autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Крутить или не крутить?? https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=16669 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | demooon87 [ 20.06.2009 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | Крутить или не крутить?? |
Народ, обмениваемся опытом, высказываем мнение, стоит ли иногда давать дизелю высоких оборотов? Я знаю, многие думают, что дизель не любит высоких оборотов и бла-бла-бла, но из опыта могу сказать, что когда долго по городу покатаешься до 2500 об/мин, потом дашь газу, первые несколько сикунд виден чёрный дымок, потом проходит и машина опять легче идёт.. выгорает весь нагар, выпуск очищается... кто что думает? |
Автор: | Hazard [ 20.06.2009 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
demooon87 а вы уверены про последнее высказывание? что то меня сомнения терзают... |
Автор: | demooon87 [ 20.06.2009 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну, ни разу отрицательного результата не получал |
Автор: | Hazard [ 20.06.2009 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
сколько нюансов!!! могу сказать одно! была когда то ауди 100 сигара... там стоял редкий зверек 2,4D, походы на рынок за запчастями были пустые... но на нем постоянно ездили 130-170 и ничего, три года отъездили, потом продали, еще ездят, уже 6-й год... |
Автор: | Моисей [ 20.06.2009 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: . выгорает весь нагар, выпуск очищается..
И с той же оперы,типа я пью чистый спирт, и мой организм очищается от всякой гадости... ![]() |
Автор: | bonescccp [ 20.06.2009 23:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
про выгорание нагара и правда бред, а дизеля если не любят, значит не любят, единственное в этом деле что не то что бы дал газу и дизель сломался, но высокие обороты это экстремальный для него режим работы, хочеш загоняй, но лучше или хуже будет от этого провериш через какое то время. |
Автор: | ViperSA [ 21.06.2009 0:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кручу постоянно 140-150км/ч. Без проблем. Уже 150 тысяч накатал. Считаю, что вовремя масло и фильтра меняем и ездим. |
Автор: | ARTexpress [ 21.06.2009 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Крутить или не крутить?? |
demooon87 писал(а): Народ, обмениваемся опытом, высказываем мнение, стоит ли иногда давать дизелю высоких оборотов? Я знаю, многие думают, что дизель не любит высоких оборотов и бла-бла-бла, но из опыта могу сказать, что когда долго по городу покатаешься до 2500 об/мин, потом дашь газу, первые несколько сикунд виден чёрный дымок, потом проходит и машина опять легче идёт.. выгорает весь нагар, выпуск очищается... кто что думает?
какой двигатель? высокие обороты - это сколько? P.S. имхо, полезней всего двигателю крутиться в районе максимального крутящего момента... |
Автор: | Козлевич [ 21.06.2009 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
В любом дизельном двигателе, при резкой и сильной подаче "газа", будет наблюдаться "дымок", его чернота зависит от состояния двигателя. Но дымок будет всегда, турбина не успевает так быстро нагнетать нужное количество воздуха для полного сгорания топлива, вот и дымок... |
Автор: | ARTexpress [ 21.06.2009 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Козлевич писал(а): В любом дизельном двигателе, при резкой и сильной подаче "газа", будет наблюдаться "дымок", его чернота зависит от состояния двигателя. Но дымок будет всегда, турбина не успевает так быстро нагнетать нужное количество воздуха для полного сгорания топлива, вот и дымок...
к "коммон-рэйл" это тоже относится? |
Автор: | OLEG@RH [ 21.06.2009 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
ARTexpress писал(а): Козлевич писал(а): В любом дизельном двигателе, при резкой и сильной подаче "газа", будет наблюдаться "дымок", его чернота зависит от состояния двигателя. Но дымок будет всегда, турбина не успевает так быстро нагнетать нужное количество воздуха для полного сгорания топлива, вот и дымок... к "коммон-рэйл" это тоже относится? однозначно относится , у меня рабочая махина Боксёр 3 , 2.2HDI , ещё на гарантии , а чёрный кокс с нуля был . Чёрный дымок мне кажется должен быть по-любому. Раньше перекупы , когда машинки продавали , что б не дымили , они на насосе подачу топлива уменьшали , результат - дыма нет ,но и машина тупо едет. А по поводу больших оборотов , мне тоже как то советовали давать дизельку просираться . Вот я и дал пару раз на трассе хороших оборотов , и сразу же слегла турбина , масло из турбины в цилиндры попадало , не успевало сгорать, и прям из глушака вытекало . |
Автор: | ~Tumbler~ [ 21.06.2009 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
На любом двигателе есть нагар, который накапливается при спокойной езде... при открытии педали акселератора на полную катушку увеличиваецца температура сгорания смеси, а так же давление, с которым вылетают раскалённые газы вы выпуск.. из - за этих факторов происходит самоочищение двигателя, поэтому время от времени надо давать дрыгателю прос..ацца |
Автор: | demooon87 [ 21.06.2009 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
~Tumbler~ и я про то! При спокойной езде накапливается не полезное. А про детские размышления, так я только 4 года так юзаю дизеля, а батя лет 12.. Это не значит, что как завёл, так и понесся до отсечки на каждой передачи, но иногда дать коксу полезно.. про обороты.. На Сафе 2.2 дт даю до 4800-500, на Альфе 156 2.4 джтдм даём 5200..и про коммон рэйлы.. на Альфе нет дыма вообще, ни на каких оборотах, а вот на мех. насосах дымок это норм, конечно не паровозный ... |
Автор: | cancerman [ 21.06.2009 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
господа, вопрос о полезности в занном случае не уместен у вас красная зона на тахометре где? тысячах эдак на 5-и? так вот это означает что двигатель изначально рассчитан на такие нагрузки. у меня вот по инструкции пик мощности приходится на 4000 оборотов, для меня это просто неслыханно, так как я привык к стареньким низкооборотистым дизелям, но вот про масло из турбины было верно замечено, не надо насиловать старенький мотор (ну скажем тысяц после 150 они все становтся старенькими)))) ибо турбина штука нежная, и еще важный момент, после таких экстримальных заездов нельзя глушить мотор сразу, это чревато закоксовкой масла в турбине, и последующим ее выходом из строя. |
Автор: | Aleksey [ 21.06.2009 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пик мощности обычно на любом моторе находится вблизи максимальных оборотов. Это исходит из самого определения мощности. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |