autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Норма фреона в кондиционере!??
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=16726
Страница 1 из 2

Автор:  Dennis-r [ 27.06.2009 7:54 ]
Заголовок сообщения:  Норма фреона в кондиционере!??

Может кто заправлял всю систему кон-я и знает сколько фреона надо в лагуну 2000г.в.

Автор:  Din [ 27.06.2009 8:29 ]
Заголовок сообщения: 

700г.

Автор:  SergPU [ 27.06.2009 8:35 ]
Заголовок сообщения: 

Dennis-r
Скачай файлик 6001A СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ.pdf
Там есть все значения.

Автор:  Dennis-r [ 27.06.2009 11:27 ]
Заголовок сообщения: 

Недавно решил заправить .закачали 710г.,сказали что было 150г.-а холодит одинаково что 150,что 710.

Автор:  ЮМБР [ 29.06.2009 15:35 ]
Заголовок сообщения: 

значит не заправили. Или другие проблемы есть.

Автор:  kostak [ 29.06.2009 15:40 ]
Заголовок сообщения: 

Dennis-r
фильтр салонный поменяй.или пачысьци :mrgreen:

Автор:  Dennis-r [ 30.06.2009 0:03 ]
Заголовок сообщения: 

Холмдит нормально до 7 градусов,только одинаково при 150 и 710 граммах.

Автор:  Buzzer [ 30.06.2009 0:24 ]
Заголовок сообщения: 

Возможно, дело в том, что для обычного холодильника 170 грамм это норма, чуть более. Как холодильщик холодильщику говорю(хотя и не истина в последней инстанции) возможно твой кондиционер на недозаправке работает как обычный холодильник. А именно: испаритель обмерзает, чего в кондиционерах не бывает(потому много газа необходимо, кондиционер работает на избыточном давлении). Посмотри как будет работать через час-два? [/url]

Автор:  SergPU [ 30.06.2009 6:23 ]
Заголовок сообщения: 

Buzzer
В автокондее стоит датчик температуры испарителя и если вся электроника исправна, то мозги кондея, при начале обмерзания, отключают муфту компрессора.
Цитата:
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ИСПАРИТЕЛЯ
Этот датчик измеряет температуру воздуха в зоне испарителя; существуют различные модели этого датчика, но принцип работы датчика остается неизменным. Датчик представляет собой термистор с отрицательным температурным коэффициентом.
Сигнал, выдаваемый этим датчиком, позволяет ЭБУ защищать испаритель от обмерзания, отключая при необходимости компрессор.


Повышенное давление в системе(и как следствие -низкая эффективность) может быть по причине плохого охлаждения радиатора кондиционера -конденсора(который стоит вместе с радиатором охл. двигателя). Нужно проверить работу вентилятора или вентиляторов охлаждения и правильность их срабатывания -на непрогретом авто при включении кондея вентиляторы должны включиться на малую скорость.

Автор:  ЮМБР [ 30.06.2009 8:46 ]
Заголовок сообщения: 

Dennis-r писал(а):
Холмдит нормально до 7 градусов,только одинаково при 150 и 710 граммах.


это неверно.
При 150 граммах кондей нормально не холодит.
Тебе просто показалось, что нормально.
Или когда выкачивали - ошиблись.
Или еще что. Ищи ошибку во вводных данных.

уже при 300 оставшихся граммах чувствуется в жару, что эффективность кондея ниже, чем при полной заправке.

Автор:  qwerty [ 30.06.2009 8:55 ]
Заголовок сообщения: 

Dennis-r писал(а):
Холмдит нормально до 7 градусов,только одинаково при 150 и 710 граммах.

Мда... 710 делим на 150 - холодить должно в 5 раз сильнее :mrgreen:
Не парься... ты же понимаешь что связь между температурой и количеством хладоагента начинает проявляться только когда последний на исходе.

Автор:  ЮМБР [ 30.06.2009 9:14 ]
Заголовок сообщения: 

qwerty, когда у меня оставалось в системе около 150г (уже не помню сколько точно), кондей включался, но уже не холодил. Т.е. понижал температуру воздуха всего на 1-2 градуса.
Что характерно, от полной заправки до 150 г проходило 2 месяца. Но оставшиеся 150г держались год без проблем.

Автор:  Dennis-r [ 30.06.2009 23:24 ]
Заголовок сообщения: 

Ошибки врядли могло быть так как заправлял у фирмачей на ТЕХХ.,аппарат выдал чеки на выкачаный и заправленный фрион.Собственно дело в том,что на ТЕХХ сказали что мой кондей работает супер,но сравнив с тоетой авенсис,маздой премаси,вольво v40,додж неон,пежо 406, е-39 и w 140 мой морозит хуже. Можер реношные кондеи послабее будут,сравнить бы с собратьями!!?

Автор:  Hazard [ 30.06.2009 23:34 ]
Заголовок сообщения: 

Dennis-r
а могет стоить температуру изменить :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Автор:  Dennis-r [ 1.07.2009 22:57 ]
Заголовок сообщения: 

А че ты температуру еще изменить можешь?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/