Значит получается, что трындит датчик ОЖ, поэтому и срабатывает карлсон, но термостат открывается, как ему и положено. Буду ковырять датчик. TVV У меня именно 1 3-х контактный датчик. Два провода на ЭБУ, 1 на приборку. В радиаторе никаких датчиков нету. |
Автор: | Dervik [ 16.04.2009 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
maxim_VE,мультиметр с термодатчиком найди и проверь стрелку снимая показания с головы движки |
Автор: | kotlin [ 16.04.2009 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
maxim_VE проверь ещё патрубок идущий от корпуса термостата до расширительного бачка-должен быть горячий-но иногда забивается трубка разным шлаком или вход в расширительный бачок.(обратка) |
Автор: | maxim_VE [ 17.04.2009 8:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dervik kotlin Это мысли, нужно проверить! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |