autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
R-19, замена прокладки поддона моторного масла https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=16844 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | vidby [ 11.07.2009 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | R-19, замена прокладки поддона моторного масла |
требуется замена на R-19 прокладки поддона моторного масла, народ! подскажите стоимость работ на минских СТО, где лучше сделать? |
Автор: | Force [ 11.07.2009 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
нет там ниче сложного. Покупаешь прокладку и гермет белый, российский. (красный ерунда) Сливаешь масло, откручиваешь поддон, протираешь обезжириваешь, меняешь прокладку , предварительно смазав тонким слоем с двух сторон, собираешь...... даешь пару часов просохнуть, подтягиваешь гаечки-болтики..... и все готово. Только масло не забудь залить , за одно и фильтр масляный поменять мона... а по стоимости чуть больше, чем замена масла. Я думаю, что любая СТО за такую халявную работу возьмется, только лучше это сделать самому, т.к на станции тебе сделают на скорую руку, а сам оккуратненько протрешь от масла, обезжиришь..... одним словом никто не сделает для твоей машинки лучше, чем сам... |
Автор: | Smalenski [ 11.07.2009 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Там прокладки нет................. Причем с завода изготовителя.......... |
Автор: | Force [ 11.07.2009 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
н-у-у-у- тогда гермет точно необходим ![]() |
Автор: | SergPU [ 11.07.2009 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Smalenski Дим, ты не прав ![]() Прокладка есть на F3N 741 -причем с завода ![]() 7700 859 751 -ее реношный номер. Так что Force написал абсолютно точно ![]() |
Автор: | Smalenski [ 11.07.2009 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я не говорил, что ее нет как з/ч, я грил, что идет поддон на гермете. Прокладку можно поставить, если позволит длина олтов затянуть поддон с необходимым усилием |
Автор: | SergPU [ 11.07.2009 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Smalenski На F3P такой же поддон и конструкция его кромки не подразумевает постановку на герметик. ![]() Вопрос в том что ставить просто прокладку или дополнительно обмазать ее герметиком -я делал по второму варианту. PS А про длину болтов ты чего то вообще загнул ![]() |
Автор: | Aleksey [ 11.07.2009 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да с длиной что-то я тоже не понял. |
Автор: | blase [ 11.07.2009 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня то же есть прокладка, причем такая не тонкая. Значит длины болтов хватает. Что наш гуру хотел сказать? |
Автор: | vidby [ 12.07.2009 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Force писал(а): нет там ниче сложного...
судя по всему нужно открутить одно крепление двигателя, - двигатель вверх, переднюю балку - вниз, снять стабилизатор поперечной устойчивости, т.к. закрывает болты крепления поддона - простым это не назовешь; на местной станции мне насчитали 130000 руб. за работу, по времени - 5-8 ч., как с ценами в минске за такую работу? |
Автор: | Smalenski [ 12.07.2009 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergPU Поддон такой, есть описание как правильно наносить гермет. Про болты, если они предусмотрены под установку поддона без прокладки, то при установке прокладки длинна ввинчивания будет меньшей, соотв можно в блоке свернуть резьбу. |
Автор: | SergPU [ 13.07.2009 6:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Smalenski писал(а): SergPU
Поддон такой, есть описание как правильно наносить гермет. Покажи описание. PS В каталоге Рено, картинку из которого я повесил выше, болты используются одного типа и нет деления "без" или "с прокладкой" ![]() |
Автор: | blackwhite [ 13.07.2009 8:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
vidby писал(а): судя по всему нужно открутить одно крепление двигателя, - двигатель вверх, переднюю балку - вниз, снять стабилизатор поперечной устойчивости, т.к. закрывает болты крепления поддона
- простым это не назовешь; на местной станции мне насчитали 130000 руб. за работу, по времени - 5-8 ч., как с ценами в минске за такую работу? С ума сойти ![]() ![]() Замана занимает 1 час со все сопутствующими работами. Болты под головку 11 (или Е8), под маховиком может (должна) быть рогатка-закрывалка маховика, которая крепится на коротких пяти болтах М8. |
Автор: | Smalenski [ 13.07.2009 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergPU Серега, вроде в книжке было написано по 19-ке или Л1, не помню уже чес гря. |
Автор: | vidby [ 13.07.2009 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
blackwhite писал(а): С ума сойти :shock: Как-то менял когда-то на своей R19 прокладку поддона в году 2003. Верх-вниз-снять - такого не делал. Поддон легкодоспупный!!! Если есть защита картера, тогда простодоступный. :D
Замана занимает 1 час со все сопутствующими работами. Болты под головку 11 (или Е8), под маховиком может (должна) быть рогатка-закрывалка маховика, которая крепится на коротких пяти болтах М8. у меня натурально стабилизатор закрывает часть болтов.. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |