autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Подшипник генератора https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=1622 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Alex.K. [ 20.07.2004 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | Подшипник генератора |
Привет господа реноводы ![]() Может кто менял подшипники генератора - подскажите плиз какой там у них номер ![]() Есть ли какие нибудь особенности/трудности при разборке генератора ![]() Заранее сенькс ![]() P.S. Генератор на 80А ... |
Автор: | Alex.K. [ 21.07.2004 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так что, никто не подсобит ![]() Просто хоцца сначала купить пошипники потом разобрать/сделать генератор .... Времени в обрез, а поставить машину на прикол (в поисках подшипников) на пол дня для меня сейчас проблематично ![]() |
Автор: | RuslanD... [ 21.07.2004 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
да проблема поставить машинку очь знакома. а нельзя номерок записать с гены, и на католог при покупке кивнуть? |
Автор: | Alex.K. [ 22.07.2004 9:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
rusland76 писал(а): а нельзя номерок записать с гены, и на католог при покупке кивнуть?
Да, видимо так и буду делать ... Попробую договориться с продавцом взять разных - ненужные вернуть .. |
Автор: | Sanantem [ 22.07.2004 9:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Менял в своем генераторе подшипники. генератор Valeo. стояли 203 и 201 подшипники. (точно не уверен - дома гляну записи) Генератор был без лопачка на оси - в итоге все конкретно прикорело. При разборке - вставляешь в ось шестигранник для фиксирования оси и ключиком крутишь гайку на той же оси - не могли провернуть - в итоге сломали шестигранник. пришлось брать две деревянные палочки и зажимать в тисках за шкив. сами подшипники стоили баксов 5, вроде + работа еще столько же. а может и 10. не помню точно, звиняй. видел генераторы без отверстия в валу - те приходилось подклинивать ротор через отверстия в статоре - не лучший вариант, скажу. Просто генератор свежий был и легко отвернулся, крыльчаткой не подклинивай - она может прокручиваться на валу, толку мало, а погнуть реально . кстати вот такой валяется малонужный как раз 80А. продать кому по дешевке? |
Автор: | Alex.K. [ 22.07.2004 9:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sanantem писал(а): Менял в своем генераторе подшипники.
генератор Valeo. стояли 203 и 201 подшипники. (точно не уверен - дома гляну записи) ........ Спасибо Sanantem, более менее все стало понятно .... |
Автор: | Valentine [ 22.07.2004 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Немного мыслей по этому поводу. Сейчас на разборах/рынках уйма генераторов б/у по посадочным размерам и подключению эквивалентные необходимым, но маловостребованные из-за экзотичности авто, с которого его сняли. Случай из жизни. Искал себе Valeo 110A Laguna бензин (отремонтировать было невозможно - сточило токосъемные кольца). Перекопал по коду все в окресностях Минска - фиг*2. От безысходности попросился порыться в развалах на Жданиках. Вижу - мой валяется. Я - cкока? Мне - "он тебе не подойдет, это для дизеля, да ещё эспэйс, да ещё не валео, да еще в нем крепление нестандартное, ну да ладно, давно валяется, забирай за 40". Забрал за 35 (2001 год издания), плюс в эту сумму всяких релюшек нагреб. Вывод - генераторы Б/У сеичас дешевле купить (80А наверняка можно еще дешевле, и гораздо), чем пытаться перепрессовать подшипники с риском не соблюсти соосность валов, шкивов и т.д. PS Это не действительно для случая, когда руки заточены, есть время и желание самому делать. |
Автор: | Alex.K. [ 22.07.2004 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я все же для начала хочу САМ поменять подшпники - стоят они около 5$, а если нарушится соосность тогда бум искать б/у ген. Ведь генератор который сейчас стоит в порядке (кроме .... ![]() Но за мысль всёравно спасибо - буду иметь ввиду, что касается цены. |
Автор: | ленивый и жирный кабан [ 26.07.2004 17:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
решил проблему(заклинили) в масюковщине где реноты и пеугеоты потрашат,вскрывают веселые паталогоанатомы (гаражи МВД) стоило это все в июне с работой около 23 уёв! Слава КАБАНАМ! |
Автор: | Alex.K. [ 3.08.2004 9:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для справки дакладаю, может кому пригодится ... генератор Delco made in France. Возле крыльчатки стоит закрытый подшипник № 203 С другой стороны стоит игольчатый подшипник (в виде наперстка), тот что я купил маркируется F-56769 INA. |
Автор: | phone_ran [ 20.04.2005 8:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поднимаю тему, летом отдавал менять подшипники в генераторе, поменяли только один, вроде тож 203, но прошло всего 20000 тыс. как он засвистел. Хочу поменять сам оба подшипника, есть ли тонкости в разборке сборке генератора. Или не стоит заморачиваться, а искать бушный генератор, типа на этом соосность нарушена? |
Автор: | Alex.K. [ 20.04.2005 9:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я тут подумал, какая нафиг соосность ![]() Ставим новые подшишники, они же плотно входят в посадочные места, вал генератора тоже плотно входит в подшипники, все отцентрировано само собой. Перед установкой б/у генератора я бы всё равно предварительно разобрал его, посмотреть чем он там дышит, в каком состоянии щетки, якорь и т.д. А если генератор разобран то на замену подшипников нужно еще около 30 мин, вот и решай сам что тебе делать, отдать 15$ на навые подш. или 40$ за неизвестночто ![]() P.S. Совковые подшипники в генераторе не оч. долго ходят, там же всё время обороты приличные ... |
Автор: | phone_ran [ 20.04.2005 9:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сча посмотрел генератор как у тебя Delco, наружный подшипник, точно 203, внутренний значит такой же как у тебя. Значит буду менять подшипники. Особенностей в сборке-разборке генератора нет? |
Автор: | Alex.K. [ 20.04.2005 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, тока один момент, номер того игольчатого подшипника я дал до замены. При разборке оказалось что он немного меньше по диаметру, т.е. не подошел, имей ввиду. Но думаю не продлемма найти нужный ... Разборка как у обычного генератора ... Тока при сборке щетки трудновато придерживать ... |
Автор: | Alex.K. [ 20.04.2005 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Еще, что бы снять игольчатый подш. нужен съемничек специальный, который с внутренней стороны тянуть его будет. Если найдешь такой, то особых сложностей там нет, а если нет лучше завезти гену мастеру который занимется ремонтом генераторов/стартеров. У нас такая работа 5$ стоит. В моём случае при разборке явно видна была кончина именно 203-го, его я и заменил, а игольчатый только смазал на всякий случай. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |