autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Турбина Л2 https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=16127 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | StarVikt [ 24.04.2009 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | Турбина Л2 |
В общем после покупки Л2 хэтч 1.9 dci 2001 г. далась турбина и все масло вылетело в глушак ![]() ![]() ![]() |
Автор: | sniperson [ 24.04.2009 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
причем тут дохлость турбин, скорее всего или не правильно эксплуатируется двигатель, или плохо откапиталили турбину,а если все ок, то надо смотреть в каком состоянии трубки подвода масла--- закоксовались и нет рабочего давления масла. плюс нужно проверить устройства управления турбиной. |
Автор: | StarVikt [ 24.04.2009 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
sniperson Что за устройство управления? |
Автор: | StarVikt [ 25.04.2009 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да неужели ни у кого не наворачивалась турбина на Л2. НЕ ПОВЕРЮ |
Автор: | Моисей [ 25.04.2009 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Беда это у Лагун дизельных-беда!Особенно у турбин с изменяемой геометрией(120 сильный мотор)В Европе по гарантии меняли их пачками,у некоторых машин,по данным немецкого клуба АDAC, турбина за гарантийный срок вылетала дважды,т.е аккурат раз в 50тыс км!!! Посоветовать могу только поискать турбину от 110 сильного мотора,она без движущейся крыльчатки. |
Автор: | sniperson [ 25.04.2009 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
так вот крыльчатка в таких турбинах и не движется. |
Автор: | Моисей [ 25.04.2009 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: так вот крыльчатка в таких турбинах и не движется.
В каких?В 120 сильных геометрия изменяемая точно! |
Автор: | StarVikt [ 26.04.2009 9:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так что делать. Почему мля через 7 тыс после капремонта турбины ей пришел ***** . Неужели реновские конструкторы ламеры полные, неужели нельзя нормально проектировать. Нихрена не понимаю ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Aleksey [ 26.04.2009 9:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
А может ремонтники ламеры? Все таки с 2001 года турбина отпахала 8 лет. Это немало. |
Автор: | StarVikt [ 26.04.2009 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksey писал(а): А может ремонтники ламеры? Все таки с 2001 года турбина отпахала 8 лет. Это немало.
И что ты скажешь 8 лет это много!!!!!!!! Если кто-нибудь сталкивался с такой проблемой как у меня ответьте что вы делали, каковы причины скорых кончин турбин |
Автор: | sniperson [ 27.04.2009 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
и как же меняется геометрия лопастей, как это выглядит на практике, ну хоть в двух словах--- меня интересует механическая часть? причем тут ламеры, турбины изготовляют совсем другие конторы. |
Автор: | Моисей [ 27.04.2009 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: и как же меняется геометрия лопастей, как это выглядит на практике, ну хоть в двух словах
работает очень просто,лопасти подвижные с изменяемым углом атаки,зависящим от угловой скорости турбины. |
Автор: | Малой [ 28.04.2009 1:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
на Л2 2.2 дизель, ставили турбу с пежо... Запчасть одинаковая, а стоит дешевле... ЗЫ. Пища к размышлению. ![]() |
Автор: | sniperson [ 28.04.2009 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну раз Моисей обьяснить толком не может,то вот что нарыл http://www.tdiservice.ru/technology/turbo/, что-то мне слабо вериться что наши мастера уже освоили ремонт таких изделий. |
Автор: | Малой [ 29.04.2009 1:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
а чем тебе наши мастера не угодили? во всем мире турбы востанавливают и ни че... ессно не заводская, но все же.... ходят. |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |