autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

R-19, замена прокладки поддона моторного масла
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=16844
Страница 1 из 2

Автор:  vidby [ 11.07.2009 13:26 ]
Заголовок сообщения:  R-19, замена прокладки поддона моторного масла

требуется замена на R-19 прокладки поддона моторного масла,
народ! подскажите стоимость работ на минских СТО, где лучше сделать?

Автор:  Force [ 11.07.2009 14:32 ]
Заголовок сообщения: 

нет там ниче сложного.
Покупаешь прокладку и гермет белый, российский. (красный ерунда)
Сливаешь масло, откручиваешь поддон, протираешь обезжириваешь, меняешь прокладку , предварительно смазав тонким слоем с двух сторон, собираешь...... даешь пару часов просохнуть, подтягиваешь гаечки-болтики..... и все готово.
Только масло не забудь залить , за одно и фильтр масляный поменять мона...
а по стоимости чуть больше, чем замена масла. Я думаю, что любая СТО за такую халявную работу возьмется, только лучше это сделать самому, т.к на станции тебе сделают на скорую руку, а сам оккуратненько протрешь от масла, обезжиришь..... одним словом никто не сделает для твоей машинки лучше, чем сам...

Автор:  Smalenski [ 11.07.2009 14:54 ]
Заголовок сообщения: 

Там прокладки нет.................
Причем с завода изготовителя..........

Автор:  Force [ 11.07.2009 16:13 ]
Заголовок сообщения: 

н-у-у-у- тогда гермет точно необходим :lol:

Автор:  SergPU [ 11.07.2009 16:18 ]
Заголовок сообщения: 

Smalenski
Дим, ты не прав :ustav:
Прокладка есть на F3N 741 -причем с завода
Изображение
7700 859 751 -ее реношный номер.
Так что Force написал абсолютно точно :xlopat:

Автор:  Smalenski [ 11.07.2009 17:20 ]
Заголовок сообщения: 

Я не говорил, что ее нет как з/ч, я грил, что идет поддон на гермете. Прокладку можно поставить, если позволит длина олтов затянуть поддон с необходимым усилием

Автор:  SergPU [ 11.07.2009 17:28 ]
Заголовок сообщения: 

Smalenski
На F3P такой же поддон и конструкция его кромки не подразумевает постановку на герметик.
Изображение

Вопрос в том что ставить просто прокладку или дополнительно обмазать ее герметиком -я делал по второму варианту.
PS А про длину болтов ты чего то вообще загнул :mrgreen:

Автор:  Aleksey [ 11.07.2009 17:50 ]
Заголовок сообщения: 

Да с длиной что-то я тоже не понял.

Автор:  blase [ 11.07.2009 21:08 ]
Заголовок сообщения: 

У меня то же есть прокладка, причем такая не тонкая. Значит длины болтов хватает. Что наш гуру хотел сказать?

Автор:  vidby [ 12.07.2009 14:35 ]
Заголовок сообщения: 

Force писал(а):
нет там ниче сложного...


судя по всему нужно открутить одно крепление двигателя, - двигатель вверх, переднюю балку - вниз, снять стабилизатор поперечной устойчивости, т.к. закрывает болты крепления поддона
- простым это не назовешь; на местной станции мне насчитали 130000 руб. за работу, по времени - 5-8 ч.,

как с ценами в минске за такую работу?

Автор:  Smalenski [ 12.07.2009 23:04 ]
Заголовок сообщения: 

SergPU
Поддон такой, есть описание как правильно наносить гермет. Про болты, если они предусмотрены под установку поддона без прокладки, то при установке прокладки длинна ввинчивания будет меньшей, соотв можно в блоке свернуть резьбу.

Автор:  SergPU [ 13.07.2009 6:36 ]
Заголовок сообщения: 

Smalenski писал(а):
SergPU
Поддон такой, есть описание как правильно наносить гермет.

Покажи описание.

PS В каталоге Рено, картинку из которого я повесил выше, болты используются одного типа и нет деления "без" или "с прокладкой" :ustav: .

Автор:  blackwhite [ 13.07.2009 8:58 ]
Заголовок сообщения: 

vidby писал(а):
судя по всему нужно открутить одно крепление двигателя, - двигатель вверх, переднюю балку - вниз, снять стабилизатор поперечной устойчивости, т.к. закрывает болты крепления поддона
- простым это не назовешь; на местной станции мне насчитали 130000 руб. за работу, по времени - 5-8 ч.,

как с ценами в минске за такую работу?


С ума сойти :shock: Как-то менял когда-то на своей R19 прокладку поддона в году 2003. Верх-вниз-снять - такого не делал. Поддон легкодоспупный!!! Если есть защита картера, тогда простодоступный. :D
Замана занимает 1 час со все сопутствующими работами. Болты под головку 11 (или Е8), под маховиком может (должна) быть рогатка-закрывалка маховика, которая крепится на коротких пяти болтах М8.

Автор:  Smalenski [ 13.07.2009 10:01 ]
Заголовок сообщения: 

SergPU
Серега, вроде в книжке было написано по 19-ке или Л1, не помню уже чес гря.

Автор:  vidby [ 13.07.2009 15:35 ]
Заголовок сообщения: 

blackwhite писал(а):
С ума сойти :shock: Как-то менял когда-то на своей R19 прокладку поддона в году 2003. Верх-вниз-снять - такого не делал. Поддон легкодоспупный!!! Если есть защита картера, тогда простодоступный. :D
Замана занимает 1 час со все сопутствующими работами. Болты под головку 11 (или Е8), под маховиком может (должна) быть рогатка-закрывалка маховика, которая крепится на коротких пяти болтах М8.

у меня натурально стабилизатор закрывает часть болтов..

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/