autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Альтернатива провороту торсиона. Увеличиваем клиренс
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=16149
Страница 1 из 1

Автор:  vadozz [ 26.04.2009 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Альтернатива провороту торсиона. Увеличиваем клиренс

Итак, пересчелкнуть торсион не удалось из-за заржавевших шлицов. А посему решил немного по химичить.
Аммо берем от задних 2106. Валялись в гараже мертвые, которые не жалко, и подошли идеально. Сайлентблоки пока не делал, поставил родные от этих аммо. Эти аммо немного (2 см) длинее чем родные. Так что подходят идеально.

Пружины две на одной стойке. Обе от Запорожца, одна обычная (выполняет роль подпружинника + как бы прогрессивка), вторая усиленная, более жесткая. Упоры для пружин тоже от амортизаторов Запорожца.
пока вариант черновой, без регулировки высоты, с криво приваренными опорами обычной дуговой сваркой. Аммо мертвые - зад раскачивается ужасно.

Дальше будет: В корпус 2106 аммо вставим начинку от 2109 (шестерочная не ремонтируется + есть хорошие ремкомплекты от 2109 да и конструкция проще. Только придется скорее всего выносить дополнительный расширительный бачок, т.к. объема корпуса аммо не хватит).

Как доведу до ума - переварю сайлент блоки со своих старых аммо (они на не подходят - большие по диаметру, пружина будет затирать).

Пока что результаты гуд. Пустая машина поднялась на 2 см. Теперь 65 см от земли до арки.
Загрузил прим. 400 кг - раньше проседала до 55, теперь 58 см. И это без наличии регулировки.
Жестче не стала, т.к. короткий подпружинник демпфирует мелкие удары.

Изображение
Изображение
Изображение Изображение

Автор:  ЮМБР [ 26.04.2009 23:42 ]
Заголовок сообщения: 

vadozz, МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!!!

только результат гуд никогда не будет. Сварка всегда будет убивать аммо.
Переборка аммо тоже не поможет.
Остаточные напряжения от сварки будут коробить металл, что приведет к потере цилиндричности корпусом, к тому же коррозия расцвете буйным цветом.

Автор:  Aleksey [ 26.04.2009 23:57 ]
Заголовок сообщения: 

Надо поднимать торсионами, чем городить небезопасный огород.
А какого года машина, что все ржавое в подвеске?

Автор:  kotlin [ 27.04.2009 11:30 ]
Заголовок сообщения: 

Общая стоимость переборки балки в Минске составляет Работа-максимум 100 уе сайленблоки Hatchison номер 560444-только эти-ну максимум 70 итого 170 вместе с установкой высоты И сколько станет в итоге Ваша переделка? Моё мнение-овчинка выделки не стоит ...интересная затея-но выход -полная лажа -сорри

Автор:  Dervik [ 27.04.2009 11:42 ]
Заголовок сообщения: 

порнография

Автор:  Моисей [ 27.04.2009 22:53 ]
Заголовок сообщения: 

Кошмар! Запорожье-это заколдованная местность,что туда ни попадает,неизбежно превращается в запорожец... :D :D :D

Автор:  Aleksey [ 27.04.2009 22:53 ]
Заголовок сообщения: 

Это точно :krugom:

Автор:  ЮМБР [ 28.04.2009 0:33 ]
Заголовок сообщения: 

особенно понравилось про жестче не стала...
жэсть...

Автор:  Aleksey [ 28.04.2009 0:34 ]
Заголовок сообщения: 

А мне расширительный бачок понравился.

Автор:  ЮМБР [ 28.04.2009 0:40 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksey, а там весь пост жестяной.
И про наличии регулировки, и переварку сайлентов...

И вообще слог сагово-эпический..

гомер, такегорастак...

Автор:  Реноман [ 28.04.2009 20:58 ]
Заголовок сообщения: 

Интересно как потом продавать с этим чудом тачку?

Автор:  ЮМБР [ 28.04.2009 21:13 ]
Заголовок сообщения: 

Реноман, ищешь лоха и представляешь чудо как достоинство.

Автор:  Реноман [ 28.04.2009 21:15 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР
:D

Автор:  Buzzer [ 29.04.2009 7:40 ]
Заголовок сообщения: 

Зря вы так про запорожец. Запорожец машина вечная-если купил-фиг продашь!

Автор:  _w_ [ 29.04.2009 8:14 ]
Заголовок сообщения: 

Какая-то хлопотная "альтернатива"....

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/