autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

разный износ покрышек
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=17064
Страница 1 из 2

Автор:  tseba [ 5.08.2009 21:26 ]
Заголовок сообщения:  разный износ покрышек

Изображение
это левое колесо, видно, что контрольные метки еще не слились с протектором



Изображение
это правое колесо, видно, что контрольные метки уже слились с протектором

развал, схождение в норме.
PS: сори за качество,снимал на мобилу

Автор:  ЮМБР [ 5.08.2009 21:48 ]
Заголовок сообщения: 

tseba, поскольку в твоем посте нет ничего принципиально нового, а вопроса я так и не увидел, то вопрос я задам сам - передняя ось или задняя?

Автор:  tseba [ 5.08.2009 21:53 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР
сори, ось передняя.
Вопрос: почему?

Автор:  ЮМБР [ 5.08.2009 22:13 ]
Заголовок сообщения: 

tseba, национальный ответ на твой вопрос - а почему нет?

Автор:  tseba [ 5.08.2009 22:18 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР потому как, на мой взгляд, это ненормально, есть аргуменгты - переубедите.

Автор:  ЮМБР [ 5.08.2009 22:46 ]
Заголовок сообщения: 

tseba, а ты полагаешь, что левое и правое передние колеса вращаются с одинаковыми скоростями???
И всегда катятся по одинаковому покрытию?? И всегда одинаково накачаны???

Автор:  tseba [ 5.08.2009 22:54 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР
я так не думаю, но опять же это все субьективные причины, кроме пожалуй накачаности колес

Автор:  ЮМБР [ 5.08.2009 23:02 ]
Заголовок сообщения: 

tseba, ты можешь думать как хочешь, но реальности таковы - колеса всегда вращаются с разной узловой скоростью.
Причины для этого:
-разное давление в шинах
-разная загрузка авто по сторонам
-разное состояние подвески
-разное состояние дорожного покрытия
-разные качества материала шин
-разное количество левых и правых поворотов в движении

Эти причины существуют всегда для левого и правого колеса. И условия для левого и правого колеса НИКОГДА не бывают одинаковыми.
Нет одинаковых условий - нет одинакового износа.

Автор:  Andrei_alfa [ 5.08.2009 23:07 ]
Заголовок сообщения: 

tseba писал(а):
ЮМБР потому как, на мой взгляд, это ненормально, есть аргуменгты - переубедите.

Оччень сомневаюсь что развал схождение в норме.... Съезди на нормальный компьютерный стенд....
Плюс капитальный осмотр подвески - сайлентов и шаровых - дадут тебе ответ на твой вопрос.

Автор:  ЮМБР [ 5.08.2009 23:18 ]
Заголовок сообщения: 

Andrei_alfa, +1.
Забыл упомянуть, что состояние и настройка РУ тоже одна из причин, причем достаточно важная.

Автор:  tseba [ 6.08.2009 0:05 ]
Заголовок сообщения: 

ну вот, ато
ЮМБР писал(а):
tseba, национальный ответ на твой вопрос - а почему нет?
:D :D

Автор:  blase [ 6.08.2009 10:05 ]
Заголовок сообщения: 

tseba в сторону не тянет?
У меня по другому. Подвеска в норме, развал сделан, но в правую сторону тянет. Наблюдаю за резиной - на глаз одинаковый износ. Грешу на кривой правый диск. Все времени не нахожу поменять передние колеса местами, что узнать диск или не диск.

Автор:  tseba [ 6.08.2009 14:00 ]
Заголовок сообщения: 

blase
нет, вот именно, что в сторону не тянет, если бы тянуло, то на какой-то стороне одного колеса был бы износ больше, чем на второй, а так приблизительно одинаковый

Автор:  _w_ [ 6.08.2009 18:10 ]
Заголовок сообщения: 

Есчё быстрому износу правого колеса способствует резвое (с буксами) трогание с обочины.

Автор:  sergey.h. [ 6.08.2009 20:37 ]
Заголовок сообщения: 

Когдато видел такое на ВАЗ2110. Схождение в норме, подвеска в норме. За....лись развал-схождение делать и искать причину. Но резину с одной стороны наискосок сжирало. Оказалось трещина в месте перехода лонжерона в днище (не знаю как точнее сказать) -визуально около 10 см. Т.е. когда машина без нагрузки - трещина эта закрыта и не видна, а под нагрузкой - все это дело отходило и резину ело. Самое интересное - машину при этом в сторону не тянуло.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/