autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Открутился шкив ремня дополнительного оборудования Лагуна
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=17021
Страница 1 из 1

Автор:  deonissius [ 30.07.2009 14:57 ]
Заголовок сообщения:  Открутился шкив ремня дополнительного оборудования Лагуна

Дело было в дороге. Внезапно загорелись лампочки батареи и стоп, руль стал как каменный. Остановился, под капотом увидел: ремень доп. обор. наполовину съехал со шкивов, ведущий шкив перекошен и видно что откручен, он же и заклинил ремень. Хорошо был не один, жена помогала. Снял ремень, закрутил шкив и поставил на место ремень. Благо недавно был куплен комплект ключей и головок. Закручивал хорошо, на сколько хватило нарастить усилие ключа, но после запуска двигателя шкив снова открутился. Снял я его и внимательно осмотрел, а в нем выроботка в отверстии болта и что самое главное в посадке на звездочку ГРМ. Было решено ремень снять вообще, а шкив поставить т.к. держит эту самую звездочку и ремень ГРМ. После запуска наблюдалось радиальное биение шкива.
Кое как добрался до гаража, там снял шкив и звездочку, в ней тоже была выработка. Тесть работает токарем, вот решили восстановить эти детали. Все фото после реставрации. Для увеличения нажмите на фото.


звездочку расточили
Изображение


здесь видно на сколько было разбито отверстие
Изображение


а это запрессованное на горячую колечко.
Изображение


сделана шайба для увеличения площади прижимания.
Изображение


Сегодня буду устанавливать. Вот только ремень ГРМ проблема для меня натянуть, придется изучать досконально процесс. А болт придется наверное на герметик садить.

Кто что думает по этому поводу пожалуйста делитесь

С уважением к участникам клуба Рено и гостям форума.

Автор:  krm [ 30.07.2009 15:07 ]
Заголовок сообщения: 

Болт на гермете точно. У меня на Сафране тоже без гермета откручивался при включенном кондёре.

Автор:  deonissius [ 30.07.2009 15:22 ]
Заголовок сообщения: 

Я вот что подумал, в шкиве можно сделать два отверстия, соосные с теми, что на звездочке для ее снятия и закрутить два болтика на 6, тогда шкив вместе со звездочкой не будет проворачиваться за счет шпонки и продольного движения не будет за счет болта, сила прижатия не будет играть роли. Предварительно проверив свободность проворачивания генератора, гидроусил., кондиционера и роликов. В случае заклинивания чего либо порвет ремень или что очень не желательно - срежет шпонку звездочки :roll:
Может по этому поводу есть у кого какие рассуждения?

Автор:  deonissius [ 30.07.2009 21:48 ]
Заголовок сообщения: 

Осваивал сегодня натяжение ремня ГРМ. Поставил шкив и натянул ремень зажал как и раньше. Запуск - все работает. Минута, вторая, включаю кондиционер и шкив откручивается. Интересно ведь 1,5 тыс. проехал после замены всех ремней и роликов и кондер почти всегда работал на автомате - ничего не падало, а тут на тебе.
krm какой герметик нужно? Как спросить у продавцов?

Автор:  krm [ 30.07.2009 22:34 ]
Заголовок сообщения: 

deonissius писал(а):
krm какой герметик нужно? Как спросить у продавцов?

А я не помню блин. Красного цвета был, и недешёвый. Я продавцу знакомому просто задачу рассказал а он и посоветовал.

Автор:  Моисей [ 30.07.2009 22:39 ]
Заголовок сообщения: 

deonissius
Может болт одноразовый,открутил-и в мусорку.Он закручивается с высоким моментом,при этом деформируется(растягивается),так что второй раз его уже не закрутишь.

Автор:  _eagle_ [ 30.07.2009 23:21 ]
Заголовок сообщения: 

deonissius, на рынках продется дофига составов для стопорения резьб...которые различаются по прочности соединеня

Автор:  vladimir laguna [ 31.07.2009 8:06 ]
Заголовок сообщения: 

Раз откручивается при включении кондиционера, так может проблемма в этм. Может заклинило компрессор или муфту? Стоит проверить сначала эти узлы. :!:

Автор:  deonissius [ 1.08.2009 17:44 ]
Заголовок сообщения: 

Поставил я его сегодня на герметик (маленький пузырек 15 тыс. красного цвета жидкость) пока все нормально.
А кондиционер проверял так: без ремня запустил двигатель, включил кондиционер и рукой попробовал. Муфта втянулась, шкив нормально вращается, без заеданий, конечно не так как на холостом, но и не тяжело. Думаю что дело не внем, а в болту. Надеюсь гермент это исправит.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/