autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Первая передача
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=16873
Страница 1 из 1

Автор:  максим 55 [ 14.07.2009 0:32 ]
Заголовок сообщения:  Первая передача

Всем привет!Просмотрел темы,но не нашёл именно такой проблемы как в моей Лагуне.Похожие,но не такие.Возможно проморгал.Короче плохо включается первая передача.Правда редко 1 раз из 10.Все остальные включаються хорошо.Именно тогда,когда постоишь при заведённом двигатели на светофоре на нейтралке.Помогает только повторный выжим сцепления и то не всегда.Рычаг не включаеться полностью,как при не выжетом сцеплении.Что это может быть?Самый худший вариант?И на сколько я влетел?Как всё начиналось сказать не могу так как только купил.Этого дефекта не заметил из-за редкого его проявления.

Лагуна,1.8 БЕНЗИН,97 ГОД

Автор:  bonescccp [ 14.07.2009 8:05 ]
Заголовок сообщения: 

Да так у большинства машин
с первой передачей постоянно беда)))

Автор:  maxim_VE [ 14.07.2009 8:18 ]
Заголовок сообщения: 

максим 55
Включай сначало вторую, потом первую, зайдет как в масло раскаленный гвоздь.

Автор:  максим 55 [ 14.07.2009 9:41 ]
Заголовок сообщения: 

В том то и дело что вторая не помогает.

Автор:  maxim_VE [ 14.07.2009 11:18 ]
Заголовок сообщения: 

максим 55
Может тупо кулиса разбита или раскрутилась. Смотри с ямы внимательнее.

Автор:  SM1 [ 14.07.2009 11:35 ]
Заголовок сообщения: 

maxim_VE писал(а):
Включай сначало вторую, потом первую, зайдет как в масло раскаленный гвоздь.


В свое время на Гольфе было то же сомое. Помогла регулировка кулис снизу с ямы.

Автор:  Леонид [ 14.07.2009 12:09 ]
Заголовок сообщения: 

максим 55
Возможно надо подушку под коробкой смотреть.

Автор:  Phoner [ 14.07.2009 12:36 ]
Заголовок сообщения: 

Иногда здорово помогает вытаскивание коврика из под педали сцепления I_broken

Автор:  Dmitry R19 [ 14.07.2009 12:51 ]
Заголовок сообщения: 

а от уровня масла в кпп это не зависит?

Автор:  kotlin [ 14.07.2009 15:33 ]
Заголовок сообщения: 

максим 55
очень похоже на износившуюся пластиковую втулочку в механизме переключения КПП проверяется на яме на наличие повышенного свободного хода в неё входит такая маленькая тяжка...продаётся как отдельно так и в комплекте с тяжкой и защитным чехлом и ёще с кой-чем

Автор:  максим 55 [ 14.07.2009 18:17 ]
Заголовок сообщения: 

Так если это кулиса,то как её регулировать.Или это к мастерам?

Автор:  xalex [ 15.07.2009 16:07 ]
Заголовок сообщения: 

У меня очень плохо включалась первая. В один прекрасный день лопнул тросик сцепления. Поменял на полностью автоматический. Каково было мое удивление и радость, когда я обнаружил, что первая стала включаться без проблем.

Автор:  SM1 [ 15.07.2009 16:34 ]
Заголовок сообщения: 

максим 55 - лезешь в яму, 2-й чел. садится и переключает по очереди передачи. Желательно иметь по 0,5...1,0 м свободного пространства спереди и сзади а/м чтоб была возм-сть тронуться и проверить та ли передача включилась.
Алгоритм регулировки просто не опишешь, снизу увидишь сам где какое разболтанное соед-е тяг нужно подрегулировать - т.е. ослабить-пододвинуть вперед-назад.
У диллера помню запросили какие-то совсем нереальные цифры, привязанные к неким н/ч.
Вдвоем с приятелем все проделали ~ за час с небольшим.

Да, видимо увидишь на сочленениях следы коррозии - чистить, смазывать.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/