autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Нужна помошь
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=16644
Страница 1 из 2

Автор:  Peps [ 17.06.2009 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Нужна помошь

Итак предыстория...Машина закипела..оказалось вентели не крутяться..Ранее они крутились только на максимуме когда температура была уже кретическая:(А шас даже если кондер включить вентель не крутиться:((((Это что еше за нафиг он же не от датчика вроде:(Но вроде не кипела..Шас решил разобраться в проблемме.Нашол датчик на радиаторе он 3-х контактный,у ВАЗА 2-х очень жаль:(И вопрос если от ваза впихнуть у него будет одно положение только макс..???И будет ли работать кондишен??И как от кандишена идет управление вентелем??Почему он прекратил срабатывать??Нужен номер оригинала чтоб купить или от ваза впихнуть?..замкнули разъемы закрутилось на максимуме...Замыкаем в другом положении Релюшка щелкает но вентели не крутяться..как я понял это малый режим..Шас веду поиски релюшек если правильно нашупал она справа если смотреть на перед авто,в противоположной стороне от датчика на радиаторе тоже на радиаторе коробочка....Вот как ее разобрать..Бампер снимать не охота и так пол морды разобрал..Шас смотрел смотрел и не понял как она разбираеться-открываться...Помогите советом..И еше никто на 3-х литровые машины не пихал бензонасос от ваза??Много гимора?

Автор:  Hazard [ 17.06.2009 23:24 ]
Заголовок сообщения: 

вот ваш ВАЗовский автопром универсальный :mrgreen:

Автор:  Peps [ 17.06.2009 23:28 ]
Заголовок сообщения: 

И еще давно хочу задать вопрос у меня не работал кондишен...Показывал ошибку управления компресором..Электрики покапались нашли провод плюсовой рядом с радиаторами безхозный присобачили на компресор...Шас кондей пашен но я не пойму прикола что при включении ключа зашигания в положении ON...Компресор шелкает это у меня так только или у всех??Мне этот щелчок не нравится

Автор:  Peps [ 17.06.2009 23:28 ]
Заголовок сообщения: 

Hazard писал(а):
вот ваш ВАЗовский автопром универсальный :mrgreen:


Не понял?

Автор:  TVV [ 17.06.2009 23:29 ]
Заголовок сообщения: 

не проще ли купить реношный датчик. не оригинал баксов 20 у нас стоит.

Автор:  Peps [ 17.06.2009 23:30 ]
Заголовок сообщения: 

проще если знать его номер..Если кто знает поделитесь....И что по поводу релюшек как их вскрыть найти???

Автор:  Hazard [ 17.06.2009 23:31 ]
Заголовок сообщения: 

Peps
я конечно не спец! но все же вставлю пять копеек)))
судя по всему не должно так быть! или я не правильно понял смысла слова щелкает...

Автор:  Peps [ 17.06.2009 23:32 ]
Заголовок сообщения: 

Щелкает как релюшка.только громче...Звук похож но это точно компресор

Автор:  SergPU [ 18.06.2009 5:35 ]
Заголовок сообщения: 

Peps
На счет вентиляторов и датчика:
Прежде всего проверь исправность самих вентиляторов охлаждения -насколько легко крутится крыльчатка и крутятся ли они при подаче питания. Проверь целостность предохранителей -их два -по одному на каждый мотор.
Если у тебя срабатывала только макс скорость, то проблема может быть в одном из предохранителей или моторчике.
Вот здесь я описал примерную логику работы вентиляторов.
Вот схема управления вентиляторами Лагуны
Изображение

Термовыключатель на радиаторе конечно мог сгореть(хотя это маловероятно), но это последствия, а причина может быть в моторчиках.
Вот, например, номер датчика производства Facet - 7.5647
Вот аналоги:
GENERAL MOTORS 91 61 054
OPEL 45 00 754
RENAULT 77 00 839 072, 77 01 036 113
VALEO 820032

В exist можно купить примерно за 600руб -это однозначно лучше чем колхозить от жигуля.

По поводу компреcора:
Похоже горе мастера втупую повесили тебе +12В позле замка зажигания -этого делать нельзя -КАТЕГОРИЧЕСКИ!!! Муфта должна управляться от мозгов кондея и никак иначе.
Для начала отсоедини этот плюсовой провод и устрани ошибку управления компресором

Автор:  Андрей_Лагуна [ 18.06.2009 8:51 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Похоже горе мастера втупую повесили тебе +12В позле замка зажигания -этого делать нельзя -КАТЕГОРИЧЕСКИ!!! Муфта должна управляться от мозгов кондея и никак иначе.


+ 1 :shock: , а щелкает электромуфта включения компрессора ... при подаче на нее питания нпарямую :shock: ... А ведь включение/отключение должно учитывать кучу факторов - забортная температура, температура в салоне, температура фреона, давление в системе и т.п. Так что :ustav:
Цитата:
Для начала отсоедини этот плюсовой провод и устрани ошибку управления компресором

Автор:  Peps [ 18.06.2009 10:09 ]
Заголовок сообщения: 

В том то и дело что кондер работает и холодит как надо...И отключаеться и включаеться тоесть полностью управляеться..Шелчок только при повороте ключа

Автор:  SergPU [ 18.06.2009 10:28 ]
Заголовок сообщения: 

Peps писал(а):
И еще давно хочу задать вопрос у меня не работал кондишен...Показывал ошибку управления компресором..Электрики покапались нашли провод плюсовой рядом с радиаторами безхозный присобачили на компресор...Шас кондей пашен но я не пойму прикола что при включении ключа зашигания в положении ON...Компресор шелкает это у меня так только или у всех??Мне этот щелчок не нравится


Тогда из этого ничего не понятно.

Автор:  Peps [ 18.06.2009 10:55 ]
Заголовок сообщения: 

А что тут непонятного?Раньше была ошибка управления..Электрики подключили так как я описал....Кондей работает дует Муфта включаеться...Управление идет...Но он шелкает при включении зажигания...А шас он перестал управлять вентелями..:(Тоесть компресор включаеться,все хорошо а вот вентеля он не включает...

Люди ну а что по поводу релюх как их достать и посмотреть...Предохранители нашол все живые..

Автор:  SergPU [ 18.06.2009 11:07 ]
Заголовок сообщения: 

Peps писал(а):
Кондей работает дует Муфта включаеться...Управление идет...Но он шелкает при включении зажигания...А шас он перестал управлять вентелями..:(Тоесть компресор включаеться,все хорошо а вот вентеля он не включает...


Я вроде не совсем тупой :roll:
Но я не догоняю ОН -это что есть такое???????

Автор:  Peps [ 18.06.2009 22:07 ]
Заголовок сообщения: 

Так разобрал все сделали,поменяли все релюхи...И скорости теперь все..Но что-то я немогу понять подключил к старому датчику и при заводе наченает крутиться вентель???Что кердык датчику получаеться??

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/