autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Кто поможет с Р 19 https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=16958 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | LLITOPOR [ 23.07.2009 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | Кто поможет с Р 19 |
Нужно коробку перебрать. У мня ни ямы ни эстакады нету... Первая передача ели включается, вторая более менее, третья почти идеально, 4 и 5 отлично включаються. Задня включается только с хрустом. Кто поможет? естсетвенно не за пиво =) |
Автор: | Леонид [ 23.07.2009 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
LLITOPOR Дело наверное не в коробке. А в замене сцепления. Занятие трудоёмкое. В частном СТО в Каменной Горке есть мастер, покрайней мере был. Знаю, что на некоторых СТО снимали коробки и к нему возили на переборку. Сколько будет стоить сейчас не могу даже и сказать. Съём и установка долларов сто, перебор наверное столькоже, запчасти (?), и + комплект сцепления. Думаю надо готовиться на 300-500$. |
Автор: | LLITOPOR [ 23.07.2009 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
сцепление новое. после замены ездил, всё было норм. началось мот через месяц после замены. а 300-500 это слишком... ![]() |
Автор: | andrew-R19 [ 23.07.2009 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
LLITOPOR, может для начала тросик сцепления поменять ![]() У меня после замены троса все как по маслу, после нескольки месяцев начинается что-то подобное, тогда снимаю тросик, и внутрь (между тросом и кожухом) заливаю либо ВД-шки либо еще лучше ЛиквиМолли смазку с оксидом молибдена... реально помогает.. Еще есть вариант когда в процессе эксплуатации со стороны салона из оплетки трос вытягивает пластиковый кембрик (в котором ходит трос) сантиметров на 10,- этот кембрик попадает в систему подвода сцепления... тода выжим тугой очень становится и скрипит чуть.. |
Автор: | Леонид [ 23.07.2009 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
LLITOPOR Значит плохо поменяли сцепление. А сколько не слишком? |
Автор: | LLITOPOR [ 23.07.2009 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
откуда у студента 300-500? я расчитваю если кто-то поможет, ну или я буду помогать, просто посматреть, решить порблему, ну макс 100. + запчасти. |
Автор: | LLITOPOR [ 23.07.2009 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
andrew-R19 писал(а): LLITOPOR, может для начала тросик сцепления поменять
![]() У меня после замены троса все как по маслу, после нескольки месяцев начинается что-то подобное, тогда снимаю тросик, и внутрь (между тросом и кожухом) заливаю либо ВД-шки либо еще лучше ЛиквиМолли смазку с оксидом молибдена... реально помогает.. Еще есть вариант когда в процессе эксплуатации со стороны салона из оплетки трос вытягивает пластиковый кембрик (в котором ходит трос) сантиметров на 10,- этот кембрик попадает в систему подвода сцепления... тода выжим тугой очень становится и скрипит чуть.. Вот из-за того что вылез этот пластиковый кембрик, трос ходил по металлу и очень туго выжималось сцепление, после чего он просто порвался и был заменен. Выжимается сцепленее норм. Я вот думаю может у меня в шестерне зубы поломались? Такой вариант возможен? |
Автор: | Леонид [ 23.07.2009 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
LLITOPOR Есть тут ребята, помогают в ремонте. Посмотри рубрику "Респект и уважуха". Обратись к тем кому благодарность выражали. Может помогут. Но кусок работы, там приличный. Поверь мне 100$ за съём и установку не зря берут. |
Автор: | bonescccp [ 24.07.2009 0:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
так епт 100+ запчасти это идеш на бэушку и покупаеш себе коробку и платиш 100 за замену |
Автор: | Dmitrix [ 25.07.2009 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
LLITOPOR Это возможно просто изношена втулка включения передач...Если так-то ничего страшного. Попробуй сначала воткнуть первую,затем,не отпуская педаль сцепления-заднюю передачу.Если без хруста-скорее всего копеечная втулка. |
Автор: | navov [ 3.08.2009 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
DGMA втулка копеечная... а замена совсем не копеечная - надо коробку снимать ![]() |
Автор: | kripton [ 4.08.2009 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кто поможет с Р 19 |
LLITOPOR писал(а): Нужно коробку перебрать. Нужно ли? LLITOPOR писал(а): Первая передача ели включается, вторая более менее Первая передача еле включается на холодную или всегда одинаково? Или пытался её впихнуть на скорости выше 20-ти? Если передачи не выбивает, то с синхронизаторами всё впорядке, то дело скорее всего и не в коробке.. LLITOPOR писал(а): Задня включается только с хрустом
Нажми сцепление, поставь рычаг КПП в нетралку, подожди секунд 5 и только после этого аккуратно, без рывков, включай, хруста не будет - особенность коробки твоей. |
Автор: | Dmitry R19 [ 5.08.2009 0:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
LLITOPOR купи дешёвенький тросик сцепления. проверь. я поменял один тросик "RC". стоил он 25 тыщ. Правда и хватило его на месяц. Педаль нажималась тяжелее, чем раньше и передачи вообще не хотели втыкаться. Я даже и не думал, что причина в нём. Собрался меня комплект сцепления, а это 300 тысяч + 150 замена. Пришлось снова менять трос. Поменял - всё прекрасно включается. Я так думаю, что говёный трос был немного длиннее положенного и поэтому вилку не до конца оттягивал. |
Автор: | LLITOPOR [ 9.08.2009 18:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
kripton С каждым днём такое ощущение передачи переключаются всё хуже и хуже... Не важно, на холодную или горячую.На скорости первую не включал, передачи не выбивает. Фишка со сцеплением не работает. Dmitry R19 Я недевно поменял тросик сцепления 45тыс стоил. После того как поставил, всё было ок. Началось всё как-то само собой, никакой связи не вижу с заменой. Было ощущение что тросик длинный, но я под вилку подкладывал самодельные штуки, чтобы больше вилку оттягивало, никакой абсолютно разницы... уже и четвёртая не очнь включается... |
Автор: | LLITOPOR [ 12.08.2009 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
поможет кто нибудь? Всё вышеперечисленное не прокатывает. Хруст на задней, всегда. Остальные с трудом включаются. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |