autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Торсионная подвеска Renault https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=16838 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Sezik [ 10.07.2009 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | Торсионная подвеска Renault |
Как сделать торсионную подвеску рено9 жестче? |
Автор: | blase [ 10.07.2009 17:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Перещелкнуть торсион на зубец или больше. В итоге получишь задранную ..опу. Сначала подумать - нужно ли это. Кури поиск. Тем про торсионы немерено. |
Автор: | Dervik [ 10.07.2009 17:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sezik, поменять уставшие торсионы на живые |
Автор: | ЮМБР [ 10.07.2009 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dervik, и что? новые торсионы жестче старых???? |
Автор: | Dervik [ 10.07.2009 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
канешна |
Автор: | ЮМБР [ 10.07.2009 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dervik, а объясни, с чего вдруг? Про то, что задняя часть авто станет выше, я понимаю, а вот про то, что станет жестче задняя подвеска - с чего вдруг? |
Автор: | blase [ 10.07.2009 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР писал(а): Про то, что задняя часть авто станет выше, я понимаю, а вот про то, что станет жестче задняя подвеска - с чего вдруг?
А как это тогда назвать? Гремит на малейших колдобинах, если зад не загружен. Амортизаторы же не срабатывают как нужно. |
Автор: | Aleksey [ 10.07.2009 19:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Жесткость зависит не от высоты, а от свойств торсионов (материала, толщины и т.д.) |
Автор: | ЮМБР [ 10.07.2009 19:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksey, если принять, что новые торсионы будут тех же геометрических форм и из металла того же состава и той же термической обработки, что и старые, то жесткость их на кручение будет такой же, как и у старых торсионов. Отличие будет только в том, что старые уже будут немного закручены в свободном состоянии и склонны к тому, чтобы неожиданно лопнуть при сильной нагрузке. К этому я Dervikа и подвожу. blase, а почему ты считаешь, что Цитата: Амортизаторы же не срабатывают как нужно. ???
Может как раз и отрабатывают, просто у тебя сайленты разбиты. Почитай на досуге назначение аммо и его принцип действия. |
Автор: | vadozz [ 15.07.2009 16:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поставить более жесткие амортизаторы. Вот и все. |
Автор: | Phoner [ 15.07.2009 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
vadozz +1, а то понесли тут... торсионы та пружина, только другая. |
Автор: | vadozz [ 15.07.2009 17:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скажем так, смотря чего хочет топикстартер.. А то вопрос задал и пропал... Хочет чтобы загрузить больше можно было - выше торсион Чтобы более жестким работу подвески сделать - амортизаторы... На выходных переберу свои... А то не нравиться, мягкая жопа очень |
Автор: | Soul_Train [ 4.05.2014 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Торсионная подвеска |
как правельно приподнять зад торсионы закрытые рено 19 |
Автор: | Soul_Train [ 4.05.2014 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Торсионная подвеска |
как правельно приподнять зад торсионы закрытые рено 19 |
Автор: | Nitrat3000 [ 4.05.2014 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Торсионная подвеска |
Soul_Train писал(а): как правельно приподнять зад торсионы закрытые рено 19 Для переставки торсионов с целью поднять зад машины - не обязательно снимать подвеску с машины (и даже, я бы сказал - нежелательно). Делается так: 1). поднять заднюю часть машины на подпорки; 2). открутить гайки нижних сайлентблоков амортизаторов (в некоторых модификациях - болты); 3). слегка поджать рычаги домкратом (они под действием торсионов находятся под нагрузкой - давит вниз) и снять сайлентблоки амортизаторов с осей (в случае крепления болтами - поджать рычаги перед откручиванием); 4). снять пластиковые заглушки с торцов труб - откроются торцы торсионов; 5). в торцах торсионов - резьбовые глухие отверстия; тщательно их очистить...; 6). рычаги подвески надо зафиксировать в свободном положении любым подходящим способом (я подкладывал деревянные пеньки) ; 7). и начнётся самое интересное - выбивание торсионов (они почти наверняка "прикипели намертво") лучше всего делать "обратным молотком" - вворачиваем болт в отверстие торсиона (к болту приварена или петля, или гайка - цель - соединить этот болт с тяговым приспособлением "обратного молотка"); 8). если сорвать резьбу в торсионе - то вытащить его будет крайне сложно - придётся снимать и разбирать всю балку; 9). если удалось выбить торсионы - вытаскиваем их полностью, очищаем от всего и смазываем шлицевые части консистентной смазкой типа "литол" (я смазываю смазкой ШРУС); 10). теперь вставляем торсионы обратно, опускаем рычаги вниз (на несколько шлицов торсиона 2-3-и около того) и вставляем шлицы (сначала от руки, потом забиваем). Вот, примерно так. Стырил с российского форума:-) |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |