autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Греются диски
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=16237
Страница 1 из 4

Автор:  Павал [ 6.05.2009 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Греются диски

Народ, передние диски греются. Видимо тормозным колодкам капец!

Автор:  malina [ 6.05.2009 21:12 ]
Заголовок сообщения: 

Вобще они должны грется, ведь ты тормозиш. Ну а если греются действительно то это не колодкам хана, а направляющие или тормозные цилиндры заклинили.

Автор:  Павал [ 6.05.2009 21:17 ]
Заголовок сообщения: 

Греются только передние. Завтра вскрытие покажет что там. Надеюсь, ничего страшного там не будет.

Автор:  Андрей К. [ 7.05.2009 11:32 ]
Заголовок сообщения: 

Ну, что показало вскрытие? Закоревшие в гнездах суппорта колодки, которые не отходят от диска после торможения? Молотком колодки выбивал или отверткой выковырял? :D

Автор:  maxim_VE [ 7.05.2009 16:29 ]
Заголовок сообщения: 

Павал
У меня тоже грелись неделю назад. Разобрал. Направляющие в норме, суппорта тоже ок. Но сами колодки закорели в посадочных местах и нормально не отходили. Почистил посадочные места от грязи и все стало ОК.

Автор:  arbuzz [ 7.05.2009 16:31 ]
Заголовок сообщения: 

ага. у меня ваще кипяток и вёс ок. просто режим езды решает.

Автор:  graver [ 7.05.2009 16:47 ]
Заголовок сообщения: 

У мя тоже греються... хорошо так греються.. :wink:

Я был на АП , менял колодки + диски и заодно спросил почему греються, сказали что ето нормально..
После замены и регулировки они так-же греються, ну может чуточку меньше.. :P

Автор:  Dervik [ 7.05.2009 19:26 ]
Заголовок сообщения: 

ну вы блин даёте :mrgreen: ессна будет греться, причём некисло, когдато на 19хе замерял термодатчиком после поездки по городу, передние чтото около 110 градусов

Автор:  Павал [ 7.05.2009 19:47 ]
Заголовок сообщения: 

Как и предполагал, колодкам капец. До металла стерлись. Поставил новые. Все делалось на сервисной мастерской. С колодками, с подводкой задних, + работа получилось 77 у.е. ( с расходниками). Что интересно, в процессе работ говорил с работягами о Лагуне. Так вот, все как один утверждают, что Л2 хуже, чем Л1 в смысле надежности. Чесно говоря, я обескуражен: следующей должна была быть Л2 или Л3. У меня Л1 Ф2 универсал бензин 1.8 16v 1999-2000

Автор:  SergPU [ 7.05.2009 19:51 ]
Заголовок сообщения: 

Павал
Работяги абсолютно правы.
Все машины выпуска после 2000г менее надежны, по сравнению со старыми.
А современные авто вообще одноразовые -ресурса хватает на 3 года и не более того.

Автор:  Dervik [ 7.05.2009 19:53 ]
Заголовок сообщения: 

SergPU +1 , в каменной горке (ну вы их знаете ;) ) когда приезжал - всё занято вторыми ну и их отзывы "у нас работа всегда будет пока есть вторые лагуны" :mrgreen:

Автор:  Павал [ 7.05.2009 20:03 ]
Заголовок сообщения: 

Это понятно, но теперь надо думать что будет следующим авто? Пежо 407, 307, С-5 по их мнению (работяг) тоже не супер. Вообще-то, как мне кажется, как повезет. Французы мне нравятся. До этого были Опель, VW. Комфорт притягивает.

Автор:  Dervik [ 7.05.2009 20:37 ]
Заголовок сообщения: 

Павал, да простят меня соклубники :) , были у меня рено 19(95гв) лагуна 98(гв) ...теперь у меня бмв е34(92гв) ....я в её подвеску вкладываю меньше в 2 раза чем в ренухи, за год эксплуатации сделал по подвеске только:
1. задний ступичный (сам дурак ...поехал на дисках в которых было грязи поколено на дальнее расстояние около 800 км - убил дисбалансом)
2. задние пружины (просажены были но ездить можно)
3. бендикс
ну и по мелочи..., регулировка ручника и подтянуть рулевое ...у рено к сожалению хлипковата подвеска для наших дорог :wink:

короче в соотношении по деньгам 2/3 от того что потянула за собой лагуна или 19ха "на довести до состояния", по каждой из машин ессна был "первый вклад" на полную переборку подвески и прочего, скажем так, что 34ка мне сейчас выходит в меньшие деньги чем предыдущие пригнанные (!) обе ренухи :)

это всё ИМХО и рассчёты, да, спорить не буду, что автомат с 6и котловым движком по бензину выходит дороже, но и едет веселее, к примеру поездки Минск - Брест, мне на ренах давались тяжковато, ну не едет оно быстро и комфортно в отличии от многорычажной подвески и оборотов ...на сколько помню 3200 у рено F3N при 120 ...а тут при 140 - 2500 и не слышно её, приходилось останавливаться передохнуть, ну и те кто меня знают - с моим ростом, ренушные сидения у меня спинка на лопатках заканчивалась, сейчас - без проблем, без остановок и усталостей

ребят, я ни в коем случае не хочу ущемить мнением когото, просто много друзей и в бмв клубе и в рено клубе, это только сравнение что касается катаний на разных машинах для меня только ...и не надо бояться чтото менять и пробовать другие марки ...но есть всегда проблема в качестве ремонта - т.е. чтоб были люди , которые разбираются именно в конкретной марке, пересев на бмв я добрым словом вспоминал к.горку пока не "оброс" правильными ремонтниками

Автор:  Павал [ 7.05.2009 21:40 ]
Заголовок сообщения: 

Понимаю все сказаное, но моя Л1, слава Богу, не подводила меня ниразу. Только мелочи! Я не против БМВ приобрести, но она же на порядок дороже! Да и ремонт 5-летней машины, пусть даже по необходимой надобности, ударит по карману солидно. Главное, повторюсь, везение. Есть и почти новые -геморой, а есть и старенькие-удачные. Так-что истина, как всегда, где-то посередине.

Автор:  Aleksey [ 7.05.2009 21:41 ]
Заголовок сообщения: 

Dervik, можно почетче расписать. А то вначале ты в 2 раза меньше вкладываешь, потом уже две третьих...
И что за первый вклад и на каких машинах он был и сколько по деньгам. Конкретнее цифры?
Вот например в 19-шке в задней подвеске и менять ничего не надо. Поменял подшипники балки и всё.
А ступичный, извините, это не подвеска, это ходовая.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/