autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Турбина Л2
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=16127
Страница 1 из 5

Автор:  StarVikt [ 24.04.2009 17:16 ]
Заголовок сообщения:  Турбина Л2

В общем после покупки Л2 хэтч 1.9 dci 2001 г. далась турбина и все масло вылетело в глушак :cry: После сего сняв турбину мне ее сделали в городе герое Минске дав 6 месяцев гарантии. Проехав 8 тыс км турба далась снова (через 7 месяцев), снова масло вылетело в трубу :cry: . Что делать? Подскажите. Или ремонт снова или б. у. покупать. Неужели у всех Л2 дохлые турбины :roll:

Автор:  sniperson [ 24.04.2009 20:27 ]
Заголовок сообщения: 

причем тут дохлость турбин, скорее всего или не правильно эксплуатируется двигатель, или плохо откапиталили турбину,а если все ок, то надо смотреть в каком состоянии трубки подвода масла--- закоксовались и нет рабочего давления масла. плюс нужно проверить устройства управления турбиной.

Автор:  StarVikt [ 24.04.2009 21:01 ]
Заголовок сообщения: 

sniperson Что за устройство управления?

Автор:  StarVikt [ 25.04.2009 21:00 ]
Заголовок сообщения: 

Да неужели ни у кого не наворачивалась турбина на Л2. НЕ ПОВЕРЮ

Автор:  Моисей [ 25.04.2009 21:59 ]
Заголовок сообщения: 

Беда это у Лагун дизельных-беда!Особенно у турбин с изменяемой геометрией(120 сильный мотор)В Европе по гарантии меняли их пачками,у некоторых машин,по данным немецкого клуба АDAC, турбина за гарантийный срок вылетала дважды,т.е аккурат раз в 50тыс км!!!
Посоветовать могу только поискать турбину от 110 сильного мотора,она без движущейся крыльчатки.

Автор:  sniperson [ 25.04.2009 23:25 ]
Заголовок сообщения: 

так вот крыльчатка в таких турбинах и не движется.

Автор:  Моисей [ 25.04.2009 23:43 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
так вот крыльчатка в таких турбинах и не движется.

В каких?В 120 сильных геометрия изменяемая точно!

Автор:  StarVikt [ 26.04.2009 9:51 ]
Заголовок сообщения: 

Так что делать. Почему мля через 7 тыс после капремонта турбины ей пришел ***** . Неужели реновские конструкторы ламеры полные, неужели нельзя нормально проектировать. Нихрена не понимаю :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy:

Автор:  Aleksey [ 26.04.2009 9:56 ]
Заголовок сообщения: 

А может ремонтники ламеры? Все таки с 2001 года турбина отпахала 8 лет. Это немало.

Автор:  StarVikt [ 26.04.2009 15:27 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksey писал(а):
А может ремонтники ламеры? Все таки с 2001 года турбина отпахала 8 лет. Это немало.


И что ты скажешь 8 лет это много!!!!!!!! Если кто-нибудь сталкивался с такой проблемой как у меня ответьте что вы делали, каковы причины скорых кончин турбин

Автор:  sniperson [ 27.04.2009 19:15 ]
Заголовок сообщения: 

и как же меняется геометрия лопастей, как это выглядит на практике, ну хоть в двух словах--- меня интересует механическая часть? причем тут ламеры, турбины изготовляют совсем другие конторы.

Автор:  Моисей [ 27.04.2009 22:28 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
и как же меняется геометрия лопастей, как это выглядит на практике, ну хоть в двух словах

работает очень просто,лопасти подвижные с изменяемым углом атаки,зависящим от угловой скорости турбины.

Автор:  Малой [ 28.04.2009 1:38 ]
Заголовок сообщения: 

на Л2 2.2 дизель, ставили турбу с пежо... Запчасть одинаковая, а стоит дешевле...
ЗЫ. Пища к размышлению. :D

Автор:  sniperson [ 28.04.2009 19:41 ]
Заголовок сообщения: 

ну раз Моисей обьяснить толком не может,то вот что нарыл http://www.tdiservice.ru/technology/turbo/, что-то мне слабо вериться что наши мастера уже освоили ремонт таких изделий.

Автор:  Малой [ 29.04.2009 1:32 ]
Заголовок сообщения: 

а чем тебе наши мастера не угодили? во всем мире турбы востанавливают и ни че... ессно не заводская, но все же.... ходят.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/