autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Повысить мощность. Ваше мнение (ногами прошу не бить:))
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=16527
Страница 1 из 4

Автор:  chemer [ 8.06.2009 14:58 ]
Заголовок сообщения:  Повысить мощность. Ваше мнение (ногами прошу не бить:))

Всем (кроме турбинированных движков) РЕНОшникам рекомендую!Можно, малой кровью, повысить мощность и снизить расход бензина!Проверено на себе(Лагуна-2, 2.0,АКПП).
Для этого едем на ближайшую компьютерную фирму и покупаем самый мощный 12-ти вольтовый вентилятор(диам. 7 см.) Это чудо, любым доступным методом ставим на входящий патрубок воздухозаборника воздушного фильтра (как можно герметичние и направлением воздуха во внутрь!). У вентилятора три провода, желтый отрезаем, черный на аккамулятор, а красный на любой плюс который включаеться от зажигания!(я у себя, опытным путем, в клеммах нашел) Итого получаем, минитурбину низкого давления - субъективно повышение мощности на 10проц., а по расходу бензина так (в скобках предыдущие показатели) город 12.5(13.5-14.00), трасса 10 (11.5). Приятель на ВОЛГЕ, тож поставил и доволен!

ЭТО придумал не я , взято отсюда:http://renaultfaq.ru/faq/faq.asp?qid=7670

Автор:  blase [ 8.06.2009 15:22 ]
Заголовок сообщения: 

chemer это в раздел тюнинга нуна.

У меня знакомый себе в комп чего то новое поставил, так оно греется сильно. Скрепил два кулера навствечу друг другу - гораздо лучше дует чем один :idea: Значит, сделав так, повысим мощность субъективно еще процентов на пять :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Автор:  tseba [ 8.06.2009 15:23 ]
Заголовок сообщения: 

chemer
итересно, а как это повлияет на объем 1,2?

Автор:  tehnar33 [ 8.06.2009 15:35 ]
Заголовок сообщения: 

tseba писал(а):
chemer
итересно, а как это повлияет на объем 1,2?

разорвет мотор :P

а если серьезно то мозги наверное не обманеш заслонку дросселя все равно регулирует комп

и хотелось бы услышать мнения наших гуру по рено

Автор:  blase [ 8.06.2009 15:38 ]
Заголовок сообщения: 

tseba писал(а):
chemer
итересно, а как это повлияет на объем 1,2?

Ну вот сейчас ты ездишь с 54 кониками, а поставив пропеллер, будешь летать с мыслью, что у тебя под капотом 60 матерых породистых скакунов :mrgreen:
Как то просто всё. Бум ждать что скажут специалисты...

Автор:  malsas [ 8.06.2009 15:43 ]
Заголовок сообщения: 

Знаю, что один мой знакомый тоже поставил нагнетатель воздушный, типа кулера, но не помню от чего - крыльчатку. Очень доволен результатом оказался. Я сам не эксперементировал.

Автор:  malsas [ 8.06.2009 15:45 ]
Заголовок сообщения: 

chemer, а ты куды вставил кулер, до фильтра аль после?

Автор:  xalex [ 8.06.2009 15:47 ]
Заголовок сообщения: 

бред. Вы когда нибудь смотрели с какой скоростью дует обычный 12 вольтовый кулер?
А может проверяли когда-нибудь как затягивает воздух двигатель?
Почти как пылесос. А вы не смотрели какая площадь лопастей у кулера и насколько он преграждает путь воздуху, когда выключен?
Если подключить вентилятор к воздухозаборнику, то он сам будет крутиться, за счет потока всасываемого воздуха.
И от того, что вы его включите, он больше воздуха в двигатель не нагонит. Он будет только мешать!

Автор:  chemer [ 8.06.2009 15:48 ]
Заголовок сообщения: 

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Да я его ни куда не вставлял, ценю правило: не мешай машине работать!!

Автор:  _eagle_ [ 8.06.2009 15:49 ]
Заголовок сообщения: 

....начинаю задумыватся....при резком начатии на газ в эту трубу всасывает как в мощном пыласосе....а теперь вапрос канструктарам етой затеи...ето как должен крутится етот хвентилятор чтобы обеспечитть такую тягу? :mrgreen: ....и как он будет крутится от етой тяги...навеоное бестрее чем от питания, следовательно будет вырабатывать електричество....прямь вечный двигатель
...
но идея имеет на жизнь!!! ибо каждому своейственно ошибатся

Автор:  tehnar33 [ 8.06.2009 15:51 ]
Заголовок сообщения: 

xalex писал(а):
бред. Вы когда нибудь смотрели с какой скоростью дует обычный 12 вольтовый кулер?
А может проверяли когда-нибудь как затягивает воздух двигатель?
Почти как пылесос. А вы не смотрели какая площадь лопастей у кулера и насколько он преграждает путь воздуху, когда выключен?
Если подключить вентилятор к воздухозаборнику, то он сам будет крутиться, за счет потока всасываемого воздуха.
И от того, что вы его включите, он больше воздуха в двигатель не нагонит. Он будет только мешать!

+1

Автор:  chemer [ 8.06.2009 15:52 ]
Заголовок сообщения: 

Отсюда вывод: поставить двигатель с пылесоса! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Автор:  xalex [ 8.06.2009 15:54 ]
Заголовок сообщения: 

Считаю, что данную модификацию придумали китайцы, дабы увеличить спрос на свои китайские кулеры!
Интересно сами китайцы в свои итайские автомобили их тоже ставят? :mrgreen:

Автор:  xalex [ 8.06.2009 16:00 ]
Заголовок сообщения: 

chemer
Двигатель пылесоса по сути вращает примитивную турбину и эффекта от него будет гораздо больше, вот только ресурс гораздо меньше. Так что или ставить турбину, или уже чип-тюнинг. Хотя не уверен, что результат будет сильно заметен. Да и кобыл под капотом никак без увеличения расхода не добавится. :ustav:

Автор:  _eagle_ [ 8.06.2009 16:02 ]
Заголовок сообщения: 

....и запомните одно: коней кормить надо :wink: ....если добавите коней то и офса надо больше будет сыпать

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/