autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Вентилятор печки (Laguna I)
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=16309
Страница 1 из 2

Автор:  ander82 [ 15.05.2009 20:25 ]
Заголовок сообщения:  Вентилятор печки (Laguna I)

у меня такая беда может кто знает. пока на улице прохладно,вентелятор работает во всех положениях, как только на улице жара +20 вентелятор не включается вобще но если его пехнуть рукой он закрутится. но стоит заглушить машину потом зависти снова, то вентелятор не включится только слышно как в районе подушки безопасности со стороны вадителя как счёлкает реле. с утра пока на улице прохладно включается по любому. рено лагуна 1.8i 97г климат и кондей есть.

Автор:  Девушка [ 15.05.2009 20:36 ]
Заголовок сообщения: 

Вроде уже много раз про это писали, подгорает разъем на вентиляторе климы. Поиск помогает иногда

Автор:  ВОЛДЭМАР [ 15.05.2009 21:24 ]
Заголовок сообщения: 

Почисти контакты, в морозы как принято влажность больше, а влага хороший токо проводник...

Автор:  Девушка [ 15.05.2009 21:27 ]
Заголовок сообщения: 

Ну руки явно в разъем не влезут, а вот контакты поменять в нем можно. А вообще надо за салонным фильтром смотреть, тогда нагрузки на вентилятор будут меньшие и не будет нагреваться и подгорать разъем

Автор:  ander82 [ 23.05.2009 22:24 ]
Заголовок сообщения: 

ДЕВУШКА разъём идеальный я же говорю что в холодную погоду он включается всегда, а кода на улице=+20 тогда он может включиться только1 раз и всё но если его крутнуть рукой он работает во всех положениях. может какой-нибудь термодатчик ? где он стоит и как менять? в районе подушки пас.реле щёлкает и 12в на разъёме есть. может надо менять моторчик? а он дорогой!!!!!

Автор:  ЮМБР [ 23.05.2009 22:46 ]
Заголовок сообщения: 

ander82, возможно, проблемы со смазкой в эл.двигателе.
Датчики тут не при чем.
И еще, возможно, на плате в эл. двигателе холодная пайка...

Автор:  ander82 [ 23.05.2009 22:50 ]
Заголовок сообщения: 

что значит холодная пайка?

Автор:  ЮМБР [ 23.05.2009 23:00 ]
Заголовок сообщения: 

это значит, что там где вывод радиодетали вставлен в плату и припаян, пайка произведена некачественно и вывод радиодетали не зафиксирован пайкой, т.е. нет постоянного и надежного контакта.
Такое бывает при некачественной пайке или после длительной эксплуатации устройства, если радиодеталь сильно нагревается в процессе эксплуатации, а разгрузочного температурного кольца на плате не предусмотрено.

По твоему случаю - еще возможен выход из строя одного транзистора в эл.двигателе.

Автор:  Hioktane [ 23.05.2009 23:16 ]
Заголовок сообщения: 

Попробую такую тупость:

- если смотреть на плату сверху, то сопротивление мужду центральной ногой и правой каждого транзистора должно быть 850 ... 950 Ом. Если больше, то именно эти контакты нужно пропаять.

Автор:  ЮМБР [ 23.05.2009 23:30 ]
Заголовок сообщения: 

Hioktane, зря.
Если чел не знает про холодную пайку - то и сопротивление для него - дебри...

Автор:  ander82 [ 24.05.2009 21:30 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР про сопротивления немножко шарю и с паяльником дружу, ты мне скажи можно ли у нас найти эти транзисторы?

Автор:  ЮМБР [ 24.05.2009 22:34 ]
Заголовок сообщения: 

ander82, понимаешь, какое дело...

я никогда не пытался искать у вас, в Витебске, эти транзисторы...

с сопрами - то же самое...

Автор:  ander82 [ 24.05.2009 22:46 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо и на этом.

Автор:  ander82 [ 25.05.2009 19:17 ]
Заголовок сообщения: 

Hioktane сегодня прозвонил эти транзисторы 1-й показал 850ом; 2-й 955 ; 3-й 585, а 4-й вообще ничего не показывает. Если мерить центральную и левую ножку то они все показывают 465.

Автор:  ЮМБР [ 25.05.2009 19:31 ]
Заголовок сообщения: 

ander82, похоже, 3 и 4 в утиль...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/