autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Подскажите "технологию" ликвидации сколов на ЛКП https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=16778 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Chip [ 2.07.2009 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | Подскажите "технологию" ликвидации сколов на ЛКП |
не пинайте сильно! есть пару сколов 4-5 мм на капоте чем их заделать можно? |
Автор: | SM1 [ 2.07.2009 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Chip, тоже интересно стало. Набрал я в поиске слово - покраска. Много интересного повылазило. Даже не знаю что посоветовать. Набирайся терпения и читай. |
Автор: | ДимДимыч [ 2.07.2009 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Chip и SM1, вы имели в виду локальную подкраску? Много слышал, но не видел как это делают! ИМХО надо идеально подобрать краску, затем полирнуть и все! (По деньгам говорят то же самое, что и покраска элемента) Так в чем смысл ваших вопросов? Идеально на подборе вам не сделают! |
Автор: | uilt [ 2.07.2009 15:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Самое простое решение полироль с карандашом.Но не надолго. |
Автор: | _w_ [ 2.07.2009 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Chip вопрос в эстетике или в локализации коррозии? |
Автор: | qwerty [ 2.07.2009 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
ORACAL заклеит всё! |
Автор: | _w_ [ 2.07.2009 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
qwerty, пошутил? |
Автор: | qwerty [ 2.07.2009 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я мелочи давно так заклеиваю. ORACAL 851/951 - 10 лет гарантия, есть цвета "металлик". |
Автор: | Alex Post [ 2.07.2009 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Самое трудное - подобрать краску точно в цвет. А потом - все зависит от скола. Если не слишком глубокий - типа до грунта - то тонкой кисточкой в несколько слоев красишь этот скол, пока толщиной краски не выведешь скол заподлицо или чуть толще. Сушишь. Потом берешь кусочек наждачки очень мелкой (1000 или еще мельче) и на брусочек ее и стираешь наплывы ТВОЕЙ краски, стараясь не зацепить основную. Потом полируешь абразивной пастой (типа G3) - но без фанатизма, а то и дыру протереть можно ![]() ![]() |
Автор: | _w_ [ 3.07.2009 0:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex Post писал(а): Потом берешь кусочек наждачки очень мелкой (1000 или еще мельче) и на брусочек ее и стираешь наплывы ТВОЕЙ краски, стараясь не зацепить основную. Потом полируешь абразивной пастой (типа G3) - но без фанатизма, а то и дыру протереть можно
![]() ![]() Актуально только для акриловых эмалей. |
Автор: | Chip [ 6.07.2009 8:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
qwerty писал(а): Я мелочи давно так заклеиваю. ORACAL 851/951 - 10 лет гарантия, есть цвета "металлик".
поподробнее, плз |
Автор: | ДимДимыч [ 6.07.2009 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
qwerty, а элементы не пробовал заклеивать? Например корпуса зеркал? отпишись плиз! |
Автор: | demooon87 [ 6.07.2009 23:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня хорошо получалось (я занимаюсь полировкой) смешать пигмент ( краску) с лаком, несколько слоёв нанести, чтоб скол залился в уровень с остальным покрытием, после высыхания заполировать |
Автор: | Chip [ 7.07.2009 8:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
_w_ писал(а): Chip вопрос в эстетике или в локализации коррозии?
коррозия однозначно |
Автор: | qwerty [ 7.07.2009 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Chip писал(а): поподробнее, плз Берешь и клеишь... ДимДимыч писал(а): qwerty, а элементы не пробовал заклеивать? Например корпуса зеркал? отпишись плиз!
Не пробовал. Можно, но сложно... все зависит от степени кривизны поверхности. Тут даже лучше ORACAL 551 - она потолще. ТОЛЬКО НЕ БЕРИТЕ ДЕШЕВЫЕ ПЛЕНКИ - и все получится! |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |