autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Вытекла охлаждалка из радиатора
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=1634
Страница 1 из 2

Автор:  maximvs [ 23.07.2004 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Вытекла охлаждалка из радиатора

Вытекла охлаждалка из радиатора, народ посмотрел, сказал, что радиатор дырявый, менять надо, а он взял и перестал протекать - ни капельки, чудеса просто какие-то :?: :?: :?: :?: :?: может кто сталкивался, подскажите, пожалуйста. Заранее благодарен.

Автор:  Netman [ 23.07.2004 22:43 ]
Заголовок сообщения: 

Где-то есть течь, наверное. Вот подзасорилась.
1. Регулярные осмотры на предмет течи всей системы (естественно проверка уровня ОЖ).
2. Проверка работоспособности пробки расширительного бачка. Если плохо стравливает клапан, то будет повышенное давление в системе.
3. Проверить как работает радиатор отопителя.

У меня перестал полдтекать после замены пробки и радиатора отопителя.

Автор:  Xo1r [ 24.07.2004 9:10 ]
Заголовок сообщения: 

А ещё как вариант в систему охлаждения был засыпан герметик в виде порошка. Он закупоривал дырочку, а потом вымылся, радиатор потёк, а когда залили опят - дырочку опять затянуло...

Автор:  st. anger [ 24.07.2004 9:27 ]
Заголовок сообщения: 

Netman писал(а):
2. Проверка работоспособности пробки расширительного бачка. Если плохо стравливает клапан, то будет повышенное давление в системе.
3. Проверить как работает радиатор отопителя.


2. А как проверить работоспособность пробки расширительного бачка???

Автор:  maximvs [ 24.07.2004 16:01 ]
Заголовок сообщения: 

боюсь, придётся новый радиатор ставить :( Герметик там был навряд ли, потому что он заодно забивает и радиатор отопления, а он у меня в порядке. Вот про пробку я подзабыл - она вообще коварная штука, из-за неё у меня в прошлом году патрубок лопнул, а сейчас посмотрел - она подзабилась. Так что как вариант причины протекания радиатора будет скорее всего забитая пробка. По поводу её прочистки - периодически рекомендуется промывать пробку и продувать воздухом под давлением.

Автор:  ВС [ 26.07.2004 8:38 ]
Заголовок сообщения: 

Не проверю, что радиатор отопителя можно проверить летом.
У меня наверняка был гермет и зимой в машине холодно, а летом печка работает как сумасшедшая.
А на будущее если гермет засыпаешь, то печку нельзя включать мин 3 дня (при активной езде) - если и забъет отопитель то не сильно.
А вообще у меня тоже течь была в большом радиатоне. Залил какой-то американской гадости - и через 3 дня - всё ОК.
Если надо, то у меня осталось 2/3. (куплено было через инет. магазин.)

Автор:  Valentine [ 26.07.2004 9:08 ]
Заголовок сообщения: 

Виктор Сергеевич писал(а):
А на будущее если гермет засыпаешь, то печку нельзя включать мин 3 дня (при активной езде) - если и забъет отопитель то не сильно.


Виктор Сергеевич, думаю не включать печку - пустое. Заслонка воздуха через отопитель или открыта или закрыта... Или я не понимаю в чем цель не включать печку?
Отопитель включен в малый контур (мимо термостата). Если течет радиатор и надо герметика дать в систему ИМХО лучше достать на пару дней термостат - ОЖ будет гонять по большому контуру (наименьшее сопротивление) а не через салон. И проделывать эту операцию лучше летом...

Автор:  ВС [ 26.07.2004 9:53 ]
Заголовок сообщения: 

Вообще я раньше так и считал, но Opel мне доказывал, что если печка не включена (горячий воздух) то и жидкость в радиаторе отопителя не циркулирует - краник перекрыт.
И когда гермет мне продавали тоже самое подтвердили.
Так кто не прав?
Я не рабирал, поэтому утверждать чё да как не могу.

Автор:  Valentine [ 26.07.2004 10:45 ]
Заголовок сообщения: 

Краник?
Я его в последний раз в 21-й волге видел. Режим зима/лето.... надо было его ключиком перед наступлением морозов :) И стоял он не там...
В опелях его точно нет. ИМХО ляпнули на рынке не подумав :wink:
Или специально для развода покупателя, чтоб о отопителе не беспокоились и денюжку быстрее отдавали.
А может там скрытый смысл, на манер того, что герметик действует эффективнее в наиболее нагретых местах? но тогда бы он весь в двигле и остался бы...

Автор:  Patam [ 26.07.2004 10:49 ]
Заголовок сообщения: 

Виктор Сергеевич писал(а):
Вообще я раньше так и считал, но Opel мне доказывал, что если печка не включена (горячий воздух) то и жидкость в радиаторе отопителя не циркулирует - краник перекрыт.
И когда гермет мне продавали тоже самое подтвердили.
Так кто не прав?
Я не рабирал, поэтому утверждать чё да как не могу.
В разных машинах по разному вроде. ИМХО самый распространенный случай - циркуляция есть всегда, а воздух регулируется заслонками. Изначально все герметики предназначены чтоб при дырке в радиаторе доехать до места ремонта, а там промыть систему охлаждения, заменить дырявые части и залить охлаждающую жидкость соответствуюцей марки (ни в коем случае не "Тосол", а что нибудь импортное :) )

Автор:  DN [ 26.07.2004 12:47 ]
Заголовок сообщения: 

Patam писал(а):
Виктор Сергеевич писал(а):
Вообще я раньше так и считал, но Opel мне доказывал, что если печка не включена (горячий воздух) то и жидкость в радиаторе отопителя не циркулирует - краник перекрыт.
И когда гермет мне продавали тоже самое подтвердили.
Так кто не прав?
Я не рабирал, поэтому утверждать чё да как не могу.
В разных машинах по разному вроде. ИМХО самый распространенный случай - циркуляция есть всегда, а воздух регулируется заслонками. Изначально все герметики предназначены чтоб при дырке в радиаторе доехать до места ремонта, а там промыть систему охлаждения, заменить дырявые части и залить охлаждающую жидкость соответствуюцей марки (ни в коем случае не "Тосол", а что нибудь импортное :) )

В Рено 19 (без кондиционера) - в радиаторе печки ОЖ циркулирует постоянно - разбирал...

Автор:  maximvs [ 26.07.2004 16:01 ]
Заголовок сообщения: 

в продолжение темы:
езжу я с дырявым радиатором вот уже несколько дней (воду доливал лишь 1 раз, т.к. уходит ОЖ медленно). И вот вчера у меня на панели загорелась лямпочка Изображение (самый верхний индикатор справа, от тахометра). Интуиция подсказывет, что, согласно гениям французского автомобилестроения, это что-то с колодками, но на моей только передние с датчиками, а им всего лишь 700 км от роду. Сзади тормоза менять скоро надо, но они вроде сигналов не должны подавать, к тому же лампочка горит постоянно, а не при торможении :? :? :? Что это, и вообще, где можно найти расшифровку по всем световым сигналам, подаваемым панелью R19?

Автор:  ВС [ 26.07.2004 16:22 ]
Заголовок сообщения: 

Однозначно проблема с передними колодками.
Но возможно попала вода или чё нить такое.
У меня бывает по зиме в слякоть такая беда случается.

Автор:  RuslanD... [ 26.07.2004 20:20 ]
Заголовок сообщения: 

Максим долей чуть жидкости в бачок, была фуфня такая :D

З.Ы. но проверь состояние колодок/цилиндров - жидкость просто так не уходит.

Автор:  den [ 26.07.2004 23:17 ]
Заголовок сообщения: 

проверь уровень тормозной жидкости в бачке

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/