autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Подшипник генератора
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=1622
Страница 1 из 3

Автор:  Alex.K. [ 20.07.2004 20:11 ]
Заголовок сообщения:  Подшипник генератора

Привет господа реноводы :!:
Может кто менял подшипники генератора - подскажите плиз какой там у них номер :roll:
Есть ли какие нибудь особенности/трудности при разборке генератора :?:

Заранее сенькс :wink:

P.S. Генератор на 80А ...

Автор:  Alex.K. [ 21.07.2004 21:23 ]
Заголовок сообщения: 

Так что, никто не подсобит :?: Неужели никто не менял ......

Просто хоцца сначала купить пошипники потом разобрать/сделать генератор ....
Времени в обрез, а поставить машину на прикол (в поисках подшипников) на пол дня для меня сейчас проблематично :roll:

Автор:  RuslanD... [ 21.07.2004 21:48 ]
Заголовок сообщения: 

да проблема поставить машинку очь знакома.
а нельзя номерок записать с гены, и на католог при покупке кивнуть?

Автор:  Alex.K. [ 22.07.2004 9:49 ]
Заголовок сообщения: 

rusland76 писал(а):
а нельзя номерок записать с гены, и на католог при покупке кивнуть?

Да, видимо так и буду делать ... Попробую договориться с продавцом взять разных - ненужные вернуть ..

Автор:  Sanantem [ 22.07.2004 9:54 ]
Заголовок сообщения: 

Менял в своем генераторе подшипники.
генератор Valeo. стояли 203 и 201 подшипники. (точно не уверен - дома гляну записи)
Генератор был без лопачка на оси - в итоге все конкретно прикорело. При разборке - вставляешь в ось шестигранник для фиксирования оси и ключиком крутишь гайку на той же оси - не могли провернуть - в итоге сломали шестигранник. пришлось брать две деревянные палочки и зажимать в тисках за шкив.
сами подшипники стоили баксов 5, вроде + работа еще столько же. а может и 10. не помню точно, звиняй.
видел генераторы без отверстия в валу - те приходилось подклинивать ротор через отверстия в статоре - не лучший вариант, скажу. Просто генератор свежий был и легко отвернулся, крыльчаткой не подклинивай - она может прокручиваться на валу, толку мало, а погнуть реально . кстати вот такой валяется малонужный как раз 80А. продать кому по дешевке?

Автор:  Alex.K. [ 22.07.2004 9:59 ]
Заголовок сообщения: 

Sanantem писал(а):
Менял в своем генераторе подшипники.
генератор Valeo. стояли 203 и 201 подшипники. (точно не уверен - дома гляну записи) ........

Спасибо Sanantem, более менее все стало понятно ....

Автор:  Valentine [ 22.07.2004 14:38 ]
Заголовок сообщения: 

Немного мыслей по этому поводу. Сейчас на разборах/рынках уйма генераторов б/у по посадочным размерам и подключению эквивалентные необходимым, но маловостребованные из-за экзотичности авто, с которого его сняли. Случай из жизни. Искал себе Valeo 110A Laguna бензин (отремонтировать было невозможно - сточило токосъемные кольца). Перекопал по коду все в окресностях Минска - фиг*2.
От безысходности попросился порыться в развалах на Жданиках. Вижу - мой валяется. Я - cкока? Мне - "он тебе не подойдет, это для дизеля, да ещё эспэйс, да ещё не валео, да еще в нем крепление нестандартное, ну да ладно, давно валяется, забирай за 40". Забрал за 35 (2001 год издания), плюс в эту сумму всяких релюшек нагреб.
Вывод - генераторы Б/У сеичас дешевле купить (80А наверняка можно еще дешевле, и гораздо), чем пытаться перепрессовать подшипники с риском не соблюсти соосность валов, шкивов и т.д.
PS Это не действительно для случая, когда руки заточены, есть время и желание самому делать.

Автор:  Alex.K. [ 22.07.2004 16:32 ]
Заголовок сообщения: 

Я все же для начала хочу САМ поменять подшпники - стоят они около 5$, а если нарушится соосность тогда бум искать б/у ген. Ведь генератор который сейчас стоит в порядке (кроме .... :) , завывать начал), на холостых оборотах выдает зарядку 13.9В при включенных дальний свет + противотуманки + обогрев заднего стекла. А что я куплю б/у - ХЕЗ.
Но за мысль всёравно спасибо - буду иметь ввиду, что касается цены.

Автор:  ленивый и жирный кабан [ 26.07.2004 17:18 ]
Заголовок сообщения: 

решил проблему(заклинили) в масюковщине где реноты и пеугеоты потрашат,вскрывают веселые паталогоанатомы (гаражи МВД) стоило это все в июне с работой около 23 уёв!
Слава КАБАНАМ!

Автор:  Alex.K. [ 3.08.2004 9:02 ]
Заголовок сообщения: 

Для справки дакладаю, может кому пригодится ...

генератор Delco made in France.
Возле крыльчатки стоит закрытый подшипник № 203
С другой стороны стоит игольчатый подшипник (в виде наперстка), тот что я купил маркируется F-56769 INA.

Автор:  phone_ran [ 20.04.2005 8:49 ]
Заголовок сообщения: 

Поднимаю тему, летом отдавал менять подшипники в генераторе, поменяли только один, вроде тож 203, но прошло всего 20000 тыс. как он засвистел. Хочу поменять сам оба подшипника, есть ли тонкости в разборке сборке генератора.
Или не стоит заморачиваться, а искать бушный генератор, типа на этом соосность нарушена?

Автор:  Alex.K. [ 20.04.2005 9:29 ]
Заголовок сообщения: 

Я тут подумал, какая нафиг соосность :crazy: .
Ставим новые подшишники, они же плотно входят в посадочные места, вал генератора тоже плотно входит в подшипники, все отцентрировано само собой.
Перед установкой б/у генератора я бы всё равно предварительно разобрал его, посмотреть чем он там дышит, в каком состоянии щетки, якорь и т.д. А если генератор разобран то на замену подшипников нужно еще около 30 мин, вот и решай сам что тебе делать, отдать 15$ на навые подш. или 40$ за неизвестночто :wink:
P.S. Совковые подшипники в генераторе не оч. долго ходят, там же всё время обороты приличные ...

Автор:  phone_ran [ 20.04.2005 9:57 ]
Заголовок сообщения: 

Сча посмотрел генератор как у тебя Delco, наружный подшипник, точно 203, внутренний значит такой же как у тебя.
Значит буду менять подшипники.
Особенностей в сборке-разборке генератора нет?

Автор:  Alex.K. [ 20.04.2005 11:22 ]
Заголовок сообщения: 

Да, тока один момент, номер того игольчатого подшипника я дал до замены. При разборке оказалось что он немного меньше по диаметру, т.е. не подошел, имей ввиду. Но думаю не продлемма найти нужный ...
Разборка как у обычного генератора ... Тока при сборке щетки трудновато придерживать ...

Автор:  Alex.K. [ 20.04.2005 12:05 ]
Заголовок сообщения: 

Еще, что бы снять игольчатый подш. нужен съемничек специальный, который с внутренней стороны тянуть его будет. Если найдешь такой, то особых сложностей там нет, а если нет лучше завезти гену мастеру который занимется ремонтом генераторов/стартеров. У нас такая работа 5$ стоит.
В моём случае при разборке явно видна была кончина именно 203-го, его я и заменил, а игольчатый только смазал на всякий случай.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/