autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Аварийный режим
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=16506
Страница 1 из 1

Автор:  Bonia [ 5.06.2009 23:45 ]
Заголовок сообщения:  Аварийный режим

Сегодня нарисовалась такая проблемка. Лагуна 2 1,8 2001г. При начале движения а иногда и во время педаль газа перестает реагировать загорается лампочка со спиралькой servis и ESP обороты иногда 1500 иногда больше заглушишь заведешь все окей последний раз раз 10 глушил не помогало постояла минут десять и все окей.
Похожие проблемы описаны но хотелось бы еще услышать кто сталкивался с таким и как решать данную проблемку

Автор:  Bonia [ 5.06.2009 23:45 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня был полный пип...пец.День отездил без глюкова вечером еле до дома доехал и глушил раз 20 и карточку вынимал нифига заводишь и сразу глюк. Заметил что двигатель начинает как то трясьтись чуть ли не рывками работает из выхлопной трубы живой бензин летел. Помучился минут 20 потом плюнул и поехал на оборотах какие предлагала сама чере пару км остановился заглушил завел все окей добрался до дома. Решил сразу же разобрать педаль газа. Снял , разобрал вроде все хорошо поставил на место. Завел и опять глюки, пару раз заглушил не помогло.Полез под капот облапывать все соединения проводов. Заметил что у меня на на одной из катушек зажигания изоляция с одного провода развалилась но сами провода целые и данные провода в масле где то немного бросает (свеча ближняя к горловине заливки масла) протер немного постарался изолировать но хорошо не получилось возле самого крепления всеравно голые провода остались пару миллиметров. Потом завел -нормально еще раз 10 попробовал глюк не проявился. Будем смотреть завтра.
Поэтому попутно у меня вопрос может ли эта фигня коротить , т. е. проводит ля масло напряжение. И Меняются ли както эти провода типа как провода высокого напряжения на других авто, если гдето в продаже .

Автор:  Smalenski [ 6.06.2009 10:35 ]
Заголовок сообщения: 

Bonia
Готовь думаю примерно 500$.
а вообще неплохо бы CLIPом почитать сразу авто. В чем могу посодействовать. А более подробно по этой проблеме можешь тут почитать

Автор:  VIY [ 7.06.2009 20:49 ]
Заголовок сообщения: 

Smalenski
так напужаешь, пешком пойдёт... :cool:

Автор:  Phoner [ 7.06.2009 22:20 ]
Заголовок сообщения: 

3735A.pdf писал(а):
КОРРЕКЦИЯ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ХОЛОСТОГО ДВИГАТЕЛЯ ПРИ НЕИСПРАВНОСТИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА
При отсутствии сигнала с обеих токопроводящих дорожек датчика положения педали акселератора обороты двигателя доводятся примерно до 2000 об/мин. и при нажатии на педаль тормоза обороты двигателя снижаются до режима холостого хода.

КОРРЕКЦИЯ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ХОЛОСТОГО ДВИГАТЕЛЯ ПРИ НЕИСПРАВНОСТИ БЛОКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С СЕРВОПРИВОДОМ
При отсутствии сигнала с обеих токопроводящих дорожек датчика положения дроссельной заслонки блок дроссельной заслонки переходит в режим механического ограничения открытия дроссельной заслонки В этом случае двигатель работает с оборотами 1900 - 2200 об/мин.

Автор:  Smalenski [ 8.06.2009 12:12 ]
Заголовок сообщения: 

Phoner
Абсолютно верно, но пока такие проблемы тока с дроссельной (ее неисправность показывает CLIP), хотя на самом деле эта ошибка появляется из-за неиспр. ЭБУ впрыска

Автор:  Bonia [ 8.06.2009 23:35 ]
Заголовок сообщения: 

Был в субботу на сервисе была ошибка 655412 -потенциометры 1 и 2 дросс. заслонки-соотношение сигналов неправдободобно. Комп выдал возможные причины ошибок
1.датчик загрязнен
2.напряжение питания не в норме
3. обрыв замыкание переход сопротивления в эл. цепи
4. наводка помех от проводов высокого наряжения
5, датчик неисправен
6. неисправен ЭБУ.
Во какие дела Тестировали с помощью компа сами потенциометры так вот 2 всевремя выдает значение на 0,4 ед меньше т. на холостых к примеру 1 показывает 12.8, а второй 12.4 при перегазовке 1-ый 24.6 , а 2-ой 24.2 Говорят что это в пределах нормы, но по видимому какой-то касяк есть, пока сбросили ошибку поезжу подожду проявления этой ошибки и если опять такие-же значения тогда будем смотреть дросс. заслонку. Для начала почистим вижу по этой теме есть уже обсуждения должны пригодится.

Автор:  Bonia [ 8.06.2009 23:41 ]
Заголовок сообщения: 

Smalenski писал(а):
Bonia
Готовь думаю примерно 500$.
а вообще неплохо бы CLIPом почитать сразу авто. В чем могу посодействовать. А более подробно по этой проблеме можешь тут почитать

А как выяснить ЭБУ и дроссельная заслонка?

Автор:  Smalenski [ 9.06.2009 10:39 ]
Заголовок сообщения: 

Bonia
Поставь заведомо исправную заслонку.

Автор:  ander82 [ 19.06.2009 21:05 ]
Заголовок сообщения: 

почитай-

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/