autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
По мере прогрева падают обороты на Laguna 2 https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=16552 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | gizmo1000 [ 9.06.2009 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | По мере прогрева падают обороты на Laguna 2 |
Начало проблемы: день с удовольствием откатал на своей Лагуне, приехал домой, 15 мин. постояла, хотел загнать в гараж, а она заведется 2 сек. поработает, обороты ниже-ниже и...заглохла. Пробую еще раз завести - то же самое. Расстроился и пошел домой. Через 2 часа опять попробовал завести - завелась, но обороты чуть упали и гуляют на 800-820. Загнал в гараж, там снова попробовал завести - глохнет. Продолжение проблемы: на следующий день попробовал завести - завелась, но по мере прогрева обороты падают и пляшут и машину начинает трясти . Полностью не прогревал (до срабатывания вентилятора) боялся что заглохнет. Так и стоит моя мечта в гараже. Вопрос: с чего начинать поиск неисправности? Может у кого такое было? Первая моя машина на дизельном топливе, не знаю с какой стороны подойти. |
Автор: | HellWallker [ 9.06.2009 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
gizmo1000 Mojet benzin zalil ? ![]() |
Автор: | gizmo1000 [ 9.06.2009 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() Ну а серьезно че может быть? |
Автор: | HellWallker [ 9.06.2009 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
gizmo1000 1oe prover toplivnii filtr 2oe prover vozdushnii filtr nu a dalshe uje problemmi uveli4ivayutsya |
Автор: | gizmo1000 [ 10.06.2009 18:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Воздушный фильтр ОК. Топливный точно не знаю, но думаю, что нормальный. Где еще может быть проблема? |
Автор: | Моисей [ 10.06.2009 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Езжай на чистку форсунок,что тут думать,пока еще сама ездит. |
Автор: | Narfas [ 10.06.2009 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
похоже что банально забит топл. фильтр--предполагать что нормальный не проверив--не стоит ! это первое что следует сделать ![]() если решил копать сам--делай все досканально ![]() |
Автор: | gizmo1000 [ 11.06.2009 6:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати про чистку форсунок. Прочитал в руководстве, что чистить форсунки ультразвуком ЗАПРЕЩЕНО, чистить надо опустив форсунку на некоторое время в какую-нибудь обезжиривающую жидкость и протереть салфеточкой. Или все-таки ехать на чистку ультразвуком? |
Автор: | dim419 [ 11.06.2009 8:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Читал мою эпопею? https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?t=14527&postdays=0&postorder=asc&start=0 Похоже это явление у всех этих моторов. И чем дольше они ездят на нашей соляре тем хуже. Так что скорее всего на чистку форсунок. Или же есть такое явление как "слив форсунок на горячую", т.е. в обратку сливают больше чем подают в цилиндры. Это тоже может быть связано с загрязнённостью форсунок. Кстати, самому не рекомендую лезть в топливную. И уж тем более пытаться чистить форсунки чем бы то нибыло. Потом дороже выйдет. |
Автор: | Tolik-Minskiy [ 11.06.2009 9:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
насос подкачки есть? Если есть- возможно, скоро поменяешь. |
Автор: | Tolik-Minskiy [ 11.06.2009 9:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
насос подкачки есть? Если есть- возможно, скоро поменяешь. |
Автор: | _eagle_ [ 11.06.2009 10:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
для начала бак постмотри на на личие мути грязи ...если все ето есть, знач насос подкачки забит мусором, и потребует замены ибо как он не разборный (~ 80-90 уе) ... топливный "думаю что нормальный", А ты его менял или смотрел какой он? ... короче ждеть тебя тотальная чистка топливной системы ... обороты гулять могут и от убитости ТНВД |
Автор: | dim419 [ 11.06.2009 10:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати насчет насоса подкачки. Если все ж надумаешь менять. Можешь поставить от бензиновой инжекторной волги. Подходит зашибись и дешевле раза в 2-2,5. https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?t=3013&postdays=0&postorder=asc&start=120 А насчет оборотов - 90% вероятность регулятора давления топлива. Он стоит на ТНВД. |
Автор: | gizmo1000 [ 11.06.2009 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что б уж быть уверенным на 100% в топливном фильтре на выходных оный поменяю. Насос подкачки есть и,как раньше писал Dim419, при включении зажигания жужжит и идет вибрация по трубкам, но какое давление в этих трубках...????... [quote="_eagle_"] для начала бак постмотри на на личие мути грязи как посмотреть??? А если получится (и хватит денег),то на выходных и форсунки почищу (руки чешутся попробовать самому, но наверное рисковать не буду и доверюсь "спецам"). |
Автор: | gizmo1000 [ 14.06.2009 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проблема решилась простой заменой топливного фильтра (для информации: в г.Сморгонь он стоит 110 420 руб.). Выходные откатал и пока, тьфу-тьфу, без проблем. Тока после замены фильтра подкачивающий насос как-то громче стал жужжать, может скоро ему кирдык придет. Если придется менять воспользуюсь советом Dim419. Благодарю всех кто помогал в решении моей проблемы. СПАСИБО!!! |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |