autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Обороты 4000 на Мегане 96 г.в.
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=16344
Страница 1 из 3

Автор:  VoDA [ 19.05.2009 16:15 ]
Заголовок сообщения:  Обороты 4000 на Мегане 96 г.в.

Здравствуйте, Все!
Помогите, такая проблема: после замены ремня ГРМ + ролик, помпы, ремня генератора, замены ОЖ, термостата, воздушного фильтра, масляного фильтра, масла, масла КПП, регулировки зазоров (делал себе ТО, потому все перечислил) начало винтить (правда не сразу, а после поездки к теще, км 60 туда и обратно) обороты на ХХ до 4000, когда еду прыгают 2000-2500. Это было на въезде в город. Приехал во двор, залез под капот, потыкал разные разъемы и трубки, было какое-то жужжание (мало ли соскочили когда менял все) вроде помогло - все перестало. Недавно поменял свечи, почистил дроссельную заслону, клапан ХХ, что крепится к ней - и опять началась такая фигня. Машина Рено Меган 96 г.в. 1,6 К7М. В чем дело? Почитал все темы на форуме - ничего похожего, может, чего не доглядел, дык вы меня пошлите где знаю.

Автор:  Dervik [ 19.05.2009 17:24 ]
Заголовок сообщения: 

ХХ проверяй, может фишку наоборот натянул :) или закоротило

Автор:  arbuzz [ 19.05.2009 21:17 ]
Заголовок сообщения: 

VoDA
неправильная фаза газораспределения. проверяй метки.

Автор:  VoDA [ 20.05.2009 8:18 ]
Заголовок сообщения: 

arbuzz писал(а):
VoDA
неправильная фаза газораспределения. проверяй метки.

Какие метки, где, можно поточнее? :roll:
Еще интересная особенность, когда еду на нейтралке - обороты пляшут в районе 2000-2500, останавливаюсь на светофоре - 4000, приезжаю куда надо - норма. Перегазовка не помогает.
Сейчас слежу за зависимостью температуры и этого явления.
Dervik, фишку на шаговом механизме ХХ?

Автор:  arbuzz [ 20.05.2009 8:33 ]
Заголовок сообщения: 

Dervik
не прав. я снимал напроч шаговый - не поднимаются обороты сами по себе. максиумм если у тачки чтото со смесью - например переливает то заглохнет.
VoDA
а кто грм ставил? у этих машин бывает грм 55 и 56 зубцов если мне память не изменяет. либо не тот грм либо не по метка. просто всегда когда не по меткам станет - чудеса с ХХ происходят. И ещё обороты могут быть задраны изза подсоса в впускном коллекторе - не одели трубку , или не герметично посадили.

Автор:  VoDA [ 20.05.2009 10:04 ]
Заголовок сообщения: 

arbuzz, ГРМ ставил в гараже, не я правда, но парень надежный, я присутствовал.
Память немного перепутала - 95 и 96 зубцов. З/ч брал на Жданах в фирменном киоске. Да и когда меняли на ремне купленном мной и стоявшем на машине маркировки сходились. Зубья не пересчитывал.
Правда, когда установили и завели, то неустойчивость работы наблюдалась, но по тахометру все было в норме.
Может подсасывает воздух, только звука "сосущего" нигде не слышно. Да и возле коллектора особо ничего не снимали.
Но почему на холодную заводится не с первого раза и глохнет, на скорости на нейтралке прыгают, а при остановке на светофоре взвинчивает.
Кстати, вроде пока не прогреется все нормально, но это вроде. Читал в похожих темах что-то о датчике ОЖ?

Автор:  VoDA [ 20.05.2009 12:47 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, что хоть смотрите.

Автор:  Egora [ 20.05.2009 13:07 ]
Заголовок сообщения: 

У меня было. ДПДЗ был виноват. Вернее плохой контакт в разьеме. Чуть с ума не сошел, ДПДЗ, МАР тасовал... а оказалось всё просто. Почистил контакты от окислов и все стало ОК

Автор:  VoDA [ 20.05.2009 13:36 ]
Заголовок сообщения: 

Расшифруй. А чистил чем?

Автор:  Egora [ 20.05.2009 14:12 ]
Заголовок сообщения: 

Ногтиком :D Снял разьем и поскреб мет.контакты острым ножичком. Они видимо алюминиевые и на них скапливается белый налет из окислов, на первый взгляд не видно. Можно для уверенности еще и ВД-шкой спрыснуть.

Автор:  Egora [ 20.05.2009 14:13 ]
Заголовок сообщения: 

Ах да. ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки :wink:

Автор:  VoDA [ 20.05.2009 14:17 ]
Заголовок сообщения: 

Буду пробовать. Спасибо.

Автор:  VoDA [ 21.05.2009 8:49 ]
Заголовок сообщения: 

Задолбали обороты!!! :zlost':
Вчера снял воздуховод который ведет о воздушного фильтра к механизму дроссельной заслонки, чтобы посмотреть. Завел, обороты взвентило до 4000, но заслонка не пошевелилась. Подсос воздуха найти не могу. Да и когда снимал механизм дроссельной заслонки, чтобы почистить, отсоединял только датчики. Может это просто датчик ХХ (или шаговый механизм ХХ?, это не одно и тоже?). Как можно проверить? А если поехать на элекронную диагностику, мне покажет, что какой-то датчик сдох?
А еще интересно: завожу остывшую машину - норма, проедусь чуть-чуть начинается эта фигня. Вот так приходится на каждом светофоре включать 1 передачу, нажимать тормоз и опускать оборты вниз - вроде немного опускает обороты.

Автор:  _eagle_ [ 21.05.2009 9:06 ]
Заголовок сообщения: 

VoDA, на диагностике 100% гарантии тебе никто не даст что сдох какой-то датчик....но проверится бы не мешало

Автор:  VoDA [ 21.05.2009 9:09 ]
Заголовок сообщения: 

Отлично. А как проверить? Может кто поделится датчиком?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/