autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Торсионная подвеска Renault
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=16838
Страница 1 из 2

Автор:  Sezik [ 10.07.2009 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Торсионная подвеска Renault

Как сделать торсионную подвеску рено9 жестче?

Автор:  blase [ 10.07.2009 17:15 ]
Заголовок сообщения: 

Перещелкнуть торсион на зубец или больше. В итоге получишь задранную ..опу. Сначала подумать - нужно ли это.
Кури поиск. Тем про торсионы немерено.

Автор:  Dervik [ 10.07.2009 17:18 ]
Заголовок сообщения: 

Sezik, поменять уставшие торсионы на живые

Автор:  ЮМБР [ 10.07.2009 17:32 ]
Заголовок сообщения: 

Dervik, и что?
новые торсионы жестче старых????

Автор:  Dervik [ 10.07.2009 18:11 ]
Заголовок сообщения: 

канешна

Автор:  ЮМБР [ 10.07.2009 18:21 ]
Заголовок сообщения: 

Dervik, а объясни, с чего вдруг?

Про то, что задняя часть авто станет выше, я понимаю, а вот про то, что станет жестче задняя подвеска - с чего вдруг?

Автор:  blase [ 10.07.2009 18:29 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР писал(а):
Про то, что задняя часть авто станет выше, я понимаю, а вот про то, что станет жестче задняя подвеска - с чего вдруг?

А как это тогда назвать? Гремит на малейших колдобинах, если зад не загружен. Амортизаторы же не срабатывают как нужно.

Автор:  Aleksey [ 10.07.2009 19:11 ]
Заголовок сообщения: 

Жесткость зависит не от высоты, а от свойств торсионов (материала, толщины и т.д.)

Автор:  ЮМБР [ 10.07.2009 19:48 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksey, если принять, что новые торсионы будут тех же геометрических форм и из металла того же состава и той же термической обработки, что и старые, то жесткость их на кручение будет такой же, как и у старых торсионов.
Отличие будет только в том, что старые уже будут немного закручены в свободном состоянии и склонны к тому, чтобы неожиданно лопнуть при сильной нагрузке.

К этому я Dervikа и подвожу.


blase, а почему ты считаешь, что
Цитата:
Амортизаторы же не срабатывают как нужно.
???

Может как раз и отрабатывают, просто у тебя сайленты разбиты.
Почитай на досуге назначение аммо и его принцип действия.

Автор:  vadozz [ 15.07.2009 16:39 ]
Заголовок сообщения: 

Поставить более жесткие амортизаторы. Вот и все.

Автор:  Phoner [ 15.07.2009 17:13 ]
Заголовок сообщения: 

vadozz
+1, а то понесли тут... торсионы та пружина, только другая.

Автор:  vadozz [ 15.07.2009 17:18 ]
Заголовок сообщения: 

Скажем так, смотря чего хочет топикстартер.. А то вопрос задал и пропал...
Хочет чтобы загрузить больше можно было - выше торсион
Чтобы более жестким работу подвески сделать - амортизаторы...
На выходных переберу свои... А то не нравиться, мягкая жопа очень

Автор:  Soul_Train [ 4.05.2014 17:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Торсионная подвеска

как правельно приподнять зад торсионы закрытые рено 19

Автор:  Soul_Train [ 4.05.2014 17:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Торсионная подвеска

как правельно приподнять зад торсионы закрытые рено 19

Автор:  Nitrat3000 [ 4.05.2014 17:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Торсионная подвеска

Soul_Train писал(а):
как правельно приподнять зад торсионы закрытые рено 19

Для переставки торсионов с целью поднять
зад машины - не обязательно снимать
подвеску с машины (и даже, я бы сказал -
нежелательно).
Делается так:
1). поднять заднюю часть машины на
подпорки;
2). открутить гайки нижних сайлентблоков
амортизаторов (в некоторых модификациях -
болты);
3). слегка поджать рычаги домкратом (они
под действием торсионов находятся под
нагрузкой - давит вниз) и снять сайлентблоки
амортизаторов с осей (в случае крепления
болтами - поджать рычаги перед
откручиванием);
4). снять пластиковые заглушки с торцов труб
- откроются торцы торсионов;
5). в торцах торсионов - резьбовые глухие
отверстия; тщательно их очистить...;
6). рычаги подвески надо зафиксировать в
свободном положении любым подходящим
способом (я подкладывал деревянные пеньки)
;
7). и начнётся самое интересное - выбивание
торсионов (они почти наверняка "прикипели
намертво")
лучше всего делать "обратным молотком" -
вворачиваем болт в отверстие торсиона (к
болту приварена или петля, или гайка - цель -
соединить этот болт с тяговым
приспособлением "обратного молотка");
8). если сорвать резьбу в торсионе - то
вытащить его будет крайне сложно - придётся
снимать и разбирать всю балку;
9). если удалось выбить торсионы -
вытаскиваем их полностью, очищаем от всего
и смазываем шлицевые части консистентной
смазкой типа "литол" (я смазываю смазкой
ШРУС);
10). теперь вставляем торсионы обратно,
опускаем рычаги вниз (на несколько шлицов
торсиона 2-3-и около того) и вставляем
шлицы (сначала от руки, потом забиваем).
Вот, примерно так.
Стырил с российского форума:-)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/