autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Лязг под днищем
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=1683
Страница 1 из 2

Автор:  Alex.K. [ 5.08.2004 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Лязг под днищем

Ездил сегодня в лагерь к сыну .... Погонялся с "братишкой" Clio, скажу Вам начал он отставать только при 160 кмч. Ну вот, отстал он а я по инерции понесся далее. Проехал 20 км, сделал музычку потише и слышу хороший, конкретный лязг то ли из под днища, то ли из моторного отсека - пере%№*л я конкретно :shock: Остановка, лязг все тише и тише, потом исчез в течение 10-15 сек. Заглушил, завел, поехал. На обратном пути 120 кмч. подобного замечено не было :roll: Что это, братья реноводы :?:
Подобное случалось иногда когда на дороге снежная "каша" или слой воды, и когда на скорости проедешь по ней, например при обгоне ...

Глушак висит нормально, ничего не касаясь при раскачивании рукой.

Может ли так барабанить катализатор :?: Какие будут мысли All :?:

Автор:  Oxygen [ 6.08.2004 4:00 ]
Заголовок сообщения: 

Помнишь фильм "Форсаж"
там у главного героя отваливалась какая-то фигня от машины, типа лючка - у подножия пассажира :D Смешно все это выглядело...

может быть у тебя тоже есть такой лючок? :wink:


А вообще смотреть надо на эстакаде (в яме)

Автор:  ВС [ 6.08.2004 8:15 ]
Заголовок сообщения: 

Вполне реально, что это часть прогоревшего катализатора.
Он со временем расслаивается и рассыпается.
При движении на высокой скорости ему в этом помогает более высокая температура и более сильный выхлоп.
Можете постучать по нему и если вы услышите характерный шелест раскрошившихся пластин - можете далее спать спокойно - дело в нём.
А уже пол года как вместо катализатора езжу с банкой его заменяющей (раскрошился он у меня совсем).

Автор:  Alex.K. [ 6.08.2004 9:25 ]
Заголовок сообщения: 

Oxygen писал(а):
Помнишь фильм "Форсаж"
там у главного героя отваливалась какая-то фигня от машины, типа лючка - у подножия пассажира :D Смешно все это выглядело...
может быть у тебя тоже есть такой лючок? :wink:
А вообще смотреть надо на эстакаде (в яме)


:) Фильм помню, но лючка такого нет, поскольку у меня просто 19-ка F3P :)

Автор:  Alex.K. [ 6.08.2004 9:31 ]
Заголовок сообщения: 

Виктор Сергеевич писал(а):
Вполне реально, что это часть прогоревшего катализатора.

Да, я и раньше думал в эту сторону ... Но меня смущала громкость и сила лязга, хотя наверно я уже созрел чтобы вырезать кат.

Кста, как на счет звука после удаления ката :?: сильно изменился :?:
У меня ща тихонько так работает, слышен лишь шорох все еще не замененного подшипника генератора да шелест ремней ...

Автор:  ВС [ 6.08.2004 9:56 ]
Заголовок сообщения: 

Я бы даже сказал что тише стало, а звук стал несколько ниже. Вот и всё.
Но большей частью это зависит от того кто и как делать будет.
Если аккуратно "как для себя" (аккуратно надо лямбда-зонд вварить) - будут изменения в лучшую сторону.
Я так тянул до последнего, а потом весь глушитель поменял.

Автор:  Alex.K. [ 6.08.2004 10:55 ]
Заголовок сообщения: 

Виктор Сергеевич писал(а):
Я так тянул до последнего, а потом весь глушитель поменял.

С двумя задними частями я уже проделал енту процедуру..

Автор:  Soul_Train [ 7.08.2004 21:00 ]
Заголовок сообщения: 

Слушай а мож у тя подшипник в ступице какой нить гакнул??? У меня было так, 120 едешь - тихо, 125 - как будто турбина самолетная включилась, даже описать толком этот звук не могу! Вообщем проверь все подшипники!

Автор:  Alex.K. [ 9.08.2004 8:09 ]
Заголовок сообщения: 

Soul_Train писал(а):
Слушай а мож у тя подшипник в ступице какой нить гакнул??? У меня было так, 120 едешь - тихо, 125 - как будто турбина самолетная включилась, даже описать толком этот звук не могу! Вообщем проверь все подшипники!

Да нее, там не вой а лязг ...

Автор:  MSoft [ 9.08.2004 15:14 ]
Заголовок сообщения: 

А после кастрации катализатора, что происходит с расходом ?
Ведь лямбда будет работать по другому и в другом тепловом режиме.

Автор:  Netman [ 9.08.2004 20:04 ]
Заголовок сообщения: 

Про лямду смотреть также в Роль лямды

Автор:  R21 [ 10.08.2004 23:57 ]
Заголовок сообщения: 

Alex.K., может стабиллизатор поперечной устойчивости ляпает.

Автор:  Alex.K. [ 11.08.2004 12:43 ]
Заголовок сообщения: 

R21 писал(а):
Alex.K., может стабиллизатор поперечной устойчивости ляпает.

Не думаю ... Месяц назад поменял все втулки - там порядок ..

Автор:  Dervik [ 19.09.2005 10:58 ]
Заголовок сообщения: 

подниму старую темку, занялся тут тоже всякими стуками в машинке, загнал на эстакаду, смрю а глушитель трубой на задней балке лежит :shock: ...поехал купил новые 4е резинки, подвесил на них - один черт - лежит, взял кусок проволоки и пропустил в технологические отверстия кузова и за отверстие на пластине последней банки прицепил (прижал выше) получается глушитель колбасится только по горизонтали теперь, у кого как сделано ? или это у всех такое ? ...а то постоянное бумканье на неровностях достало вже :-?

...вот думаю вместо проволоки купить жесткую пружину и ей подцепить ...

Автор:  Sanantem [ 19.09.2005 11:53 ]
Заголовок сообщения: 

Аналогичная фигня с глушителем. Ляпает по балке, зазор совсем маленький - 4-6 мм. Появилась после установки польской средней банки. Лязгает при троганьи и вообще где то в районе оборотов 1300. Купил резинку - попробую поставить.. но я тоже сомневаюсь в эффективности.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/