autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Глохнет на ХХ и рывки при движении на Лагуна 1 (N7Q)
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=16244
Страница 1 из 1

Автор:  Василий79 [ 7.05.2009 10:53 ]
Заголовок сообщения:  Глохнет на ХХ и рывки при движении на Лагуна 1 (N7Q)

Добрый день, есть проблема на Рено Лагуна, 95, 2.0, N7Q.
Машина с утра заводится, работает нормально, в течение 10-15 км едет нормально. Днем при 15-20 градусах тепла на улице (машина стоит на солнце) сразу после заводки начинают слабенько плавать обороты ХХ (900-1100), после начала движения машина при переключении передачи глохнет, но сразу с ключа заводится, при нажатии на педаль газа едет рывками (по ощущениям машина глохнет и заводится с толкача), на нейтралке- обороты плавают от 0 до 900 и в итоге машина глохнет. Причем, иногда, на минуты 2-3 ее так сказать прорывает и работает нормально, потом опять все повторяется. Иногда на ХХ может проработать нормально и 10, и 15 минут. Заменил на рабочие: датчик положения коленвала, две катушки зажигания, провода, заменил фильтра, в т.ч. и топливный. На диагностике показало ошибку ДПКВ, заменил - не помогло.
Посоветуйте что-нибудь пожалуйста. Заранее благодарен

Автор:  Андрей К. [ 7.05.2009 11:12 ]
Заголовок сообщения: 

Свечи, думаю, заменил тоже? Если есть ошибка датчика положения коленвала и он заменен, то остается еще провод, идущий от ЭБУ к нему: целостность и состояние изоляции.
Посмотреть состояние зубьев маховика, которые проходят у ДПКВ, может повреждены.

Автор:  Dervik [ 7.05.2009 11:13 ]
Заголовок сообщения: 

давление в топливной померяй, и пользуйся поиском - таких тем туча

Автор:  Василий79 [ 7.05.2009 11:31 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей К.Зубья маховика сегодня посмотрю, провод целый, по-крайней мере видимые части. Думаю еще заменить ДОЖ, если не поможет - буду по очереди смотреть все датчики.
Dervik Все просмотрел, по совету заменил датчик положения коленвала, две катушки зажигания. По поводу давления в топливной - не может же насос то работать, то не работать или если бы топливная система засорилась, она бы не могла кратковременно очищаться. У меня была похожая проблема на Ниссане (засорился фильтр на бензонасосе), так там машина ваще не работала, чихала и глохла и не ехала. Но если ничего не поможет будем все смотреть.

Автор:  xalex [ 7.05.2009 12:44 ]
Заголовок сообщения: 

Василий79
Проверь насос топливный и давление в системе. Скорее всего проблема в насосе.

Автор:  Dervik [ 7.05.2009 13:05 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
По поводу давления в топливной - не может же насос то работать, то не работать

может :) ...например тупо подклинивает, ну или клапан обратки пропускает и не держит давление

Автор:  Андрей К. [ 7.05.2009 13:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет на ХХ и рывки при движении на Лагуна 1 (N7Q)

Василий79 писал(а):
... На диагностике показало ошибку ДПКВ, заменил - не помогло.


Диагностику отметаем? Черт с ней, давайте бензонасос заменим? Я бы проложил новый провод от ДПКВ в блоку управления и посмотрел, что из этого выйдет. Возможно, даже очень, теряющийся контакт.

Автор:  qwerty [ 7.05.2009 14:37 ]
Заголовок сообщения: 

Эдак можно полмашины поменять... прежде чем найдешь, что где-то масса отвалилась.
Я бы взял вольтметр и померил что-нибудь во время сбоев... например, напряжение на всех концах реле топливного насоса (оно доступнее всего :D ). Надо зацепиться за какую-то точку на схеме впрыска, где видно сбой по напряжению и попробовать оттуда танцевать дальше.

Автор:  igor-zelenko [ 7.05.2009 16:16 ]
Заголовок сообщения: 

Василий79. У меня такая же песня была. И катушки менял, и датчики глядел, и провола собирался. Оказалось лямбда была неисправна. Давала на моск глюки. Отключи попробуй ее. У меня без лямбды идеально заработала. И расход не увеличился. Движок точно такой же.

Автор:  Явген [ 8.05.2009 15:50 ]
Заголовок сообщения: 

и каков же у тебя расход?

Автор:  igor-zelenko [ 8.05.2009 20:51 ]
Заголовок сообщения: 

если вые!нуться и ехать в экономном режиме по трассе до 7 на сотку доходил(при 90 км в час). По городу до десятки. На газу соответственно трасса - 8.5 - 9 , город - 10 - 11.

Автор:  Василий79 [ 12.05.2009 8:37 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за советы. Проблема решена заменой атмосферного датчика.

Автор:  qwerty [ 12.05.2009 8:52 ]
Заголовок сообщения: 

Василий79 писал(а):
Спасибо за советы. Проблема решена заменой атмосферного датчика.

При неисправности МАР-сенсора должна была загореться "пила" на приборке... или у тебя там лампочка сдохла?

Автор:  Василий79 [ 12.05.2009 9:51 ]
Заголовок сообщения: 

Да, все верно, после замены лампочек в панели приборов имело место загорание пилы.

Автор:  qwerty [ 12.05.2009 10:01 ]
Заголовок сообщения: 

Так вот... загорание "пилы" указывает на неисправность конкретных элементов системы впрыска.
Если бы ты сразу написал, что горит пила... не пришлось бы менять чего не надо.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/