autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Реставрация тормозных дисков! https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=16076 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | monach [ 19.04.2009 0:14 ] |
Заголовок сообщения: | Реставрация тормозных дисков! |
Появился у нас в Воронеже новый сервис с такой услугой... Реставрируют диски тормозные не снимая с машины. Симптомы такие: при торможении в последней его фазе была сильная вибрация в руль. Внешне диски были отличными, но как оказалось с внутренней стороны было все куда хуже... Предыдущий владелец прозевал колодки и диск подрало металлической накладкой бороздами до 1мм в глубину ![]() Что примечательно: диск не снимается, снимается только супорт, срезка производится с двух сторон одновременно двумя резцами прям на ступице, копируя ее поведение. Срезается до тех пор пока не прекращается биение и поверхности становятся идеально ровными. Затем к диску притираются тормозные колодки! Как говорится: "Спрашивайте в аптеках города" ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Тормоза идеальные, биения нет! Стоит около 15$ один диск. Время срезки оба диска 2 часа. Не считая демонтажа-монтажа супорта. |
Автор: | Smalenski [ 19.04.2009 0:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Круто процедура полезная |
Автор: | Shapik [ 19.04.2009 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Smalenski Нифига она не полезная! Это все не надолго. Потому что как мне объяснял специалист идеально проточить диск в наших условиях невозможно. Появится через месяц опять биение. Я не силен конечно в математике и точных науках, но как мне сказали что допустимая норма биения самого станка на котором пытаются растачивать диски составляет 0,3 а это много потому что в прогрессии на другом конце диска она уже составит примерно 0,7 или 0,8. Возможно при торможении бияния не почувствуете а вот подвеска из-за это разрушается в 2 раза быстрее. |
Автор: | monach [ 19.04.2009 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Shapik, нет там никакой прогрессии потому, что режет с 2х сторон, агрегат монтируется на ступицу копируя ее вращение, и резцов там два с противоположных сторон! Когда мой левый диск начал вращение, у него биение было очень сильное, оптика определяет на сколько необходимо срезать и подводит резцы... В результате биения нет, диск срезан и слева и справа до уровня пока это было необходимо, остаточная толщина диска 22,5мм. И еще, Shapik, идеально сделать ничего нельзя, но продлить безопасную эксплуатацию за 30$ пара, можно. Если дядя Ваня в гараже на станке будет точить, вот там прогрессия будет, ибо ты срезаешь сначала с одной стороны, а затем переворачиваешь диск и с другой точишь, а тут одновременно обе режет, ясно? ![]() |
Автор: | Aleksey [ 19.04.2009 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так это не реставрация, а обычная проточка. Диски становятся тоньше, соотв. ходят меньше. |
Автор: | monach [ 19.04.2009 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksey эти диски проходят дольше чем те которые стачиваются железкой от колодки с одно стороны ![]() Наверное назвать можно как угодно - реставрация, проточка и тд, , но лично для меня определяющим фактором будет комфортное торможение и отсутствие биения в руль при нем ![]() Когда диски несколько изношены и появились кромки, при замене колодок без точильного станка не обойтись. Что в таком случае обычно делаем? Берем колодку и снимаем фаску, чтобы она не цепляла кромку, да?! Иначе скрежет и т.д. Срезая кромку уменьшаем эффективную площадь трения накладок, что не есть хорошо само по себе... Затем ждем некоторое время пока колодка притрется в процессе эксплуатации к диску со всеми его нарушениями геометрии и изъянами поверхности... В итоге, некоторое время торможение далеко от хорошего, пока все не притрется "анатомически" друг к другу. А здесь все сразу практически притерто, срезаный диск к колодкам. |
Автор: | Aleksey [ 19.04.2009 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну если учесть что мои диски стоят 40 за пару, то протачивать за 30 я бы не стал ![]() |
Автор: | Shapik [ 19.04.2009 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это наезд?:-) |
Автор: | Smalenski [ 19.04.2009 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksey писал(а): Ну если учесть что мои диски стоят 40 за пару, то протачивать за 30 я бы не стал
![]() Леха, такие диски имеют ресурс комплекта колодок. А новые неоригинал на Л2 стоят от 90 баксов. |
Автор: | Aleksey [ 19.04.2009 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну если его диски повело, то значит качество тоже сомнительное. И проточив сомнительные диски за немалые деньги разве можно на что-то надеятся? |
Автор: | monach [ 19.04.2009 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksey писал(а): Ну если его диски повело, то значит качество тоже сомнительное. Да похоже уже неоригинал стоит ![]() 30$ это дорого? ![]() ![]() Короче, если 30 это дорого, тогда у меня аргументов нет ![]() Оригинал (номер 8200 007 121) в России, в частности в Воронеже стоит 145-150$ за 1шт Неоригинал начинается от 43-45$ за штуку это какой то сомнительный Japan Cars, на пару месяцев езды которого хватит. Что-то вменяемое типа Brembo или Valeo стоят уже от 85-90$ за штуку... А добавь сюда еще работу по демонтажу-монтажу (и если еще нормально открутится, что не факт ![]() 30$ за пару по прежнему дорого? ![]() Smalenski писал(а): Леха, такие диски имеют ресурс комплекта колодок. А новые неоригинал на Л2 стоят от 90 баксов. Точно! И менять их каждый сезон, как-то не хочется ![]() |
Автор: | ~Tumbler~ [ 19.04.2009 19:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: 30$ это дорого? за оба дорого?
всё относительно... в заводских условиях работа стоит 20$ и при условии хороших рук токаря и проточки с одной установки диска... однако... те деньги которые вы переплатили, а именно 10$, они пошли на оперативность выполняемых работ... т.е. вы приехали и не ощутили никаких неудобств.. поэтому... в принципе- цена нормальная... Однако на фото видно, что данный прибор не задаёт нужную жёсткость при обработке..(если судить по следам на диске) в следствии чего резцы начинают вибрировать... хотя это можно списать на повышенные обороты при обработке дика... Оптимальная обработка в районе 300-400 об/мин А вообще, надо себе такую штучку сделать ![]() |
Автор: | Козлевич [ 19.04.2009 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не знаю даже о чем вы спорите? Наверное о том как с Г конфетку сделать? На сколько помню, на Сценик покупал тормозные диски(цена не важна), их нулевой размер(толщина) 12,5 мм, толщина при котором проводится замена 10,5 мм. Это по правилам. Если учесть что диски походили, стерлись, борозды глубиной в 1 мм, то их выравнивание - выброшенные деньги, ибо после проточки придут в состояние "выкрасить и выбросить". Да и статья явно рекламная(судя по фото), да и нафига спрашивается Рено клубу РБ, реклама Воронежского СТО? Расстояние в 700 км, в одну сторону, от крайней точки Беларуси, сводит на нет всю цель путешествия. Остается одно - наше общее развитие. Спасибо, monach, за науку. IMHO тему на закрытие. P.S. всех с праздником - Христос Воскрес! |
Автор: | _eagle_ [ 19.04.2009 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
...гэта нямецки дэвайс....придуманный наверное нашими ![]() |
Автор: | Hazard [ 19.04.2009 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
_eagle_ писал(а): ...гэта нямецки дэвайс....придуманный наверное нашими
![]() хорошо так сказал))) |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |