autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
ad-4 небольшой рывок https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=16110 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | scream2 [ 23.04.2009 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | ad-4 небольшой рывок |
Здраствуйте. У меня проблема небольшая с АКПП АД-4. Были дерганье или можно сказать рывки небольшие при переключениях с 2й на 3ю скорость, и с 3й на 4ю, когда холодная. Как прогреется, так все хорошо. Поменял масло, фильтр тока помыл. Стало лучше. Но все равно дергает со 2й на 3ю скорость... Поиск облазил весь...Все идет к тому, что снова надо снимать потдон... Вот если промывать гидроблок, что там конкретно отвечает за переход со 2й на 3ю скорость? Клапана прозванивал, все по 27ом. с разъема компа проверял сопротивление этих клапанов. Масло декстрол 2D залил. Прибора пока не нашел, хотя я понимаю. что надо ошибки посмотреть сначала... Может, что подскажите, где смотреть? |
Автор: | Mikle [ 23.04.2009 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если бы вы воспользовались поиском то много интересного почерпнули бы здесь: viewtopic.php?t=15288&highlight=ad4 , а потом задали бы свой вопрос здесь: viewtopic.php?t=13041&postdays=0&postorder=asc&start=0 ![]() |
Автор: | scream2 [ 23.04.2009 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mikle писал(а): Если бы вы воспользовались поиском то много интересного почерпнули бы здесь:
viewtopic.php?t=15288&highlight=ad4 , а потом задали бы свой вопрос здесь: viewtopic.php?t=13041&postdays=0&postorder=asc&start=0 ![]() Я вас понял, это все прочитано давно. Там немного другой случай. И все же, хотелось бы узнать по больше от опытных Реношников по клубу)). |
Автор: | Mikle [ 23.04.2009 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я к тому, что произвели на свет еще одну аналогичную тему. Про гидроблок уже все расписано до последнего винтика, остальная коробка здесь: http://forum.clublaguna.ru/index.php?sh ... =0&#entry0 |
Автор: | scream2 [ 24.04.2009 16:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Снял гидроплиту... Кто скажет, как работают электроклапана? Я так понимаю, внутри ходит шток под действием эл.магнитного поля.... Быстро или медленно.?... И может шток внутри катушки застревать, от грязи или масл. отложений? Как это проверить? Обнаружил в одной из проточек регулировочного клапана давления(VRP) кусок какой то черной пленки.... И фильтрик электроклапанов весь порвался.... Может в этом проблема дерганий коробки при переключении со 2й на 3ю скорость? Думаю натянуть на корпус фильтра кусочек колготки. Вот жду... может кто ответит. У нас город маленький и в коробках никто не разбирается. Распечатал ноты и сделел фотки и полез разразбирать. Спасибо большое SergPU и HИK и всем с форума за их подробные рассказы. Ответьте пожалуйста. |
Автор: | SergPU [ 24.04.2009 17:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
scream2 У АКПП есть всего три устойчивых состояния: работает, работает, но плохо и не работает. Это я к тому, что правильнее было бы написать в наиболее подходящей теме, а не плодить новую -это и для потомков удобнее в поиске ![]() Самый грамотный отчет по ремонту АКПП, это в последней ссылке приведенной Mikle и до того найденный Ник-ом. При замене клапанов у себя- я гидроплиту не мыл -в этом собственно не было необходимости, хотя наверное следовало промыть. Итак: 1. Поршни(штоки) в плите ходят не за счет эл.магнитного поля, а за счет давления масла, которое на них давит. А сам соленоид представляет собой перепускной масляный клапан, в качестве затвора в котором применяется металлический шарик. При подаче электричества на соленоид, шарик примагничивается к сердечнику и перекрывает масляный канал, расположенный в нем и созданное этим давление масла сдвигает поршень. При отключении соленоида шарик отлипает и давление масла стравливается -поршень занимает исходное положение. Нанесенные на поршни проточки обеспечивают перераспределения масла высокого давления, задействуя тем самым нужные фрикционы. Это немного теории и, если ты смотрел мой отчет то там есть фото соленоида в разборе -можно понять как он работает. 2. Мыть плиту и внутренности советую очистителем карбюратора в баллончике -хорошо отмывает. Все поршни должны свободно перемещаться и не иметь отложений. Посторонние включения в маслоканалах(типа куска пленки) -исключены. При разборке -все или записывай или фотографируй и измеряй положение некоторых клапанов -отчет выше тебе в помощь. 3. Фильтрик у меня тоже порвался -поленился и не купил, но колготку натягивать не советую -слетит и забьет все что можно, тем более рабочая темпрература масла около 90 град. 4. Не скажу что наш городишко маленький, но найти толкового спеца по АКПП -та еще задача. Привет землякам Артему, Пашке и HiP-у ![]() |
Автор: | scream2 [ 24.04.2009 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergPUогромное спасибо, все понял, теперь знаю, как проверить проходимость и главно плотность прилегания шарика к сердечнику....А, я думал клапан работает как толкатель)))... И баллончик с очистителем у меня есть. Завтра наверно все поставлю на место и отпишусь... А, все таки лучше часто создавать новые темы, чем искать на ста страницах нужную информацию...Я, за эту неделю скока зрения потерял и попа болит от сидения перед компом....)) ИМХО. |
Автор: | Mikle [ 25.04.2009 8:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergPU Для проверки соленоида можно ли на него подать тупо +12В с БП? scream2 С нетерпением ждем отчета с фотографиями! ![]() |
Автор: | graver [ 25.04.2009 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня тоже были рывки при переключении. Когда приехал к спецам, сказали что рывки - первый признак неисправного гидротрансформатора.. А за ним тянуться уже клапана, фрикционы, кольца уплотнительные, и т.д. |
Автор: | SergPU [ 25.04.2009 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mikle Можно, но кратковременно -подозреваю что клапана работают от 5Вольт. И лучше от аккума, а не от БП. |
Автор: | scream2 [ 25.04.2009 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все собрал, ничего не поламал)), но дергание со 2й на 3ю осталось((... Работает как часы....но с2-3 дергает.... Не знаю, что еще смотреть. Может мозги коробки? Наверно надо диагностику делать. Mikle С фотками не получается, делал строго по инструкции и какSergPU делал. Я не спец по фоткам)) дико извиняюсь, может в следующий раз)). Интересно, а что еще может быть? Тока дергает со ВТОРОЙ НА ТРЕТЬЮ....? Интересно, У клюхи есть лампочка на приборке, которая показывает, что коробка в аварийном режиме работает? |
Автор: | SergPU [ 25.04.2009 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
scream2 Полностью плиту разбирал -мыл??? У Клюхи есть лампа аварийного состояния АКПП ![]() Крайний правый ряд -вторая сверху. Сними приборку -может быть лампочка эта перегорела или ее вообще нету ![]() Но лампочка кажет только неисправности контролируемые датчиками -механические неисправности она не кажет, так же как и не кажет их приборчик диагностический. Кстати, по словам моего знакомого диагноста, AD4 полностью видит только XR25, а Clip или иной какой то диагностический прибор -коробку не протестит. ![]() |
Автор: | scream2 [ 25.04.2009 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эта лампулька у меня не горит.... никогда, ни при включении зажигания, ни при кручении стартером((. Я так понимаю она должна гореть при вкл. зажигания.... а при заводке гаснуть. Будем искать прибор XR25? Гдето уже прозвучало, что тока XR25 |
Автор: | SergPU [ 25.04.2009 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
scream2 Да, все верно -при включении зажигания она загорается, при заводке мотора горит несколько сек и гаснет(а у меня был момент что не гасла или на ходу загоралась -исправил ![]() |
Автор: | scream2 [ 25.04.2009 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Плиту всю разобрал, проблемы все, что были спросил и вы ответили, и я устранил, все как по нотам....строго!!! |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |