autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Масляный фильтр на 19
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=16492
Страница 1 из 2

Автор:  Force [ 5.06.2009 9:13 ]
Заголовок сообщения:  Масляный фильтр на 19

Вчера был на рынке, нужен был м фильтр, объяснил какой у меня автомобиль...... продавец приносит фильтр.... я его померил, не тот размер, поменял на похожий по размеру, но продавец уверяет что фильтр станет любой и чтоб я не заморачивал себе голову, главное чтоб по резбе подходил, ПРАВДА ЛИ ЭТО??

Автор:  Alex Post [ 5.06.2009 11:18 ]
Заголовок сообщения: 

Неправда, но на большинство моторов рено каталоги выдают один и тот же фильтр - тонкий, как таблетка. Сам-то фильтр - это баночка с фитрующим элементом внутри, но в нем еще есть перепускной клапан, который открывается, когда фильтр не справляется с подачей масла (например масло густое, когда мотор холодный, или когда фильтр забит сильно). Так вот этот клапан настроен на разное давление у разных моторов. Так что возможно ситуация, что твой мотор будет "голодать" или наоборот, получать неочищенное масло. А посадочные места у фильтров многих машин (за все не отвечу) унифицированы, поэтому прикрутить можно много чего...

Автор:  blase [ 5.06.2009 12:53 ]
Заголовок сообщения: 

Force
Например MAHLE FILTER ОС309 с высотой 53мм для наших машинок. Раньше мне на замене масла ставили другие какие то с высотой в районе 80мм. Конкретно я разницы никакой не заметил, но говорят, что иногда давление масла может падать из-за "неправильного" (бОльшего) фильтра. А еще маленькие фильтрики дешевше.

Автор:  Force [ 5.06.2009 14:58 ]
Заголовок сообщения: 

blase
в моем случае маленький оказался на 2 дол дороже :D

Все понятно, буду ставить то рожно, которое мне всунули :roll: . а то я засомневался сперва......

Автор:  MAZ [ 7.06.2009 20:14 ]
Заголовок сообщения: 

Force

Каталогов есть много и разно. Так вот, я нарыл на 25 (!) страниц список воздушных, масляных и топливных фильтров, которые могут буть установлены на Р-19 с F3N. Там все производители. Часть воздушных фильтров ставят, например, с Опеля. А типовые масляные фильтры много кто делает.

Автор:  VIY [ 7.06.2009 21:10 ]
Заголовок сообщения: 

Не дурите голову себе и людям........Для моего двигателя к7м тож есть 3 (ТРИ) типоразмера фильтров.....При обращении к продавцам на авторынке предлагают ВСЕГДА наименьший..... У мне тож стоял фильтр 309 (таблетка), счас 100 - побольше, и почти в 2 раза ДОРОЖЕ. Больший фильтр ОТФИЛЬТРУЕТ тот избыток масла, которое таблетка через клапан пропустит НАПРЯМУЮ.... :twisted: Гугль рулит..... :oops:

Автор:  Aleksey [ 7.06.2009 21:25 ]
Заголовок сообщения: 

Гугль ерунда.

Автор:  VIY [ 7.06.2009 21:31 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksey
Не в ПОИСКОВИКЕ дело, а в человеке, который ищет, а вообще для Вас это ОФФТОП, за который та большинстве форумов БАНят
Изображение

Автор:  SergPU [ 7.06.2009 21:46 ]
Заголовок сообщения: 

VIY
Весьма любопытно узнать источник этой инфы
Цитата:
Для моего двигателя к7м тож есть 3 (ТРИ) типоразмера фильтров.


Для каждого мотора на конкретном авто идет рекомендованный производителем размер и, соответственно, тип фильтра. Этот фильтр учитывает обьем прокачиваемого масла исходя из интервала замены, а так же конструктивные особенности места установки фильтра.
И в данном случае нужно рассматривать не вопрос размера, а эффективность фильтрации и надежность клапана.
Можно, например, вкорячить самый здоровый фильтр, а не сработавший вовремя клапан приведет к ремонту мотора. ИХМО.

Автор:  Aleksey [ 7.06.2009 21:48 ]
Заголовок сообщения: 

На большой фильтр надо больше масла и не факт, что давление не изменится. Надо ставить "родной" размер.

Автор:  VIY [ 8.06.2009 0:59 ]
Заголовок сообщения: 

SergPU писал(а):
VIY
Весьма любопытно узнать источник этой инфы

http://www.oscaro.com/liste.asp?ID_GENE ... EVELS=1818

А вообче сначала ТУТА почитать нуно

http://www.autoby.biz/forum/viewtopic.php?t=11081

Автор:  SergPU [ 8.06.2009 5:56 ]
Заголовок сообщения: 

VIY
По первой ссылке:
Во первых: Там выбрано авто "RENAULT Mégane Hatchback Phase 2 (BA/S 1.6 i 90cv " , но обьем двигателя никак не определяет конкретную марку двигателя.
Во вторых: Ссылаться на интернет магазин, как на первоисточник, не есть правильно. Уж где где, а в инет магазинах косяков хватает. Большее доверие вызывают каталоги производителей фильтров, хотя и они не без греха.
В третьих: несмотря на различные размеры фильтров на фотках -заявленные в описании размеры в общем то одинаковые :mrgreen: , так что это аргумент против твоего утверждения про фильтр "таблетку" и фильтр "гигант".

По второй ссылке:
ТАМА ничего похожего на аргументированное обоснование выбора фильтра я не нашел -такая же дискуссия, как и в этой ветке.

PS Я высказал свою точку зрения и никому ее не навязываю. Каждый выбирает сам, что ему ставить на родное авто. Кто то может ставить самый дешевый -из экономии, кто то ставит самый большой -в надежде на улучшение фильтрации.
Это ваш выбор и ваши деньги Wink

Автор:  VIY [ 8.06.2009 22:39 ]
Заголовок сообщения: 

SergPU

Да, действительно фотки разные, а высота одинаковая, заметил позже. Мой авто с двигателем к7м 702 - именно он 90 лошадей(а также 703, 790), хотя это не существенно, ибо фильтры всё равно рекомендуют одинаковые, хоть и на к7м 720 (75лошадок), и даже на двухлитровые двигатели Лагун :twisted:
http://www.oscaro.com/liste.asp?ID_GENE ... EVELS=2456

Автор:  Jozzyk [ 21.08.2009 8:09 ]
Заголовок сообщения: 

Может уже поздно для автора темы, но другим пригодица. у меня r-19 четыре года, из них последние три - ставлю масляный фильтр от 41-го "москвича". И без проблем! :cool:

Автор:  Aleksey [ 21.08.2009 9:36 ]
Заголовок сообщения: 

А я ставлю OC309 за 7 баксов и ничего колхозить не буду.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/