autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Крутить или не крутить??
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=16669
Страница 1 из 2

Автор:  demooon87 [ 20.06.2009 21:09 ]
Заголовок сообщения:  Крутить или не крутить??

Народ, обмениваемся опытом, высказываем мнение, стоит ли иногда давать дизелю высоких оборотов? Я знаю, многие думают, что дизель не любит высоких оборотов и бла-бла-бла, но из опыта могу сказать, что когда долго по городу покатаешься до 2500 об/мин, потом дашь газу, первые несколько сикунд виден чёрный дымок, потом проходит и машина опять легче идёт.. выгорает весь нагар, выпуск очищается... кто что думает?

Автор:  Hazard [ 20.06.2009 21:20 ]
Заголовок сообщения: 

demooon87
а вы уверены про последнее высказывание? что то меня сомнения терзают...

Автор:  demooon87 [ 20.06.2009 21:24 ]
Заголовок сообщения: 

Ну, ни разу отрицательного результата не получал

Автор:  Hazard [ 20.06.2009 21:33 ]
Заголовок сообщения: 

сколько нюансов!!! могу сказать одно! была когда то ауди 100 сигара... там стоял редкий зверек 2,4D, походы на рынок за запчастями были пустые...
но на нем постоянно ездили 130-170 и ничего, три года отъездили, потом продали, еще ездят, уже 6-й год...

Автор:  Моисей [ 20.06.2009 22:53 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
. выгорает весь нагар, выпуск очищается..

И с той же оперы,типа я пью чистый спирт, и мой организм очищается от всякой гадости... :D рассуждения младенца.Черный дым-это не полное сгорание,из-за нарушения баланса состава воздух/топливо,часто из-за старого фильра или других проблем,например с распылителями форсунок.Ну и уж точно,не показатель здоровья двигателя.

Автор:  bonescccp [ 20.06.2009 23:54 ]
Заголовок сообщения: 

про выгорание нагара и правда бред, а дизеля если не любят, значит не любят, единственное в этом деле что не то что бы дал газу и дизель сломался, но высокие обороты это экстремальный для него режим работы, хочеш загоняй, но лучше или хуже будет от этого провериш через какое то время.

Автор:  ViperSA [ 21.06.2009 0:54 ]
Заголовок сообщения: 

Кручу постоянно 140-150км/ч. Без проблем. Уже 150 тысяч накатал. Считаю, что вовремя масло и фильтра меняем и ездим.

Автор:  ARTexpress [ 21.06.2009 11:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Крутить или не крутить??

demooon87 писал(а):
Народ, обмениваемся опытом, высказываем мнение, стоит ли иногда давать дизелю высоких оборотов? Я знаю, многие думают, что дизель не любит высоких оборотов и бла-бла-бла, но из опыта могу сказать, что когда долго по городу покатаешься до 2500 об/мин, потом дашь газу, первые несколько сикунд виден чёрный дымок, потом проходит и машина опять легче идёт.. выгорает весь нагар, выпуск очищается... кто что думает?

какой двигатель?
высокие обороты - это сколько?

P.S. имхо, полезней всего двигателю крутиться в районе максимального крутящего момента...

Автор:  Козлевич [ 21.06.2009 13:48 ]
Заголовок сообщения: 

В любом дизельном двигателе, при резкой и сильной подаче "газа", будет наблюдаться "дымок", его чернота зависит от состояния двигателя. Но дымок будет всегда, турбина не успевает так быстро нагнетать нужное количество воздуха для полного сгорания топлива, вот и дымок...

Автор:  ARTexpress [ 21.06.2009 14:48 ]
Заголовок сообщения: 

Козлевич писал(а):
В любом дизельном двигателе, при резкой и сильной подаче "газа", будет наблюдаться "дымок", его чернота зависит от состояния двигателя. Но дымок будет всегда, турбина не успевает так быстро нагнетать нужное количество воздуха для полного сгорания топлива, вот и дымок...

к "коммон-рэйл" это тоже относится?

Автор:  OLEG@RH [ 21.06.2009 18:09 ]
Заголовок сообщения: 

ARTexpress писал(а):
Козлевич писал(а):
В любом дизельном двигателе, при резкой и сильной подаче "газа", будет наблюдаться "дымок", его чернота зависит от состояния двигателя. Но дымок будет всегда, турбина не успевает так быстро нагнетать нужное количество воздуха для полного сгорания топлива, вот и дымок...

к "коммон-рэйл" это тоже относится?

однозначно относится , у меня рабочая махина Боксёр 3 , 2.2HDI , ещё на гарантии , а чёрный кокс с нуля был . Чёрный дымок мне кажется должен быть по-любому. Раньше перекупы , когда машинки продавали , что б не дымили , они на насосе подачу топлива уменьшали , результат - дыма нет ,но и машина тупо едет.
А по поводу больших оборотов , мне тоже как то советовали давать дизельку просираться . Вот я и дал пару раз на трассе хороших оборотов , и сразу же слегла турбина , масло из турбины в цилиндры попадало , не успевало сгорать, и прям из глушака вытекало .

Автор:  ~Tumbler~ [ 21.06.2009 19:52 ]
Заголовок сообщения: 

На любом двигателе есть нагар, который накапливается при спокойной езде... при открытии педали акселератора на полную катушку увеличиваецца температура сгорания смеси, а так же давление, с которым вылетают раскалённые газы вы выпуск.. из - за этих факторов происходит самоочищение двигателя, поэтому время от времени надо давать дрыгателю прос..ацца

Автор:  demooon87 [ 21.06.2009 20:01 ]
Заголовок сообщения: 

~Tumbler~ и я про то! При спокойной езде накапливается не полезное. А про детские размышления, так я только 4 года так юзаю дизеля, а батя лет 12.. Это не значит, что как завёл, так и понесся до отсечки на каждой передачи, но иногда дать коксу полезно.. про обороты.. На Сафе 2.2 дт даю до 4800-500, на Альфе 156 2.4 джтдм даём 5200..и про коммон рэйлы.. на Альфе нет дыма вообще, ни на каких оборотах, а вот на мех. насосах дымок это норм, конечно не паровозный ...

Автор:  cancerman [ 21.06.2009 21:45 ]
Заголовок сообщения: 

господа, вопрос о полезности в занном случае не уместен
у вас красная зона на тахометре где? тысячах эдак на 5-и? так вот это означает что двигатель изначально рассчитан на такие нагрузки.
у меня вот по инструкции пик мощности приходится на 4000 оборотов, для меня это просто неслыханно, так как я привык к стареньким низкооборотистым дизелям,
но вот про масло из турбины было верно замечено, не надо насиловать старенький мотор (ну скажем тысяц после 150 они все становтся старенькими)))) ибо турбина штука нежная, и еще важный момент, после таких экстримальных заездов нельзя глушить мотор сразу, это чревато закоксовкой масла в турбине, и последующим ее выходом из строя.

Автор:  Aleksey [ 21.06.2009 21:51 ]
Заголовок сообщения: 

Пик мощности обычно на любом моторе находится вблизи максимальных оборотов. Это исходит из самого определения мощности.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/