autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Глюки с иммобилайзером в Сценике https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=16166 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | djek10 [ 28.04.2009 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | Глюки с иммобилайзером в Сценике |
У меня такая проблема: лампочка иммобилайзера вообще перестает мигать и соответственно машина не видит ключа, хотя ключь заказывал на Машиностроителей меньше 1 года (раньше была такая же проблема). Если на некоторое время снять аккумулятор с машины, то иммобилайзер включается, но не надолго. Все это сопровождается отключением дворников, аварийки и т.д. Все это порядком надоело и каждый год ездить на Машиностроителей и отдавать там 200 баксов не хочется. Как решить эту проблему? или остается только отключить иммобилайзер и поставить обыкновенную сигнализацию? |
Автор: | Yen [ 29.04.2009 7:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
укажите год и двигатель |
Автор: | vladimir laguna [ 29.04.2009 7:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
А при чем ИММО к дворникам и аварийке. Помоему, проблемма другого характера. Проводку и релюшки нужно проверять. |
Автор: | djek10 [ 29.04.2009 8:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
год - 1998, гвигатель 2.0 бензин. Когда отключается ИММО, то отключаются дворники и аварийка. Как включится ИММО - то все остальное сразу начинает работать. |
Автор: | vladimir laguna [ 29.04.2009 8:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Че-то тут не так, ИММО блокирует только двигатель, точнее топливный насос, с дворниками и аварийкой не связан не как. Тут химией пахнет. Где-то что-то неправильно подключено или закорочено. Напиши историю авто подробнее, может и подскажет кто где искать. |
Автор: | pnk [ 29.04.2009 8:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проводка стопудово. Еще в сеньке есть хитрое место - пластиковая защита порога под передней пасс. дверью - под ней что то вроде шины распределения питания от аккум. У знакомого банально болтик открутился, машина то заводилась, то нет. |
Автор: | Кумпяк [ 29.04.2009 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
А может это просто ключ начинает отвязываться? Кстати, на себе убедился. что отвязываться он начинает не сразу, а постепенно. Поэтому кратковременно и помогает сброс клеммы с аккум-ра. Вы попробуйте для начала привязать ключи к иммо по инструкциям. указанным здесь на форуме. У меня, по крайней мере. получилось. P.S. Тем более. что прошел год с заказа ключа. За год вполне может быть 1000 нажатий на кнопку. |
Автор: | arbuzz [ 29.04.2009 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кумпяк усвой - ключ если отвязался то он после снятия клеммы не привяжется. |
Автор: | djek10 [ 29.04.2009 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня вечером ИММО сдох вообще, не моргает лампочка, узнал код ключа, но без лампочки его все равно не введешь. Говорили, что ИММО блокирует только двигатель, а у меня еще и дворники, аварийка, поворотники и кнопка закрытия дверей. Прошлый раз на Машиностроителей сказали, что отвязался ключ, поменяли - помогло на год, проехал меньше 10 тыс. Историю машины не знаю, была бита немного в зад, пригнали из Литвы. Уже наши умельцы установили газовое оборудование - может в нем проблема ? Хотелось бы отключить это ИММО и поставить обычную сигналку. Люди, помогите решить эту проблему, буду очень благодарен. |
Автор: | Yen [ 29.04.2009 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
иммо отключить можно но все остальные проблемы останутся. да и не факт что будет заводиться с таким букетом проблем начинать надо с проверки проводки |
Автор: | Day_One [ 29.04.2009 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
не знаю как в твоей модели сценика, у меня сценик 2000г и там за все эти сигналы отвечает блок реле (левее от руля) вот у меня он как раз за ИММО, дворники, аварийку, повороты и отвечает. Возможно в разьём на этом блоке влага попала и разьем "закис" или на яму наскочив он часчично выскочил. Но вот тогда почему с новым ключём начинает работать, странно, а может просто другая проблемма. |
Автор: | djek10 [ 29.04.2009 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может подскажите толкового электрика по этой машине, чтобы проблему нашел и иммо отключил. Только не машиностроителей. |
Автор: | Hazard [ 29.04.2009 22:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
djek10 ищо кольцова есць ![]() |
Автор: | 1doma [ 29.04.2009 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вам не поможет отключение..... Проблема в том, что сам иммобилайзер и грубо вся электроника это один блок.. Вернее иммо одна из мелких фукций коммутационника. За все отвечает один процессор. Это все находится в центральном коммутационном блоке. А отключается иммобилайзер посредством перепрограммирования блока в моторном отсеке(в основном). Ну отключите Вы его .. По прежнему будут не рабочими функции какие Вы указывали. Просто у вас проблемы с проводкой . Нарушено питание коммутационника, поэтому часть функций не исправна. Самая частая причина попадание влаги в сам коммутационник. Туда приходит питание с АКБ и через 6 предохранителей поступает на различные узлы (к сожалению не помню какие). Посмотрите сами , это 6 штук либо в верхнем ряду, либо в нижнем. Лучше конечно к Диме Smalenski(здесь в форуме) Но все хотят к Диме... ![]() |
Автор: | 1doma [ 30.04.2009 0:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://bloget.ru/dump/ вот описание работы коммутационника. Файл называется 100_0151.jpg |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |