autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Чрезмерно высокие обороты холостого хода (до 3000 об./мин)!!
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=16570
Страница 1 из 1

Автор:  ac143 [ 11.06.2009 16:21 ]
Заголовок сообщения:  Чрезмерно высокие обороты холостого хода (до 3000 об./мин)!!

Двиг 1,7 моноинжектор, F3N 740, инжектор - Bendix

Проблема в следующем:
На "холодную" двиг выдает 1100-1200 оборотов.
При нагревании двигателя прямопропорционально растут обороты ХХ!
Причем практически никогда не падая до нужных 800!
И такое продолжается вплоть до закипания охдаждающей жидкости!

ВОПРОС!
Что это может быть и как с этим бороться?

PS:
Система охлаждения впорядке, вентилятор радиатора включается как положено, вот только толку от этого никакого!
Если бы это был обычный карбюратор - то подумал бы что у меня авто на постоянном подсосе ездит.

Автор:  blase [ 11.06.2009 16:46 ]
Заголовок сообщения: 

Интересно даже почему прямопропорционально растут обороты...
У меня иногда при заводке обороты подскакивают не сразу, а с задержкой. Потом стрелка на какой то момент останавливается на отметке 1200-1500, а потом плавно начинают расти до 2000, но на этом не останавливаются - очень медленно, но уверенно стрелка ползет дальше. До 3000 точно доползает, больше на наблюдал, бо надоедает и шума много. Если чутка нажать на педаль газа, то обороты возвращаются в норму. Опять у меня что то с моторчиком ХХ((
ac143 Может воздух подсасывает откуда-нибудь?

Автор:  ac143 [ 11.06.2009 16:50 ]
Заголовок сообщения: 

Да уж и не знаю.
Проверил все вакуумные трубки. Все в норме.
Кстати! Забыл добавить, что
началось это после СТО, на котором мне поставили другой двиг и поменяли ремень ГРМ. Все навесное осталось старое.
До этого таких проблем небыло!

Автор:  blase [ 11.06.2009 17:15 ]
Заголовок сообщения: 

Чета не понимаю - как двиг может закипать на оборотах 3000 об/мин при условии
Цитата:
PS: Система охлаждения впорядке, вентилятор радиатора включается как положено, вот только толку от этого никакого!

???
Что то тут не то :-?

Автор:  ac143 [ 11.06.2009 17:35 ]
Заголовок сообщения: 

blase писал(а):
Чета не понимаю - как двиг может закипать на оборотах 3000 об/мин


ну скажем так - может конечно не закипает, это до "ампутации" термостата заметил что в бачке жидкость кипела.

Сейчас такого не наблюдаю. Но вот почему обороты не падают - вот это загадка номер 1!

Автор:  Smalenski [ 11.06.2009 21:11 ]
Заголовок сообщения: 

посмотри концевики в двигателе холостого хода

Автор:  xalex [ 12.06.2009 13:50 ]
Заголовок сообщения: 

Smalenski
+1
Вообще если так сильно растут обороты, то тут должен быть не слабый подсос воздуха.
На одной машине такое было, когда вообще был извлечен шаговый двигатель регулирующий холостой ход. Вариант - шток его полностью задвинут и он никак не регулирует холостой ход. Пробуй скинуть с него разьем и посмотри на реакцию. Скорее всего ничего не изменится. Можешь достать его подключить и посмотреть как он реагирует на при включении выключении зажигания. Если не ошибаюсь - должен двигаться.

Автор:  blase [ 12.06.2009 14:46 ]
Заголовок сообщения: 

при включении/выключении зажигания ничего там не двигается. Вот если подать на него 12 вольт, то будет щелкать. И если скинуть с него фишку, то да - действительно холостые будут 3000.

Автор:  xalex [ 12.06.2009 16:22 ]
Заголовок сообщения: 

blase
У меня двигался. Точнее типа сдвигался с места и возвращался в начальное положение. Но может это был глюк с ним какой - не знаю.

Автор:  blase [ 12.06.2009 17:06 ]
Заголовок сообщения: 

Нуна глянуть сення повнимательнее - может и в правду двигается

Автор:  ac143 [ 13.06.2009 20:57 ]
Заголовок сообщения: 

Smalenski писал(а):
посмотри концевики в двигателе холостого хода


Какие концевики смотреть-то.
Сегодня перебрал этот двиг ХХ. Изначально он был выставлен так, что в самом "выдвинутом" положении заслонка дросселя была полностью отпущена.
Получается не было смысла задвигать толкатель движку ХХ.
Разогрев до рабочей температуры движок скинул фишки с двига ХХ. Обороты были 1500-1600!!

Вобщем при отключенных фишках двига ХХ накрутил регулировочный болт ХХ на 3000 оборотов (правда температура двига наверное уже не была рабочей). Когда надел фишку и завел - двиг на холостых снова выдавал 1500 оборотов. Визуально двиг хх действительно "втянул" толкатель.
При выключении двигателя - толкатель выгдвигается с характерными щелчками.

Но все эти процедуры оказались напрасными. Поскольку обороты двига так и не падали, а наоборот только возрастали. Через 5 минут езды на холостом ходу было уже 2000 оборотов.
При этом двиг неслабо греется.

Продолжаю поиск бага....

Автор:  Smalenski [ 13.06.2009 21:02 ]
Заголовок сообщения: 

ac143
на холодную нормальные обороты а по мере прогрева увеличиваются? Так?

Автор:  ac143 [ 13.06.2009 21:10 ]
Заголовок сообщения: 

Smalenski писал(а):
ac143
на холодную нормальные обороты а по мере прогрева увеличиваются? Так?


Фточку...

Автор:  Smalenski [ 14.06.2009 16:51 ]
Заголовок сообщения: 

Звони концевики все таки в корпусе двигателя хх, и смотри чтобы поломаны не были они механически

Автор:  ac143 [ 14.06.2009 19:15 ]
Заголовок сообщения: 

двигатель разбирался - там все ок.
Лажа в другом была - на СТО когда двиг перекидали, неправильно поставили тросик газа.
Они установили его с провесанием легким на холодном движке.
Получается, что когда двиг достиг рабочей температуры - толкатель опускается, но рычаг газа не касается толкателя сервомотора, а висит внатяжку.
Вобщем отрегулировал натяжение тросика газа на гарячем двигле, обороты более-менее выровнялись.
Правда все равно немного выше нормы, держатся примерно 1100-1200 на холостых.

Еще вопрос по поводу сервомотора ХХ:
для его проверки говорят нужно отсоединить фишку от сервомотора и тогда на холостых должно быть 3000 оборотов - это на прогретом? на холодном? или полюбому?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/