autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

АИ-92 и пальцы поршней
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=1703
Страница 1 из 2

Автор:  Alex.K. [ 10.08.2004 21:21 ]
Заголовок сообщения:  АИ-92 и пальцы поршней

Вот давно хотел спросить у реноводов... Стучат ли пальцы у Вас на 92-м паливе???
Пример: качусь на 3-й 30 км/ч, топлю педаль и слышу несильное (слышно только при открытой форточке или в тоннеле или возле железного разделительного бордюра) "жигулевское" клацание пальцев :roll: На 95-м такого нет.
Здается мне что трабл появился после замены ГРМ.
Может мне не правильно выставили угол зажигания :?:

Автор:  BigSan [ 10.08.2004 23:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: АИ-92 и пальцы поршней

Alex.K. писал(а):
Вот давно хотел спросить у реноводов... Стучат ли пальцы у Вас на 92-м паливе???
Пример: качусь на 3-й 30 км/ч, топлю педаль и слышу несильное (слышно только при открытой форточке или в тоннеле или возле железного разделительного бордюра) "жигулевское" клацание пальцев :roll: На 95-м такого нет.
Здается мне что трабл появился после замены ГРМ.
Может мне не правильно выставили угол зажигания :?:

Совершенно верно, именно от угла зажигания и зависит цокот пальчиков. Но скорее всего, тебе его теперь правильно и выставили.
Некоторый цокот пальчиков, это нормально. а если нет - значит поздновато зажигание.

Автор:  R21 [ 10.08.2004 23:40 ]
Заголовок сообщения: 

alexm, что значит некоторый цокот?
Я так понимаю, что, этого цокания вообще быть не должно.

Автор:  Ukraine_19 [ 10.08.2004 23:46 ]
Заголовок сообщения: 

Насчет зажигания правильно, однако у меня такое часто бывает: заправился не на той заправке 92-м, еду под гору - детонация. А на 95 -м такого нет.

Автор:  BigSan [ 10.08.2004 23:53 ]
Заголовок сообщения: 

R21 писал(а):
alexm, что значит некоторый цокот?
Я так понимаю, что, этого цокания вообще быть не должно.

"Некоторый" - это значит в некоторых ситуациях.
К примеру: На повышенной передаче перегрузил движок. Вот такого и не должно быть, тогда и цокота не будет.
Можно и на 92 запозднить зажигание и цокота совсем не будет, но тогда теряется немного резвость.
А такой цокот совсем безобиден.

Автор:  den [ 11.08.2004 12:14 ]
Заголовок сообщения: 

я несовсем понимаю что за цокот пальцев. Но уменя если катишся
50-55км\ч на 4 передаче и при резком нажатии на газ идет детонация, я думаю она и дожна быть на низких оборотах и навысокой передачи, а перейдеш на 3 передачу всё нормально.

Автор:  Hippo [ 11.08.2004 12:34 ]
Заголовок сообщения: 

Давайте определимся. Пальцы сами по себе тут ни при чём. Это детонация. "НЕправильно выставили зажигание" - маловероятно, скорее - плохое качество бензина. Зажигание даже на карбюраторном F2N - и то электронное. А установить ремень не по меткам - можно, но надо умудриться. Хотя - не исключено. Да и потом - это же под нагрузкой только, это, в принципе, нормально.

Автор:  Netman [ 11.08.2004 12:37 ]
Заголовок сообщения: 

1. Надо указать какой у тебя впрыск.
2. Угол опережения зажигания на R19 регулируется компьютером впрыска (если он есть) на ходу. Т.е. нельзя выставить неправильно угол зажигания (естественно, если ремень правильно стоит), угол не регулируется в ручную. Если все же угол неправильный, знаячит надо диагностить ЭБУ.
3. Определится какой вид топлива твоему мотору по душе (см. например Двигатели
Так для моего F3N 740 92 подходит по мануалу.
4. Вполне реально, что машине науказанных переджачах и скоростях тяжелые условия движения. Те. нужно переключится на нижнюю передачу.
5. Может не очень хорошее топливо в баке.

Автор:  Alex.K. [ 11.08.2004 12:40 ]
Заголовок сообщения: 

Netman писал(а):
1. Надо указать какой у тебя впрыск.

Двиг F3P, моновпрыск аля BOSH.

Автор:  RuslanD... [ 11.08.2004 13:44 ]
Заголовок сообщения: 

а мне раньше казалось что это стучат клапана при плохом бензине :roll:

Автор:  RuslanD... [ 11.08.2004 13:48 ]
Заголовок сообщения: 

потому как если есть зазор в пальцах и голове поршня ( а стук тока так можа быть) - их выбрасывать пора.

не обращай внимания - бензин ето

Автор:  BigSan [ 11.08.2004 18:50 ]
Заголовок сообщения: 

rusland76 писал(а):
потому как если есть зазор в пальцах и голове поршня ( а стук тока так можа быть) - их выбрасывать пора.

не обращай внимания - бензин ето

Это не стук пальцев, а детонация

Автор:  BigSan [ 11.08.2004 18:57 ]
Заголовок сообщения: 

Hippo писал(а):
..... А установить ремень не по меткам - можно, но надо умудриться. Хотя - не исключено. Да и потом - это же под нагрузкой только, это, в принципе, нормально.

Если ремень сбить хотя бы на зуб, то нарушается работа клапанов и это сразу почувствуется на работающем двигателе.

Автор:  RuslanD... [ 11.08.2004 19:00 ]
Заголовок сообщения: 

расшифруйте дураку (мне), тогда этот процесс (слово) :roll: :oops: :shock:

Автор:  BigSan [ 11.08.2004 19:11 ]
Заголовок сообщения: 

alexm писал(а):
rusland76 писал(а):
потому как если есть зазор в пальцах и голове поршня ( а стук тока так можа быть) - их выбрасывать пора.

не обращай внимания - бензин ето

Это не стук пальцев, а детонация

Ну так говорится в народе: "пальчики застучали", на самом деле детонация при нагрузке двигателя. если зажигание выставлено пораньше.
Но на наших машинах углом опережения занимается комп, так что остается - бензин

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/