autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

По мере прогрева падают обороты на Laguna 2
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=16552
Страница 1 из 2

Автор:  gizmo1000 [ 9.06.2009 22:20 ]
Заголовок сообщения:  По мере прогрева падают обороты на Laguna 2

Начало проблемы: день с удовольствием откатал на своей Лагуне, приехал домой, 15 мин. постояла, хотел загнать в гараж, а она заведется 2 сек. поработает, обороты ниже-ниже и...заглохла. Пробую еще раз завести - то же самое. Расстроился и пошел домой. Через 2 часа опять попробовал завести - завелась, но обороты чуть упали и гуляют на 800-820. Загнал в гараж, там снова попробовал завести - глохнет.
Продолжение проблемы: на следующий день попробовал завести - завелась, но по мере прогрева обороты падают и пляшут и машину начинает трясти . Полностью не прогревал (до срабатывания вентилятора) боялся что заглохнет. Так и стоит моя мечта в гараже.
Вопрос: с чего начинать поиск неисправности? Может у кого такое было? Первая моя машина на дизельном топливе, не знаю с какой стороны подойти.

Автор:  HellWallker [ 9.06.2009 22:50 ]
Заголовок сообщения: 

gizmo1000
Mojet benzin zalil ? :mrgreen:

Автор:  gizmo1000 [ 9.06.2009 23:01 ]
Заголовок сообщения: 

:D Да, первое время непревычно было заправлять с другого пистолета.
Ну а серьезно че может быть?

Автор:  HellWallker [ 9.06.2009 23:24 ]
Заголовок сообщения: 

gizmo1000
1oe prover toplivnii filtr
2oe prover vozdushnii filtr
nu a dalshe uje problemmi uveli4ivayutsya

Автор:  gizmo1000 [ 10.06.2009 18:07 ]
Заголовок сообщения: 

Воздушный фильтр ОК.
Топливный точно не знаю, но думаю, что нормальный.
Где еще может быть проблема?

Автор:  Моисей [ 10.06.2009 21:54 ]
Заголовок сообщения: 

Езжай на чистку форсунок,что тут думать,пока еще сама ездит.

Автор:  Narfas [ 10.06.2009 22:22 ]
Заголовок сообщения: 

похоже что банально забит топл. фильтр--предполагать что нормальный не проверив--не стоит ! это первое что следует сделать :wink:
если решил копать сам--делай все досканально :!:

Автор:  gizmo1000 [ 11.06.2009 6:18 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати про чистку форсунок. Прочитал в руководстве, что чистить форсунки ультразвуком ЗАПРЕЩЕНО, чистить надо опустив форсунку на некоторое время в какую-нибудь обезжиривающую жидкость и протереть салфеточкой. Или все-таки ехать на чистку ультразвуком?

Автор:  dim419 [ 11.06.2009 8:30 ]
Заголовок сообщения: 

Читал мою эпопею?
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?t=14527&postdays=0&postorder=asc&start=0
Похоже это явление у всех этих моторов. И чем дольше они ездят на нашей соляре тем хуже. Так что скорее всего на чистку форсунок.
Или же есть такое явление как "слив форсунок на горячую", т.е. в обратку сливают больше чем подают в цилиндры. Это тоже может быть связано с загрязнённостью форсунок.
Кстати, самому не рекомендую лезть в топливную. И уж тем более пытаться чистить форсунки чем бы то нибыло. Потом дороже выйдет.

Автор:  Tolik-Minskiy [ 11.06.2009 9:16 ]
Заголовок сообщения: 

насос подкачки есть? Если есть- возможно, скоро поменяешь.

Автор:  Tolik-Minskiy [ 11.06.2009 9:18 ]
Заголовок сообщения: 

насос подкачки есть? Если есть- возможно, скоро поменяешь.

Автор:  _eagle_ [ 11.06.2009 10:02 ]
Заголовок сообщения: 

для начала бак постмотри на на личие мути грязи ...если все ето есть, знач насос подкачки забит мусором, и потребует замены ибо как он не разборный (~ 80-90 уе)
...
топливный "думаю что нормальный", А ты его менял или смотрел какой он?
...
короче ждеть тебя тотальная чистка топливной системы
...
обороты гулять могут и от убитости ТНВД

Автор:  dim419 [ 11.06.2009 10:04 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати насчет насоса подкачки. Если все ж надумаешь менять. Можешь поставить от бензиновой инжекторной волги. Подходит зашибись и дешевле раза в 2-2,5.
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?t=3013&postdays=0&postorder=asc&start=120

А насчет оборотов - 90% вероятность регулятора давления топлива. Он стоит на ТНВД.

Автор:  gizmo1000 [ 11.06.2009 18:12 ]
Заголовок сообщения: 

Что б уж быть уверенным на 100% в топливном фильтре на выходных оный поменяю.
Насос подкачки есть и,как раньше писал Dim419, при включении зажигания жужжит и идет вибрация по трубкам, но какое давление в этих трубках...????...
[quote="_eagle_"] для начала бак постмотри на на личие мути грязи
как посмотреть???
А если получится (и хватит денег),то на выходных и форсунки почищу (руки чешутся попробовать самому, но наверное рисковать не буду и доверюсь "спецам").

Автор:  gizmo1000 [ 14.06.2009 19:27 ]
Заголовок сообщения: 

Проблема решилась простой заменой топливного фильтра (для информации: в г.Сморгонь он стоит 110 420 руб.). Выходные откатал и пока, тьфу-тьфу, без проблем. Тока после замены фильтра подкачивающий насос как-то громче стал жужжать, может скоро ему кирдык придет. Если придется менять воспользуюсь советом Dim419.
Благодарю всех кто помогал в решении моей проблемы. СПАСИБО!!!

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/