autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Замена ГРМ
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=16696
Страница 1 из 2

Автор:  ASA [ 23.06.2009 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Замена ГРМ

Всем здравствуйте !
Вопрос такой - машина Reno Laguna 2.2 dt 1999г
Собираюсь менять ремень ГРМ
Никогда этого не делал - хотел бы поучавствовать в процессе, ищу кто бы помог
Естественно не за просто так
Сможет ли кто помочь или посоветуете кого
Заранее благодарен

Автор:  deonissius [ 23.06.2009 17:54 ]
Заголовок сообщения: 

Недавно заменили мне ремень ГРМ, ролики, помпу и машину не узнать, к сожалению не в лучшую сторону. Снаружи вроде бы нормально, а в салоне работает как трактор, если раньше 160 ехала налегке, то теперь 110 страшновато. А мастера утверждают, что все правильно поставили, по заводским меткам :shock: Что теперь делать I_broken ?
Штудирую книгу, хорошо если б сам мог менять, а так 160 рублей отдал, а машина теперь в гараже отдыхает RenaultClub

Автор:  kostak [ 23.06.2009 18:03 ]
Заголовок сообщения: 

кулямёт тебе поможет.сперва на сайт зашель бы- покалякал- толковых мастеров бы кто посоветовал. а ципер Пафнуци Витальич- лучшы мастер в гаражах пёт кофий за твои кровные 160 иноСранных рублёв и разводит руками- завацкия метки, итицкия сила,винаваты гыгы,deonissius
муэжык ты или не мужик -кувалду взял - и к мастерам.......
или што-та не так,коль прижать их не хошь? :mrgreen:

Автор:  deonissius [ 23.06.2009 18:15 ]
Заголовок сообщения: 

К счастью может быть но не иностранных, а наших, так бы точно застрелился :crazy:
а с моим ростом гаражного дел мастера не пугать, а смешить буду

Автор:  kostak [ 23.06.2009 18:19 ]
Заголовок сообщения: 

deonissius писал(а):
К счастью может быть но не иностранных, а наших, так бы точно застрелился :crazy:
а с моим ростом гаражного дел мастера не пугать, а смешить буду

тыды- огнемет :mrgreen: мастеров,особенно таких, надо учить
не ленись пищи поиск- есть тут люди знающие дело - помогут,в плане решения проблемы с авто,нуууууууу может и с матерами.....помогут. :mrgreen:

Автор:  deonissius [ 23.06.2009 18:32 ]
Заголовок сообщения: 

Дело в том что на распред вале была не одна метка, их было много, т.е. четыре на небольшом растоянии друг от друга поставленные по всей видимости слесарями из-за бугра. Как стоял старый ремень я не уследил и зачем столько меток незнаю, но и экспериментировать с каждой немогу по понятным причинам.

Автор:  ВОЛДЭМАР [ 23.06.2009 18:40 ]
Заголовок сообщения: 

deonissius
Если на зуб туда сюда не че страшного. Будет раннее или познее зажигание...

Автор:  cancerman [ 23.06.2009 19:58 ]
Заголовок сообщения: 

2 ВОЛДЭМАР
а причем тут зажигание, если рапредвал отвечает за момент впуска воздуха, если промахнешься на зуб, мотор вообще едва ли станет работать, так как такты будут сбиты: клапана должны открываться в определенный момент и быстренько-быстренько закрываться, а в этом случае момент будет упущеи и получится что поршень пошел вниз, а клапан еще закрыт, а потом клапан открылся (тут мы слышим отчетливый хлопок из-за перепада давления) и не успел закрыться как по идее должен начаться рабочий ход, но... (ну дальнейший сценарий понятен) но это конечно все так жутко звучит, но на самом деле такой ужасный эффект будет при большем чем на зуб сдвиге, но я думаю и при одном зубе мотор нормально работать не будет...

2 deonissius
попробуй загнать к мастерам, у тебя насос то с приводом от ремня ГРМ, соотвественно если господин Кулибин его немного повернул, то у тебя будет нереальное тарахтение, у меня сосед на шафране сам себе регулировал момент впрыска таким макаром))) он просто ослаблял крепление насоса и медленно его крутил до наименьшего тарахтения, тут может все будет гораздо сложнее, но и ведь никто не обещал легкой жизни с мотром dCi)))))

Автор:  deonissius [ 23.06.2009 20:38 ]
Заголовок сообщения: 

cancerman
На счет легкой жизни я согласен.
А вот про насос и метки на нем литература умалчивает, пишут только про две метки на моей машине, а насос только создает давление в рампе.

Автор:  cancerman [ 23.06.2009 21:41 ]
Заголовок сообщения: 

deonissius
эээ, виноват))) я забыл что это common rail, у соседа шафран был на dTi )))))
а у меня похожая беда была на мазде 93 года))))
ну в твоем случае я затрудняюсь даже придумать проблему из-за которой могло бы такое быть)))))))

Автор:  Smalenski [ 24.06.2009 10:50 ]
Заголовок сообщения: 

На 1, 9 DCi насос не надо метить - это просто насос, который качает топливо. А по к.в и р.в надо приспоспособу одну, чтобы верно выставить

Автор:  deonissius [ 24.06.2009 13:07 ]
Заголовок сообщения: 

Нашел в книге по эксплуатации приспособу для заклинивания коленвала в В.М.Т и ее размеры - эта?
А для распредвала - ничего кроме меток, а там их я уже говорил 4 шт.

Автор:  graver [ 24.06.2009 15:49 ]
Заголовок сообщения: 

немнога не в тему :)

когда менял ремень ГРМ , поменял и ролик ( видимо натяжной )
щас свистит какой-то ролик в етом направлении..
Я так понимаю что кроме ролика натяжителя ремня генератора там больше нечему скрипеть ??

Да, свистит тока на холодную, как прогрееться свист пропадает.

Автор:  ASA [ 24.06.2009 18:34 ]
Заголовок сообщения: 

Мы что-то отошли от темы :)))))
Так кто поможет ?
Или посоветуйте спеца !!!

Автор:  deonissius [ 24.06.2009 18:38 ]
Заголовок сообщения: 

Я могу своего посоветовать :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/