autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Повышенные обороты на холостом ходу (1,5 тыс.)
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=16387
Страница 1 из 1

Автор:  NED [ 25.05.2009 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Повышенные обороты на холостом ходу (1,5 тыс.)

Мужики подскажите пожалуйста такую вещь. У меня машина Рено 19, 94 г., 1,8 бензин.
Меняли сцепление. После того как поменяли началась вот эта ерунда: Повышенные обороты на холостом ходу (1,5 тыс.). Мастера сказали, что в мотор не лазили. День попробовал поездить, но машина очень быстро греется. Поехал к ним назад. Они уменьшили обороты холостого хода, но после этого машина стала сильно вибрировать (как в тракторе еду). Мастера говорят, что наверное что-то с какой-то подушкой мотора. Но я уже не верю, ведь до того как я к ним приехал менять сцепление с мотором проблем ваще не было.
Подскажите что это может быть, и могли ли они там что-нить задеть?

Автор:  Hazard [ 25.05.2009 20:09 ]
Заголовок сообщения: 

NED
точно мастера постарались :mrgreen:
у меня после замены сцепления тож проблемы были, но по приезду на СТО выслушали, приняли все всеръез и начали рыскать...
нашли и исправили косяки

Автор:  NED [ 25.05.2009 20:22 ]
Заголовок сообщения: 

На том же СТО где и сцепление делали?

Автор:  NED [ 25.05.2009 20:23 ]
Заголовок сообщения: 

Правда вроде есть небольшие проблемы с выхлопной системой (немного гудит, где то пропускает), но вряд ли она может влиять на количество оборотов на холостом ходу.

Автор:  Hazard [ 25.05.2009 20:45 ]
Заголовок сообщения: 

NED
на том же)))

Автор:  ~Tumbler~ [ 25.05.2009 21:05 ]
Заголовок сообщения: 

NED, проверь проводку на датчиках, возможно задели датчки темературы двигателя, вот мозг и думает, что машина холодная, и даёт повышенные обороты на прогрев

Автор:  VIY [ 25.05.2009 22:28 ]
Заголовок сообщения: 

Датчик частоты вращения коленваа пасмотреть. На температуру влиять НЕ ДОЛЖНа частота ХХ, если лупить по трассе с оборотами 3000-4000 двиглу, что, плавиться потиху ??? :crazy:

Автор:  bonescccp [ 25.05.2009 22:35 ]
Заголовок сообщения: 

в теории вообще то если стоиш в пробке а у тебя все время 1.5к оборотов то грется будет намного быстрее (когда едеш обдувает, когда стоиш нет) так что ето может влиять и даже влияет, надо просто попробовать проехать по трассе и постоять на ХХ если греется одинаково то не в етом дело, если на ХХ намного быстрее и температура выше поднимается то надо регулировать, а подушка дело такое смотри на двигло и попроси кого нить резко газануть если будет сильно бринчать и дергаться то просто отрвалась подушка, надо менять.

Автор:  NED [ 25.05.2009 22:46 ]
Заголовок сообщения: 

Повышенные тока на Холостом ходу. Т.е. действительно греется на светофорах довольно быстро. Когда еду 60-80 км\ч, то нормально, обороты в норме и не греется.

Автор:  NED [ 25.05.2009 22:47 ]
Заголовок сообщения: 

Но как может быть подушка, если, до того как понизили частоту ХХ, у меня вибрация не шла, тока движок грелся.

Автор:  bonescccp [ 26.05.2009 21:47 ]
Заголовок сообщения: 

короч суть в том если обороты сильно занизили то двигатель считай глохнет и заводится вновь снова и снова от чего и трясется больше (при норм оборотах он просто крутится и за счет регулировки почти не вибрирует)
ты вот попробуй на 20 км 4 передачу воткнуть и поймеш принцип
а подушка она сделана для гашения вибрации и для сваливания двигла под ноги при аварии, она не вечная оторватся могла в ллюбой момент, к норм челам подьедь пусть скажут что именно сломалось и могли ли при замене сцепухи поламать и потом уже с умными словами едь к тем чудкакам что поменяли

Автор:  NED [ 26.05.2009 23:46 ]
Заголовок сообщения: 

Осталось тока у нас в Могилеве нормальных челов найти. А это проблема... :(

Автор:  Smalenski [ 26.05.2009 23:55 ]
Заголовок сообщения: 

Воздух у тя сосет неучтенный, смотри вакуумные трубочки чтобы на местах своих были

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/