autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Греется лагуна.
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=16172
Страница 1 из 3

Автор:  Fredcrash [ 29.04.2009 18:06 ]
Заголовок сообщения:  Греется лагуна.

Собственно в теме сам вопрос !
Ездил снгодня в Гомель скорость примерно 100-120 км\ч стрелка поднялась чуть выше 4 Жирной полоски, а на дворе ведь только 23 тепла. В прошлом году в самую жару еле еле дотягивалась до это 4, а ща даже выше :crazy: Но фишка в том что всё прогрето одинаково: радиатор, печка, всё в одинаковой температуре. Карлсон включается темпа падает на 2 деления но после его отключения опять быстро набирает эти 2. :crazy:

Автор:  Dmitry R19 [ 29.04.2009 19:06 ]
Заголовок сообщения: 

у меня такая же проблема

Автор:  _eagle_ [ 29.04.2009 19:41 ]
Заголовок сообщения: 

1. забиты просветы каналов системы
2. могет быть завоздушена
3. плохо работет термостат (не цыркулирует по большому кругу)
...

Автор:  Dervik [ 29.04.2009 20:10 ]
Заголовок сообщения: 

Fredcrash, проверяй

1. уровень ОЖ
2. полностью ли открывается термостат
3. работает ли карлсон на первой и ВТОРОЙ скорости

Автор:  Вадик [ 29.04.2009 21:54 ]
Заголовок сообщения: 

по той же проблеме но другая машина(рено 19 93г,1.7моно)
ехал с утра на рыбалку стрелка температуры поднялась до 4жирной полоски потом чуть выше и потом видно сработал термостат вкл карлсон температура упала опять на 4 и все нормально точнее как обычно было раньше,ехал обратно днем температура поднялась чуть ли не до 5жирной потом сработал термостат и температура снизилась но не намного, в дороге она то уменьшалась то увеличивалась и самое странное при небольшой скорости температура снижалась явно ощутимее чем на скорости но все равно не как ранее.Подскажите в чем может быть проблема и еще уходит антифриз не быстро, под машиной пятен нету хотя когда приехал домой и открыл капот почувствовал запах
:( .

Автор:  Dervik [ 29.04.2009 22:06 ]
Заголовок сообщения: 

Вадик,
1. не открывается нормально термостат
2. не качает нормально помпа
3. глючит датчик вентилятор (на радиаторе снизу)

Автор:  Вадик [ 29.04.2009 22:22 ]
Заголовок сообщения: 

Dervik
1.проверяется только путем снятия? и тестированием в воде?
2.как узнать только методом исключения всего остального?
3.как узнать снятием и постановки другого но рабочего?
и тогда куда может исчезать антифриз?при небольшой температуре(за окном) все работает нормально но наступает тепло сразу меняется показания(конечно не до такой степени как в этот раз)

Автор:  Dervik [ 29.04.2009 22:39 ]
Заголовок сообщения: 

1. да, можешь на время достать его вообще и поездить, если так греться не будет то проблема в нём
2. никак ;) ...только сняв
3. можно не снимать, паралельно меряй тестером на контактах - должны срабатывать при определённой температуре (как в утюге почти только наоборот - темп поднялась - контакт замкнулся)

Цитата:
и тогда куда может исчезать антифриз?при небольшой температуре(за окном) все работает нормально но наступает тепло сразу меняется показания(конечно не до такой степени как в этот раз)


просто вытекает гдето, как результат - завоздушивается и греется, проверяй подтёки на радиаторе, бачке, шланги (особенно в месте стыков/хомутов рукой снизу прощупай), ковёр с водительской и пассажирской стороны салона должен быть сухим иначе течёт печка, ну и как ещё один неприятный вариант - не работает пробка на бачке (не стравливает давление - черевато порванными патрубками/радиаторами) или пробита прокладка ГБЦ - давит газами антифриз

Автор:  qwerty [ 29.04.2009 22:48 ]
Заголовок сообщения: 

Вадик писал(а):
... уходит антифриз не быстро, под машиной пятен нету хотя когда приехал домой и открыл капот почувствовал запах
:( .

Больше всего вони бывает когда нарисуется дырочка в верхней части радиатора... течет вниз по горячим сотам и испаряется.

Автор:  Fredcrash [ 30.04.2009 6:54 ]
Заголовок сообщения: 

_eagle_ писал(а):
1. забиты просветы каналов системы
2. могет быть завоздушена
3. плохо работет термостат (не цыркулирует по большому кругу)
...


воздух и термостат можно сраз откинуть тк воздух стравлен а еслиб термостат то радиатор был бы не таким горячим.

Автор:  Fredcrash [ 30.04.2009 6:56 ]
Заголовок сообщения: 

Dervik писал(а):
Fredcrash, проверяй

1. уровень ОЖ
2. полностью ли открывается термостат
3. работает ли карлсон на первой и ВТОРОЙ скорости



уровень ожейки в норме.
а как карлсона на скоростях проверять ? я не знал что там несколько скоростей :crazy:

Автор:  WarIock [ 30.04.2009 7:18 ]
Заголовок сообщения: 

Fredcrash писал(а):
воздух и термостат можно сраз откинуть тк воздух стравлен а еслиб термостат то радиатор был бы не таким горячим.

Ну термостат я бы сразу со счетов не сбрасывал - м б открывается, но не полностью, при нагрузке этого не хватает и вуаля.
Fredcrash писал(а):
уровень ожейки в норме.
а как карлсона на скоростях проверять ? я не знал что там несколько скоростей :crazy:

На радиаторе сбоку (слева по ходу движения, кажется) есть датчик. сдерни с него разъем, там 3 контакта, 4й пустой. Один плюс и два выхода - первая и вторая скорость. Попробуй замыкать парами при вкл зажигании - должны включиться вентиляторы. По звуку определишь. :) Если одна из скоростей не работает (скорее всего вторая), то смотри релюхи, они в коробочке чуть ниже датчика температуры жидкости в радиаторе. (после того как предохранители проверишь, естественно). Также может не работать первая, если сдох один из вентиляторов (на первой они вкл последовательно). Сверху разъем датчика замыкать не оч удобно, но можно, но удобнее снять фару. Это схема для машинки с двымя карлсонами. С одним, по моему, одна скорость.

Автор:  Fredcrash [ 30.04.2009 13:18 ]
Заголовок сообщения: 

WarIock писал(а):
Fredcrash писал(а):
воздух и термостат можно сраз откинуть тк воздух стравлен а еслиб термостат то радиатор был бы не таким горячим.

Ну термостат я бы сразу со счетов не сбрасывал - м б открывается, но не полностью, при нагрузке этого не хватает и вуаля.
Fredcrash писал(а):
уровень ожейки в норме.
а как карлсона на скоростях проверять ? я не знал что там несколько скоростей :crazy:

На радиаторе сбоку (слева по ходу движения, кажется) есть датчик. сдерни с него разъем, там 3 контакта, 4й пустой. Один плюс и два выхода - первая и вторая скорость. Попробуй замыкать парами при вкл зажигании - должны включиться вентиляторы. По звуку определишь. :) Если одна из скоростей не работает (скорее всего вторая), то смотри релюхи, они в коробочке чуть ниже датчика температуры жидкости в радиаторе. (после того как предохранители проверишь, естественно). Также может не работать первая, если сдох один из вентиляторов (на первой они вкл последовательно). Сверху разъем датчика замыкать не оч удобно, но можно, но удобнее снять фару. Это схема для машинки с двымя карлсонами. С одним, по моему, одна скорость.



вот у меня он один :(

Автор:  WarIock [ 30.04.2009 13:39 ]
Заголовок сообщения: 

Тогда просто дай помолотить на холостых и смотри сработает ли вентилятор. И/или опять же замкни контакты датчика температуры радиатора. Вообще, при движении, тем более на 100-120 км/ч, вентилятор срабатывать в идеале и не должен - набегающего потока воздуха вполне должно хватать для охлаждения. Может быть забит радиатор, может не полностью открывается термостат, может помпа не качает, хотя как такое может быть не представляю. Радиатор пощупай после сработки карлсона - равномерно прогрет или частями: если частями - похоже забился, а если равномерно - попробуй поездить без термостата.

Автор:  Fredcrash [ 30.04.2009 17:16 ]
Заголовок сообщения: 

Радиатор новый не думаю что он уже забился (40 тыс назад менялся) была промыта вся система и всё было гуд. Я писал что карлсончик включается - первое его срабатывание там где и надо (не доходя двух делений до четвёртой жирной). Он охлаждает но не надолго - темпа быстро поднимается опять и так держится на 4 жирной или на одно мелкое деление выше его.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/