autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Глюки с иммобилайзером в Сценике
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=16166
Страница 1 из 3

Автор:  djek10 [ 28.04.2009 23:40 ]
Заголовок сообщения:  Глюки с иммобилайзером в Сценике

У меня такая проблема: лампочка иммобилайзера вообще перестает мигать и соответственно машина не видит ключа, хотя ключь заказывал на Машиностроителей меньше 1 года (раньше была такая же проблема). Если на некоторое время снять аккумулятор с машины, то иммобилайзер включается, но не надолго. Все это сопровождается отключением дворников, аварийки и т.д. Все это порядком надоело и каждый год ездить на Машиностроителей и отдавать там 200 баксов не хочется. Как решить эту проблему? или остается только отключить иммобилайзер и поставить обыкновенную сигнализацию?

Автор:  Yen [ 29.04.2009 7:30 ]
Заголовок сообщения: 

укажите год и двигатель

Автор:  vladimir laguna [ 29.04.2009 7:57 ]
Заголовок сообщения: 

А при чем ИММО к дворникам и аварийке. Помоему, проблемма другого характера. Проводку и релюшки нужно проверять.

Автор:  djek10 [ 29.04.2009 8:03 ]
Заголовок сообщения: 

год - 1998, гвигатель 2.0 бензин. Когда отключается ИММО, то отключаются дворники и аварийка. Как включится ИММО - то все остальное сразу начинает работать.

Автор:  vladimir laguna [ 29.04.2009 8:18 ]
Заголовок сообщения: 

Че-то тут не так, ИММО блокирует только двигатель, точнее топливный насос, с дворниками и аварийкой не связан не как. Тут химией пахнет. Где-то что-то неправильно подключено или закорочено. Напиши историю авто подробнее, может и подскажет кто где искать.

Автор:  pnk [ 29.04.2009 8:21 ]
Заголовок сообщения: 

Проводка стопудово.

Еще в сеньке есть хитрое место - пластиковая защита порога под передней пасс. дверью - под ней что то вроде шины распределения питания от аккум.

У знакомого банально болтик открутился, машина то заводилась, то нет.

Автор:  Кумпяк [ 29.04.2009 15:25 ]
Заголовок сообщения: 

А может это просто ключ начинает отвязываться? Кстати, на себе убедился. что отвязываться он начинает не сразу, а постепенно. Поэтому кратковременно и помогает сброс клеммы с аккум-ра. Вы попробуйте для начала привязать ключи к иммо по инструкциям. указанным здесь на форуме. У меня, по крайней мере. получилось.
P.S. Тем более. что прошел год с заказа ключа. За год вполне может быть 1000 нажатий на кнопку.

Автор:  arbuzz [ 29.04.2009 15:45 ]
Заголовок сообщения: 

Кумпяк
усвой - ключ если отвязался то он после снятия клеммы не привяжется.

Автор:  djek10 [ 29.04.2009 20:05 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня вечером ИММО сдох вообще, не моргает лампочка, узнал код ключа, но без лампочки его все равно не введешь. Говорили, что ИММО блокирует только двигатель, а у меня еще и дворники, аварийка, поворотники и кнопка закрытия дверей. Прошлый раз на Машиностроителей сказали, что отвязался ключ, поменяли - помогло на год, проехал меньше 10 тыс. Историю машины не знаю, была бита немного в зад, пригнали из Литвы. Уже наши умельцы установили газовое оборудование - может в нем проблема ? Хотелось бы отключить это ИММО и поставить обычную сигналку. Люди, помогите решить эту проблему, буду очень благодарен.

Автор:  Yen [ 29.04.2009 20:27 ]
Заголовок сообщения: 

иммо отключить можно но все остальные проблемы останутся. да и не факт что будет заводиться
с таким букетом проблем начинать надо с проверки проводки

Автор:  Day_One [ 29.04.2009 21:48 ]
Заголовок сообщения: 

не знаю как в твоей модели сценика, у меня сценик 2000г и там за все эти сигналы отвечает блок реле (левее от руля) вот у меня он как раз за ИММО, дворники, аварийку, повороты и отвечает.
Возможно в разьём на этом блоке влага попала и разьем "закис" или на яму наскочив он часчично выскочил. Но вот тогда почему с новым ключём начинает работать, странно, а может просто другая проблемма.

Автор:  djek10 [ 29.04.2009 22:08 ]
Заголовок сообщения: 

Может подскажите толкового электрика по этой машине, чтобы проблему нашел и иммо отключил. Только не машиностроителей.

Автор:  Hazard [ 29.04.2009 22:12 ]
Заголовок сообщения: 

djek10
ищо кольцова есць :mrgreen:

Автор:  1doma [ 29.04.2009 22:48 ]
Заголовок сообщения: 

Вам не поможет отключение..... Проблема в том, что сам иммобилайзер и грубо вся электроника это один блок.. Вернее иммо одна из мелких фукций коммутационника. За все отвечает один процессор. Это все находится в центральном коммутационном блоке. А отключается иммобилайзер посредством перепрограммирования блока в моторном отсеке(в основном). Ну отключите Вы его .. По прежнему будут не рабочими функции какие Вы указывали. Просто у вас проблемы с проводкой . Нарушено питание коммутационника, поэтому часть функций не исправна. Самая частая причина попадание влаги в сам коммутационник. Туда приходит питание с АКБ и через 6 предохранителей поступает на различные узлы (к сожалению не помню какие). Посмотрите сами , это 6 штук либо в верхнем ряду, либо в нижнем.
Лучше конечно к Диме Smalenski(здесь в форуме) Но все хотят к Диме... :) Можете позвонить +375297728260 Анатолий. Считает , что все французские машины дерьмо ,особенно по проводке. Однако делает и как ни странно хорошо.

Автор:  1doma [ 30.04.2009 0:04 ]
Заголовок сообщения: 

http://bloget.ru/dump/ вот описание работы коммутационника. Файл называется 100_0151.jpg

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/