autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Помогите побороть перегрев двигателя!!! https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=16538 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | ac143 [ 9.06.2009 9:40 ] |
Заголовок сообщения: | Помогите побороть перегрев двигателя!!! |
Предыстория: На ходу порвался ремень ГРМ. Естественно погнуло клапана. Отогнал на СТО. За ремонт загнули такую цену, что дешевле (или столько же) стоило купить лучший двиг на разборке. Так и поступил. Купил, привез, поставили. Заодно сменили таки ремень ГРМ+натяжитель, ремень генератора, поставил термостат (до этого вообще без него ездил), датчик температуры двигла (б/у), прокладку коллектора. Двиг был без навесного. Все навесное поставил со старого двига. ПРОБЛЕМА: При запуске двигателя - двиг заводится, но обороты сразу падают вплоть до выключения двига. Подгазовыванием можно таки удержать обороты на пару секунд. Этого хватает, что бы двиг выровнял обороты и не глох. На "холодную" двиг выдает 1100-1200 оборотов. Правда обороты немного гуляют - примерно +/- 100 Дальше больше - при нагревании двигателя прямопропорционально растут обороты!!! И такое продолжается вплоть до закипания охдаждающей жидкости! ВОПРОС! Что это может быть и как с этим бороться? PS: В следствие собственного расследования (уровень технических знаний ниже среднего) было установлено: 1) термостат неисправный, пришлось удалить (циркуляция охлаждающей жидкости шла по малому кругу при любой температуре двигателя, в радиаторе тосол оставался прохладным, в печке - воздух фигарил гарячущий) 2) радиатор с одной стороны неприкручен (только нажывлен болт), коллектор неприкручен в 2 местах (только наживлены гайки) - и это только то, что было обнаружено беглым взглядом! А какова вероятность того что больше ничего не пропустил?! |
Автор: | xalex [ 9.06.2009 9:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
ac143 Возможно проблема у тебя с электрикой, раз глохнет и обороты растут. Может провод где оборвали. Но я бы начал вот с чего. Я так понял впускной коллектор у тебя только наживлен? если так то уверен идет подсос воздуха. Зажми его от центра к краям с одинаковым усилием ~ 3кг. Думаю это уже покажет свои результаты. А гарантии, что ничего не пропустил нет никакой. Ты же не сам делал. Фиг его знает, что еще могли не закрутить. А вообще я бы поехал и устроил на сто разбор полетов. Что за отношение. Наверное еще и листа 2 взяли за перекидывание двигла. |
Автор: | ac143 [ 9.06.2009 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Денег взяли много ![]() Все неприкрученности прикрутил сразу же. Но дело явно не в этом. Коллектор был прикручен только 2 крайними гайками, 2 центральных (это вверху!) прикрутил сам, зажал по мере сил и удобства. Как варинты (так говорят книги по ремонту) причинами могут быть: 1) Датчик температуры двигателя пробивает на массу, 2) Подсос воздуха вакуумными трубками, либо неверное их подключение 3) Неправильно натянут клиновый ремень ... остальные причини - типа загрязнение форсунок исключил.. хотя сам незнаю почему Но хотелось бы узнать, что думают по этому поводу профессионалы, ибо собственный уровень знаний не дает возможности разобраться в проблеме[/b] |
Автор: | ac143 [ 11.06.2009 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Неужто никто не в курсе что это может быть? Аууу! Люди! ![]() |
Автор: | xalex [ 11.06.2009 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
ac143 Чтото тебя не понять. Для начала, тема про перегрев, а спрашиваешь про абсолютно все, так как двигатель у тебя не работает как нужно. Потому как определить, что ты сейчас хочешь узнать. Ты написал, что убрал термостат. Помогло? Двигатель не греется больше? Если греется то читай дальше. Жидкость у тебя должна сейчас циркулировать по всему контуру сразу. При прогреве машины радиатор нагревается? Если да и закипает при стоящей заведенной машине и при этом не включается вентилятор, то см. 1) датчик температуры, тот что на радиаторе, а также его проводку. Можешь померять тестером как меняется его сопротивление при прогреве авто. 2) если с п1 все ок то проверяй реле включения вентилятора и собственно саму проводку. Проверь чтобы приходило напряжение. 3)если с п1 и п2 все ок, то проверяй вентилятор. Честно не понимаю, какие тут могут быть трудности. Я бы начал с проверки реле и проводки т.к. ты сам написал, что радиатор с одной стороны неприкручен. Может оборвали паровод или забыли подключить разъем. А вообще такие темы, как проверить почему не работает вентилятор уже обсуждались. Пользуйся поиском. Конечно если в электрик и даже не знаешь как пользоваться тестером и лампочку меняешь в перчатках резиновых и сапогах, то держи путь к электрикам. |
Автор: | ac143 [ 11.06.2009 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
1) Датчик температуры здесь не причем, вентилятор включается, все работает 2) мотор вентилятора - ок 3) проводка - ок Дело ж не в системе охлаждения. Наверное я просто тему неправильно назвал. Двиг греется - это факт. Но есть еще НЮАНС - холостые обороты растут и растут! При запуске двига 1200. А дальше только растут! Вплоть до 2500 оборотов на холостых Вот что может быть причиной таких оборотов? |
Автор: | ac143 [ 11.06.2009 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Наверное нужно назвать темку по другому, дабы не вводить народ в заблуждение. Потому как по началу думал что причиной высоких оборотов на ХХ есть перегрев, но система охлаждения работает нормально. Так что перенесу в другую тему |
Автор: | tehnar33 [ 11.06.2009 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
ac143 ты же пишешь что в радиаторе жидкость холодная так может у тебя движок забит и жидкость не проходит нормально |
Автор: | ac143 [ 11.06.2009 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эта проблема устранена. Термостат был негодный. Я его выбросил. Все ок. Проблема в другом - высокие обороты ХХ Перенес этот вопрос сюда: viewtopic.php?t=16570 |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |