autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Удаление воздуха из системы охлаждения.
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=16019
Страница 1 из 1

Автор:  maxim_VE [ 15.04.2009 8:06 ]
Заголовок сообщения:  Удаление воздуха из системы охлаждения.

Привет всем однаклубникам. Недавно поменяли ГРМ+Ролики+Помпа на моем двигателе К4М 720. Стала очень быстро греться машина. Когда забирал машину, сказали, что систему развоздушили, печка стала дуть горячим воздухом. Но машина начала греться до 3-й большой метки до срабатывания вентиляторов за 10 минут. При этом радиатор холодный, нижний патрубок горячий, верхний холодный. Пришел к выводу, что завоздушена система охлаждения. Как ее теперь развоздушить, какие будут мнения?

Автор:  Fredcrash [ 15.04.2009 8:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Удаление воздуха из системы охлаждения.

maxim_VE писал(а):
Привет всем однаклубникам. Недавно поменяли ГРМ+Ролики+Помпа на моем двигателе К4М 720. Стала очень быстро греться машина. Когда забирал машину, сказали, что систему развоздушили, печка стала дуть горячим воздухом. Но машина начала греться до 3-й большой метки до срабатывания вентиляторов за 10 минут. При этом радиатор холодный, нижний патрубок горячий, верхний холодный. Пришел к выводу, что завоздушена система охлаждения. Как ее теперь развоздушить, какие будут мнения?


Может термостат накрылся ??

а воздух стравливает через пробку (типа винта пластикового) на радиторе (на моей машине) если стоять лицом к машине верхний левый угол радиатора http://renault-club.by/laguna/i/5188.jpg
И е щё одна пробка там где на печку трубки идут сверху. http://renault-club.by/laguna/i/5187.jpg


А Вообще как у тебя подключается вентилятор ???????? :shock:
у него же термо реле стоит на радиаторе а если он холодный какого он тогда срабатывает ???

Автор:  maxim_VE [ 15.04.2009 8:39 ]
Заголовок сообщения: 

Fredcrash
По поводу термостата тоже мысли были, может просто совпало так, что он издох в этот момент. В системе охлаждения используется один З-контактный датчик, два контакта которого служат для передачи на ЭБУ системы впрыска информации о температуре охлаждающей жидкости, а один - для индикации в комбинации приборов. ЭБУ системы впрыска в зависимости от температуры охлаждающей жидкости управляет работой:
- системы впрыска;
- реле вентилятора системы охлаждения двигателя;
- сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости, зажигающейся при температуре, превышающей 118 °С. Электровентилятор радиатора включается по команде ЭБУ системы впрыска топлива на малую скорость, если температура охлаждающей жидкости
превысит 99 "С, и выключается при ее охлаждении ниже 96 "С. Включение большой скорости вентилятора происходит при достижении температуры жидкости 102 °С, большая скорость выключается
при температуре менее 98 "С..

Автор:  Fredcrash [ 15.04.2009 13:26 ]
Заголовок сообщения: 

maxim_VE
понятно. у нас несколько разные системы. проверь термостат.

Автор:  maxim_VE [ 15.04.2009 13:31 ]
Заголовок сообщения: 

Тогда завтра, как доберусь до машини, проверю. Мне кажется дурит мозги датчик ОЖ. Потому как, если бы температура была 90 градусов, то резиновый шланг в руках держать было бы оч больно. Итого два варианта. Датчик ОЖ и сам термостат. Про завоздушивание системы пока пропущу.

Автор:  Dervik [ 15.04.2009 16:30 ]
Заголовок сообщения: 

если бы система была завоздушена то скорее всего не грела бы печка, так что скорее всего термостату каюк

Автор:  TVV [ 15.04.2009 21:01 ]
Заголовок сообщения: 

maxim_VE писал(а):
В системе охлаждения используется один З-контактный датчик, два контакта которого служат для передачи на ЭБУ системы впрыска информации о температуре охлаждающей жидкости, а один - для индикации в комбинации приборов.
неа! 3-контактный датчик: 1-стрелочный указатель температуры, 2-лампа перегрева, 3-общий.
на ЭБУ идут данные другого датчика.
Если по приборам двигло греется, а ОЖ в бочке холодная - не работает датчик(и).

Автор:  maxim_VE [ 16.04.2009 12:59 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня поездил немного, и обнаружил вот что.
Движка греется до 4-й большой палки, включается карлсон, через минуту темперетура падает до 3-й большой палки. Радиатор и все патрубки прогреты равномерно, но рукой спокойно можно держать. Значит получается, что трындит датчик ОЖ, поэтому и срабатывает карлсон, но термостат открывается, как ему и положено. Буду ковырять датчик.

TVV У меня именно 1 3-х контактный датчик. Два провода на ЭБУ, 1 на приборку. В радиаторе никаких датчиков нету.

Автор:  Dervik [ 16.04.2009 17:08 ]
Заголовок сообщения: 

maxim_VE,мультиметр с термодатчиком найди и проверь стрелку снимая показания с головы движки

Автор:  kotlin [ 16.04.2009 19:49 ]
Заголовок сообщения: 

maxim_VE
проверь ещё патрубок идущий от корпуса термостата до расширительного бачка-должен быть горячий-но иногда забивается трубка разным шлаком или вход в расширительный бачок.(обратка)

Автор:  maxim_VE [ 17.04.2009 8:01 ]
Заголовок сообщения: 

Dervik
kotlin
Это мысли, нужно проверить!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/