autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Глохнет на ХХ и рывки при движении на Лагуна 1 (N7Q) https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=16244 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Василий79 [ 7.05.2009 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | Глохнет на ХХ и рывки при движении на Лагуна 1 (N7Q) |
Добрый день, есть проблема на Рено Лагуна, 95, 2.0, N7Q. Машина с утра заводится, работает нормально, в течение 10-15 км едет нормально. Днем при 15-20 градусах тепла на улице (машина стоит на солнце) сразу после заводки начинают слабенько плавать обороты ХХ (900-1100), после начала движения машина при переключении передачи глохнет, но сразу с ключа заводится, при нажатии на педаль газа едет рывками (по ощущениям машина глохнет и заводится с толкача), на нейтралке- обороты плавают от 0 до 900 и в итоге машина глохнет. Причем, иногда, на минуты 2-3 ее так сказать прорывает и работает нормально, потом опять все повторяется. Иногда на ХХ может проработать нормально и 10, и 15 минут. Заменил на рабочие: датчик положения коленвала, две катушки зажигания, провода, заменил фильтра, в т.ч. и топливный. На диагностике показало ошибку ДПКВ, заменил - не помогло. Посоветуйте что-нибудь пожалуйста. Заранее благодарен |
Автор: | Андрей К. [ 7.05.2009 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Свечи, думаю, заменил тоже? Если есть ошибка датчика положения коленвала и он заменен, то остается еще провод, идущий от ЭБУ к нему: целостность и состояние изоляции. Посмотреть состояние зубьев маховика, которые проходят у ДПКВ, может повреждены. |
Автор: | Dervik [ 7.05.2009 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
давление в топливной померяй, и пользуйся поиском - таких тем туча |
Автор: | Василий79 [ 7.05.2009 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей К.Зубья маховика сегодня посмотрю, провод целый, по-крайней мере видимые части. Думаю еще заменить ДОЖ, если не поможет - буду по очереди смотреть все датчики. Dervik Все просмотрел, по совету заменил датчик положения коленвала, две катушки зажигания. По поводу давления в топливной - не может же насос то работать, то не работать или если бы топливная система засорилась, она бы не могла кратковременно очищаться. У меня была похожая проблема на Ниссане (засорился фильтр на бензонасосе), так там машина ваще не работала, чихала и глохла и не ехала. Но если ничего не поможет будем все смотреть. |
Автор: | xalex [ 7.05.2009 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Василий79 Проверь насос топливный и давление в системе. Скорее всего проблема в насосе. |
Автор: | Dervik [ 7.05.2009 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: По поводу давления в топливной - не может же насос то работать, то не работать
может ![]() |
Автор: | Андрей К. [ 7.05.2009 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет на ХХ и рывки при движении на Лагуна 1 (N7Q) |
Василий79 писал(а): ... На диагностике показало ошибку ДПКВ, заменил - не помогло.
Диагностику отметаем? Черт с ней, давайте бензонасос заменим? Я бы проложил новый провод от ДПКВ в блоку управления и посмотрел, что из этого выйдет. Возможно, даже очень, теряющийся контакт. |
Автор: | qwerty [ 7.05.2009 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эдак можно полмашины поменять... прежде чем найдешь, что где-то масса отвалилась. Я бы взял вольтметр и померил что-нибудь во время сбоев... например, напряжение на всех концах реле топливного насоса (оно доступнее всего ![]() |
Автор: | igor-zelenko [ 7.05.2009 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Василий79. У меня такая же песня была. И катушки менял, и датчики глядел, и провола собирался. Оказалось лямбда была неисправна. Давала на моск глюки. Отключи попробуй ее. У меня без лямбды идеально заработала. И расход не увеличился. Движок точно такой же. |
Автор: | Явген [ 8.05.2009 15:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
и каков же у тебя расход? |
Автор: | igor-zelenko [ 8.05.2009 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
если вые!нуться и ехать в экономном режиме по трассе до 7 на сотку доходил(при 90 км в час). По городу до десятки. На газу соответственно трасса - 8.5 - 9 , город - 10 - 11. |
Автор: | Василий79 [ 12.05.2009 8:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за советы. Проблема решена заменой атмосферного датчика. |
Автор: | qwerty [ 12.05.2009 8:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Василий79 писал(а): Спасибо за советы. Проблема решена заменой атмосферного датчика.
При неисправности МАР-сенсора должна была загореться "пила" на приборке... или у тебя там лампочка сдохла? |
Автор: | Василий79 [ 12.05.2009 9:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, все верно, после замены лампочек в панели приборов имело место загорание пилы. |
Автор: | qwerty [ 12.05.2009 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так вот... загорание "пилы" указывает на неисправность конкретных элементов системы впрыска. Если бы ты сразу написал, что горит пила... не пришлось бы менять чего не надо. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |