autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Снова панел приборов... https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=1675 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Serghio [ 4.08.2004 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | Снова панел приборов... |
Что-то с каждым днем моргание лампочек на приборной панели все чаще и чаще, даже во время движения на скорости или на нейтралке и при стоянке... ![]() |
Автор: | MIRAG [ 5.08.2004 8:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
а что за лампочик моргают? можно подробнее? |
Автор: | blackwhite [ 5.08.2004 9:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скажу так. Тебе не нужна масса приборной панели. Все контрольные лампуськи имеют общий плюс после замка зажигания, а масса для каждой лампуськи своя - в генераторе, в датчике давления и т.д. Тем более я уже писал, что лампочка давления масла горит тогда, когда двигателя остановлен. Это обязательное условие. Или у тебя супер-пупер разводка в моторном отсеке. |
Автор: | Valentine [ 5.08.2004 9:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
blackwhite писал(а): Скажу так. Тебе не нужна масса приборной панели. Все контрольные лампуськи имеют общий плюс после замка зажигания, а масса для каждой лампуськи своя - в генераторе, в датчике давления и т.д. Тем более я уже писал, что лампочка давления масла горит тогда, когда двигателя остановлен. Это обязательное условие. Или у тебя супер-пупер разводка в моторном отсеке.
Это так, если только у него не приборка Sagem или аналогичная. Там есть режим предстартового тестирования, когда лампочки вспыхивают ВНЕ зависимости от состояния датчиков. Для проверки самих лампочек и внутренних цепей после первичного включения ключем. Это частный случай, но проверить надо. PS он кстати писал, что акк как раз и не вспыхивает... ![]() |
Автор: | Serghio [ 5.08.2004 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Панелька Sagem. Подсоединение массы под обшивкой в районе рычага открывания капота проверил-затянул как следует , ![]() По поводу остановки двигателя: лампочки (давл.масла, уровень масла, и темп-ра) загораются, а сейчас и горят по несколько сек., во время равномерного движения на любой передаче, а также и на нейтралке. Акк не вспыхивает( это мне вначале показалось). Вот хотелось бы узнать попдробней о тестовом режиме работы лампусек и цепей... ![]() |
Автор: | blackwhite [ 6.08.2004 1:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Даты, где-то жгут приборной панели перетерся и подкорачивает на массу, наверное. :? |
Автор: | Valentine [ 6.08.2004 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Serghio писал(а): Вот хотелось бы узнать попдробней о тестовом режиме работы лампусек и цепей...
![]() Внутри панели есть схема которая при подаче питания +12 после замка зажигания на пару секунд эмулирует сработку датчиков - как ресет у компьютера. Видимо коротит параллельно входам на землю. ИМХО надо для того, чтоб водитель увидел перегоревшие лампочки. Поэтому есть варианты, приводящие к сработке этой системы: - самый вероятный - нет надежного контакта по 12 или по земле (чаше второе, бо нет перебоев по цепям, которые после замка питаются). - помехи в цепях, вызывающие этот сброс - как вычислить :? - неисправна сама панель. Попробуй проверить ВСЕ разъемы на предмет качественных контактов (смотри внутрь мам, чтоб не было разогнутых ламелей). Если ничего не даст, найди где внутри панели 12В после замка и земля и подключи к этим цепям две малоамперные лампочки на 2-3V - между землей панели и шасси первую и 12 панели и 12 после замка вторую (параллельно проводке, но максимально надежно). Расположи перед глазами. Если где-то неконтакт, то соответствующая лампа будет вспыхивать, или, ещё лучше, - перегорит. Тогда точно можно сказать в какой цепи нет контакта (вспышку можно прозевать - перегоревшую лампу нет). Если и это не поможет - надо лезть внутрь ![]() PS и замок зажигания я бы проверил... |
Автор: | Serghio [ 7.08.2004 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ok! Буду искать, к тому же они перестали моргать, они теперь почти всегда горят (но иногда тухнут). Клево было бы схемы посмотреть, видно надо книжку покупать. |
Автор: | blackwhite [ 7.08.2004 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sagem, Sagem. У меня тоже приборная панель Sagem. Никакой в ней схемы тестирования лампочек нет (для R19). Простая как грабли. |
Автор: | Serghio [ 8.08.2004 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | Я-лох! |
Люди! Я лох чилийский, моя проблема (моргание панели) была не в машине, а в мозгу. ![]() |
Автор: | Alex.K. [ 9.08.2004 8:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Я-лох! |
Serghio писал(а): (хотя датчик при заводке показывал норму) а на щупе- кирдык.
При заводке если датчик показывает "середину" это масло на кончике щупа а то и того меньше, середину уровня на щупе у меня датчик показывает 3-4 (точно не помню) деления от максимума - там где начинаются более длинные "риски"... |
Автор: | blackwhite [ 9.08.2004 8:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Температурная лампочка действительно не должна загораться. А вот если на заведенном двигателе отсоединить датчик давления масла - лампочка температуры загориться? |
Автор: | Valentine [ 9.08.2004 9:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
blackwhite писал(а): Sagem, Sagem. У меня тоже приборная панель Sagem. Никакой в ней схемы тестирования лампочек нет (для R19). Простая как грабли.
В турках - есть. Видел этим летом ![]() |
Автор: | Aleksey [ 22.06.2007 0:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
blackwhite писал(а): Sagem, Sagem. У меня тоже приборная панель Sagem. Никакой в ней схемы тестирования лампочек нет (для R19). Простая как грабли. Более того и в панели марки Eglia (для R19) схемы тестирования лампочек нет!
|
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |