autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Обороты 4000 на Мегане 96 г.в. https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=16344 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | VoDA [ 19.05.2009 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | Обороты 4000 на Мегане 96 г.в. |
Здравствуйте, Все! Помогите, такая проблема: после замены ремня ГРМ + ролик, помпы, ремня генератора, замены ОЖ, термостата, воздушного фильтра, масляного фильтра, масла, масла КПП, регулировки зазоров (делал себе ТО, потому все перечислил) начало винтить (правда не сразу, а после поездки к теще, км 60 туда и обратно) обороты на ХХ до 4000, когда еду прыгают 2000-2500. Это было на въезде в город. Приехал во двор, залез под капот, потыкал разные разъемы и трубки, было какое-то жужжание (мало ли соскочили когда менял все) вроде помогло - все перестало. Недавно поменял свечи, почистил дроссельную заслону, клапан ХХ, что крепится к ней - и опять началась такая фигня. Машина Рено Меган 96 г.в. 1,6 К7М. В чем дело? Почитал все темы на форуме - ничего похожего, может, чего не доглядел, дык вы меня пошлите где знаю. |
Автор: | Dervik [ 19.05.2009 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
ХХ проверяй, может фишку наоборот натянул ![]() |
Автор: | arbuzz [ 19.05.2009 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
VoDA неправильная фаза газораспределения. проверяй метки. |
Автор: | VoDA [ 20.05.2009 8:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
arbuzz писал(а): VoDA
неправильная фаза газораспределения. проверяй метки. Какие метки, где, можно поточнее? ![]() Еще интересная особенность, когда еду на нейтралке - обороты пляшут в районе 2000-2500, останавливаюсь на светофоре - 4000, приезжаю куда надо - норма. Перегазовка не помогает. Сейчас слежу за зависимостью температуры и этого явления. Dervik, фишку на шаговом механизме ХХ? |
Автор: | arbuzz [ 20.05.2009 8:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dervik не прав. я снимал напроч шаговый - не поднимаются обороты сами по себе. максиумм если у тачки чтото со смесью - например переливает то заглохнет. VoDA а кто грм ставил? у этих машин бывает грм 55 и 56 зубцов если мне память не изменяет. либо не тот грм либо не по метка. просто всегда когда не по меткам станет - чудеса с ХХ происходят. И ещё обороты могут быть задраны изза подсоса в впускном коллекторе - не одели трубку , или не герметично посадили. |
Автор: | VoDA [ 20.05.2009 10:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
arbuzz, ГРМ ставил в гараже, не я правда, но парень надежный, я присутствовал. Память немного перепутала - 95 и 96 зубцов. З/ч брал на Жданах в фирменном киоске. Да и когда меняли на ремне купленном мной и стоявшем на машине маркировки сходились. Зубья не пересчитывал. Правда, когда установили и завели, то неустойчивость работы наблюдалась, но по тахометру все было в норме. Может подсасывает воздух, только звука "сосущего" нигде не слышно. Да и возле коллектора особо ничего не снимали. Но почему на холодную заводится не с первого раза и глохнет, на скорости на нейтралке прыгают, а при остановке на светофоре взвинчивает. Кстати, вроде пока не прогреется все нормально, но это вроде. Читал в похожих темах что-то о датчике ОЖ? |
Автор: | VoDA [ 20.05.2009 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо, что хоть смотрите. |
Автор: | Egora [ 20.05.2009 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня было. ДПДЗ был виноват. Вернее плохой контакт в разьеме. Чуть с ума не сошел, ДПДЗ, МАР тасовал... а оказалось всё просто. Почистил контакты от окислов и все стало ОК |
Автор: | VoDA [ 20.05.2009 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Расшифруй. А чистил чем? |
Автор: | Egora [ 20.05.2009 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ногтиком ![]() |
Автор: | Egora [ 20.05.2009 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ах да. ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки ![]() |
Автор: | VoDA [ 20.05.2009 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Буду пробовать. Спасибо. |
Автор: | VoDA [ 21.05.2009 8:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Задолбали обороты!!! ![]() Вчера снял воздуховод который ведет о воздушного фильтра к механизму дроссельной заслонки, чтобы посмотреть. Завел, обороты взвентило до 4000, но заслонка не пошевелилась. Подсос воздуха найти не могу. Да и когда снимал механизм дроссельной заслонки, чтобы почистить, отсоединял только датчики. Может это просто датчик ХХ (или шаговый механизм ХХ?, это не одно и тоже?). Как можно проверить? А если поехать на элекронную диагностику, мне покажет, что какой-то датчик сдох? А еще интересно: завожу остывшую машину - норма, проедусь чуть-чуть начинается эта фигня. Вот так приходится на каждом светофоре включать 1 передачу, нажимать тормоз и опускать оборты вниз - вроде немного опускает обороты. |
Автор: | _eagle_ [ 21.05.2009 9:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
VoDA, на диагностике 100% гарантии тебе никто не даст что сдох какой-то датчик....но проверится бы не мешало |
Автор: | VoDA [ 21.05.2009 9:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Отлично. А как проверить? Может кто поделится датчиком? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |