autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Плохой запуск двигателя (Renault Scenic)
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=16746
Страница 1 из 3

Автор:  sid9 [ 29.06.2009 15:01 ]
Заголовок сообщения:  Плохой запуск двигателя (Renault Scenic)

Сценик 1.6, бензин 8 клап., 1998год, на холодную заводится стартером с 5-6 раза. На горячую тоже самое, но иногда только с толчка.
Иногда и отлично заводится, замечено: когда не заводится-нет искры. Подождал минут 5 , завелась со стартера.
Короче-ведёт себя как хочет!
Комп. диагностика ошибок не выявила. Иммобилайзер работает исправно(отключается).
Раз заводится с буксира-посоветовали поменять контактную группу замка зажигания-проблема осталась.
2й совет-стартер.
Специалист сказал, что нет смысла-крутить будет веселее, но проблема не решиться. Аккумулятор новый.
В холодное время года(зима) проблемы не было.
Когда машина завелась, двигатель работает идиально. Не троит. Обороты отличные. Не глохнет, т.е. в пути ни разу не заглохла, не затроила. Только плохой пуск. Кто что знает, реноводы?

Автор:  Леонид [ 29.06.2009 15:13 ]
Заголовок сообщения: 

sid9
Что значит плохо заводится?
Вопрос.
Ключ повернул, стартер крутит или тишина?

Автор:  sid9 [ 29.06.2009 15:25 ]
Заголовок сообщения: 

Крутит

Автор:  Леонид [ 29.06.2009 15:29 ]
Заголовок сообщения: 

sid9
То есть не схватывает с полтычка?

Автор:  sid9 [ 29.06.2009 15:42 ]
Заголовок сообщения: 

Иногда с полтычка. а иногда кручу долго или толкнул и сразу завелась.
почитал на форуме, может датчик коленвала?Хотя почему диагносты не сказали?
Мот надо к другим?

Автор:  Леонид [ 29.06.2009 15:46 ]
Заголовок сообщения: 

sid9
Надо смотреть проводку. Особенно блок силовых предохранителей.

Автор:  AEG [ 29.06.2009 15:53 ]
Заголовок сообщения: 

sid9 писал(а):
может датчик коленвала?


+1. Но скорее не сам датчик , а его проводка или разъем. Особенно нужно смотреть разъем ( разъединить и хорошенько зачистить).

Автор:  _eagle_ [ 29.06.2009 16:14 ]
Заголовок сообщения: 

комп диагностика если хорошая была должна была выявить обрыв или кз на датчике коленвала
...
начинай со свечей, проводов, катушек
...
Могу тебя на Clipе глянуть :wink:

Автор:  AEG [ 29.06.2009 16:21 ]
Заголовок сообщения: 

_eagle_ писал(а):
комп диагностика если хорошая была должна была выявить обрыв или кз на датчике коленвала
...
начинай со свечей, проводов, катушек
...
Могу тебя на Clipе глянуть :wink:


Если диагностику делали когда движок работал, то она ничего не покажет, т.к. в этот момент трабл не проявляется. При обрыве или кз вообще не заведешься. А в данном случае неисправность плавающая - контак то есть, то его нет. Поэтому то заводится, то нет.

Автор:  _eagle_ [ 29.06.2009 17:59 ]
Заголовок сообщения: 

AEG, любое отсоединие датчика остается в памяти, особенно при попытке завестись. Тем более когда он работал, ибо компутер постоянно работает с даннымми датчиков и если что не так работает по аварийной программе.

Автор:  sid9 [ 29.06.2009 18:09 ]
Заголовок сообщения: 

Звонил тут одним. Насчёт датчика коленвала. Сказали, если бы он, то и во время движения мог бы глюкануть и заглохнуть.
Так ли это?
Бо у мну только при запуске.
Поеду ещё к одним, потом отпишусь.
RenaultClub

Автор:  AEG [ 29.06.2009 21:27 ]
Заголовок сообщения: 

_eagle_ писал(а):
AEG, любое отсоединие датчика остается в памяти, особенно при попытке завестись. Тем более когда он работал, ибо компутер постоянно работает с даннымми датчиков и если что не так работает по аварийной программе.


Да, для других датчиков это справедливо, т.к. есть усредненные данные для аварийного режима, но при отключении датчика КВ комп не будет работать ни по какой аварийной программе (проведите эксперимент - отсоедините и все станет понятно), ибо для этого датчика нет усредненного режима (как можно считать усредненную ВМТ?:shock: ). Пару лет назад, в жару, подъехал я как-то к магазину затовариться. Выхожу с покупками - цмыг, ключем, цмыг - ни фига. Стартер крутит нормально. Снял одну свечку, сын крутанул стартер, искры нет. Поснимал/подергал разъемы всех датчиков кроме этого (на него просто не мог подумать). Никакой реакции. Через полчаса, попробовал еще раз (уже хотел кореша с "галстуком" вызванивать), бац - искра есть. Завелся поехал. Прикинул - значит, где-то контакт из-за жары отошел, подостыла чуток - все восстановилось. А раз все контакты кроме датчика КВ проверил, значит это он. Через месяц заглох прямо у светофора. Та же картина - не заводится. Оттолкал к обочине. Проверил - искры нет. Сразу снял именно это разъем. Поковырялся тонкой стальной проволочкой в контактах разъема. Одел. Проверил - искра есть. Завелся, поехал. С тех пор никаких признаков этой болезни. Потом на каком-то форуме (не то опелевском, не то фольксвагеновском) прочитал, что у чела было примерно тоже самое. Он просто заменил датчик КВ. Я менять не стал, т.к. виноват оказался не он, а его контакты.

И еще - диагностика, диагностике - рознь. У меня не смогли найти дохлую лямбду.

Автор:  _eagle_ [ 30.06.2009 0:52 ]
Заголовок сообщения: 

AEG :mrgreen: для случая с датчика ВТ аварийная программа - заглохнуть.
...

Автор:  sid9 [ 30.06.2009 8:45 ]
Заголовок сообщения: 

У меня машинка в пути не глохнет. тока пуск плохой . Сегодня с утра отлично завелась, короче, как хочет. И когда жарко.Поеду почищу разъем ДКВ

Автор:  Леонид [ 30.06.2009 9:51 ]
Заголовок сообщения: 

sid9
После того как я почистил блок силовых предохранителей и поставил новые у меня все траблы пропали. Если до этого на холостых стрелка тахометра поддёргивалась, то после всё пропало. И пуск стал более быстрый, можно сказать с полтыка. Всё дело в том, что один из красных толстых проводов идет прямо к замку зажигания от аккума через предохранитель. И вот эти предохранители со временем просто сгнивают.
Рекомендую проверить.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/