Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 22:22

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Торсионная подвеска Renault
СообщениеДобавлено: 10.07.2009 15:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.07.2009 16:06
Сообщения: 1
Как сделать торсионную подвеску рено9 жестче?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2009 17:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
Перещелкнуть торсион на зубец или больше. В итоге получишь задранную ..опу. Сначала подумать - нужно ли это.
Кури поиск. Тем про торсионы немерено.

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2009 17:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Sezik, поменять уставшие торсионы на живые

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2009 17:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Dervik, и что?
новые торсионы жестче старых????

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2009 18:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
канешна

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2009 18:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Dervik, а объясни, с чего вдруг?

Про то, что задняя часть авто станет выше, я понимаю, а вот про то, что станет жестче задняя подвеска - с чего вдруг?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2009 18:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
ЮМБР писал(а):
Про то, что задняя часть авто станет выше, я понимаю, а вот про то, что станет жестче задняя подвеска - с чего вдруг?

А как это тогда назвать? Гремит на малейших колдобинах, если зад не загружен. Амортизаторы же не срабатывают как нужно.

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2009 19:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Жесткость зависит не от высоты, а от свойств торсионов (материала, толщины и т.д.)

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2009 19:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Aleksey, если принять, что новые торсионы будут тех же геометрических форм и из металла того же состава и той же термической обработки, что и старые, то жесткость их на кручение будет такой же, как и у старых торсионов.
Отличие будет только в том, что старые уже будут немного закручены в свободном состоянии и склонны к тому, чтобы неожиданно лопнуть при сильной нагрузке.

К этому я Dervikа и подвожу.


blase, а почему ты считаешь, что
Цитата:
Амортизаторы же не срабатывают как нужно.
???

Может как раз и отрабатывают, просто у тебя сайленты разбиты.
Почитай на досуге назначение аммо и его принцип действия.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.07.2009 16:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2008 11:27
Сообщения: 174
Откуда: Украина, Запорожье
Поставить более жесткие амортизаторы. Вот и все.

_________________
Renault Megane I, 1.4 16 (K4J)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.07.2009 17:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.04.2007 10:17
Сообщения: 951
Откуда: The Milky Wаy, Solar system, The Earth(3), Belarus, Minsk
vadozz
+1, а то понесли тут... торсионы та пружина, только другая.

_________________
Laguna 2-1;1,9dci;F9Q;PK6;2001 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.07.2009 17:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2008 11:27
Сообщения: 174
Откуда: Украина, Запорожье
Скажем так, смотря чего хочет топикстартер.. А то вопрос задал и пропал...
Хочет чтобы загрузить больше можно было - выше торсион
Чтобы более жестким работу подвески сделать - амортизаторы...
На выходных переберу свои... А то не нравиться, мягкая жопа очень

_________________
Renault Megane I, 1.4 16 (K4J)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Торсионная подвеска
СообщениеДобавлено: 4.05.2014 17:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
как правельно приподнять зад торсионы закрытые рено 19

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Торсионная подвеска
СообщениеДобавлено: 4.05.2014 17:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
как правельно приподнять зад торсионы закрытые рено 19

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Торсионная подвеска
СообщениеДобавлено: 4.05.2014 17:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 15:18
Сообщения: 5461
Откуда: Чижовка, Минск
Soul_Train писал(а):
как правельно приподнять зад торсионы закрытые рено 19

Для переставки торсионов с целью поднять
зад машины - не обязательно снимать
подвеску с машины (и даже, я бы сказал -
нежелательно).
Делается так:
1). поднять заднюю часть машины на
подпорки;
2). открутить гайки нижних сайлентблоков
амортизаторов (в некоторых модификациях -
болты);
3). слегка поджать рычаги домкратом (они
под действием торсионов находятся под
нагрузкой - давит вниз) и снять сайлентблоки
амортизаторов с осей (в случае крепления
болтами - поджать рычаги перед
откручиванием);
4). снять пластиковые заглушки с торцов труб
- откроются торцы торсионов;
5). в торцах торсионов - резьбовые глухие
отверстия; тщательно их очистить...;
6). рычаги подвески надо зафиксировать в
свободном положении любым подходящим
способом (я подкладывал деревянные пеньки)
;
7). и начнётся самое интересное - выбивание
торсионов (они почти наверняка "прикипели
намертво")
лучше всего делать "обратным молотком" -
вворачиваем болт в отверстие торсиона (к
болту приварена или петля, или гайка - цель -
соединить этот болт с тяговым
приспособлением "обратного молотка");
8). если сорвать резьбу в торсионе - то
вытащить его будет крайне сложно - придётся
снимать и разбирать всю балку;
9). если удалось выбить торсионы -
вытаскиваем их полностью, очищаем от всего
и смазываем шлицевые части консистентной
смазкой типа "литол" (я смазываю смазкой
ШРУС);
10). теперь вставляем торсионы обратно,
опускаем рычаги вниз (на несколько шлицов
торсиона 2-3-и около того) и вставляем
шлицы (сначала от руки, потом забиваем).
Вот, примерно так.
Стырил с российского форума:-)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB