autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Компрессия Рено Сафран? https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=16044 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Cordless [ 17.04.2009 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | Компрессия Рено Сафран? |
Вчера померели компрессию. Рено Сафран 2.0 16V, 1996 начиная от ГРМ в 1 - 12, во 2 - 11, в 3 - 11, в 4 - 15 что скажете, какая должна быть приемлимая компрессия. По состоянию авто, забита система картерных газов, скорее всего. |
Автор: | SergPU [ 17.04.2009 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Cordless Вроде как нет фиксированной величины -главное что она должна быть равномерная. А у тебя приличный разброс от 11 до 15 -это не гуд. |
Автор: | КомБат [ 17.04.2009 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
разброс допусти до 3х.... дальше машину "подколбашивает".... |
Автор: | Alex Post [ 17.04.2009 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
В 4-м 15 - следов масла в цилиндре нет? Остальные, в принципе, нормально, но 15 - это отличается сильно. Или что-то не то намеряли, или в цилиндр масло попадает (маслосъемные колпачки? кольца? прокладка(наименее вероятно)?) и уплотняет его... |
Автор: | КомБат [ 17.04.2009 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати да.... с завода компрессия вроде 14 ![]() |
Автор: | xalex [ 17.04.2009 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
так же возможно нагар в цилиндре, поскольку не замечал, чтобы изза масла компрессия вырастала аж на 3 |
Автор: | Alex Post [ 17.04.2009 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, нагар тоже может быть, но нагар как раз в основном из-за сгорающего масла и возникает... Я на жигуле убитом видел компрессию по 14+-1 во всех горшках - масло кушал как бензин почти, это на тему невозможности 15 ![]() |
Автор: | xalex [ 17.04.2009 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex Post На мой взгляд. нагар мог образоваться давно уже и не обязательно будет масло сильно уходить, как и может не быть следов масла. Многие считают расход масла в 2л на 10000 нормой, и эти же 2 литра оценивают чисто на взгляд, субъективно, доливая "понемногу" и т.п. На одной машине нагар на поршнях был 2.5-3 мм, на поверхности головки около 1мм. Компрессия была в районе 13. После ремонта двигателя без замены поршневых колец и очистки от нагара компрессия стала 11-11,5. Кстати, возможно еще и маслосьемное кольцо ужеотработало свой срок. А скорее всего все вместе, вот и 15 |
Автор: | Alex Post [ 17.04.2009 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
xalex, согласен по всем пунктам. Поэтому про следы масла и спросил. Следы масла это не только само масло в жидком виде, но и нагар на свече в виде толстой жирной черно-коричневой корки... Так что, Cordless, посмотри все внимательно. Если что компрессию перемеряй, и делай выводы. Если будешь снова мерять - то начни с 4-го, пройдись до 1-го а потом вернись назад, усредни и посмотри, что получится. |
Автор: | Cordless [ 17.04.2009 15:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
меряли два раза, на втором разе в 4-ом стала 14. На 4 цилиндре завязан дачик холостого хода. Он как то раз был загрязнен и машина глохла пока не почистил Состояние свечей - они у меня все в нагаре, сухие , не в масле... |
Автор: | xalex [ 17.04.2009 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Cordless 14 говоришь? а в других? 14 стало потому скорее всего, что меряли компрессию при разных температурах двигателя оба раза + погрешности в измерении. А что значит "На 4 цилиндре завязан дачик холостого хода"? Если двигатель не есть масла и не переливает бензин, свечи должны быть чистыми, без нагара. Керамическая часть должна быть слегка пепельного цвета. Если у тебя свечи с нагаром, то это уже повод задуматься. Скорее всего у тебя маслосьемные колпачки под замену. Поршни и камеры сгорания легко чистятся от нагара аэрозольным очистителем для карбюратора. Обливаешь все это дело, потом нагар сам отваливается. Правда вот не снимая головы.. Скорее всего эффект по удалению нагара будет такой же, только как эта грязь вылетит... не уверен и не стал бы так делать. Лучше скинуть голову. Если снимать голову, то увидишь точно и причину высокой компрессии в 4 цилинре. А вообще, разница в компрессии в 20% в соседних цилиндрах - признак необходимости ремонта двигателя. |
Автор: | Cordless [ 17.04.2009 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
после первых замеров, сразу начали мерить по второму куругу. результаты были прежними, кроме 4 с 15 уменьшился на 14 Керамическая часть должна быть слегка пепельного цвета - так и есть, но обод у основания черный. из за забитой картерной системы, немного патеет через сальник заднего коленвала, и через датчик масло чутка давит. Как проверил, у меня через горливную крышку масло капало. Я там в крышку поставил дооп прокладку и заметил что начало давить через выше сказанное |
Автор: | xalex [ 17.04.2009 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Cordless "после первых замеров, сразу начали мерить по второму куругу. результаты были прежними, кроме 4 с 15 уменьшился на 14 " Значит плохо меряли. Нужно раза 4 прокрутить двигло, педаль газа нажата. |
Автор: | Alex Post [ 17.04.2009 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Давно-давно "раскоксовывал" в своем гольфике кольца (ну и по ходу камера сгорания неплохо так чистится тоже) дедовским способом: выкручиваем свечи, поршня в положение "посередение", заливаем в цилиндры "аццкую смесь" из керосина пополам с ацетоном (по 10мл я лил), свечки закручиваем "слегка", только чтоб дырки не было. Оставляем на ночь (сутки). Затем выкручиваем свечи, напротив свечных отверстий кладем какую-нибудь тряпку и активно крутим стартером с полминуты-минуту - из цилиндров при этом вылетает то, что отмокло за ночь. Затем вкручиваем свечи, с трудом ![]() ![]() ![]() |
Автор: | xalex [ 17.04.2009 18:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex Post Вот как раз эту опасность я и имел в виду, говоря о чистке без снятия башки. Мало того, что нагар может прилипнуть под тарелку клапана, так он еще скорее всего поцарапает стенки цилиндра. На машинке с гильзами, после такой чистки пришлось их выкинуть. Кстати, сомнительно, что из-за того, что забита система циркуляции картерных газов, будет такой разброс компрессии. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |