autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
разный износ покрышек https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=17064 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | tseba [ 5.08.2009 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | разный износ покрышек |
![]() это левое колесо, видно, что контрольные метки еще не слились с протектором ![]() это правое колесо, видно, что контрольные метки уже слились с протектором развал, схождение в норме. PS: сори за качество,снимал на мобилу |
Автор: | ЮМБР [ 5.08.2009 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
tseba, поскольку в твоем посте нет ничего принципиально нового, а вопроса я так и не увидел, то вопрос я задам сам - передняя ось или задняя? |
Автор: | tseba [ 5.08.2009 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР сори, ось передняя. Вопрос: почему? |
Автор: | ЮМБР [ 5.08.2009 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
tseba, национальный ответ на твой вопрос - а почему нет? |
Автор: | tseba [ 5.08.2009 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР потому как, на мой взгляд, это ненормально, есть аргуменгты - переубедите. |
Автор: | ЮМБР [ 5.08.2009 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
tseba, а ты полагаешь, что левое и правое передние колеса вращаются с одинаковыми скоростями??? И всегда катятся по одинаковому покрытию?? И всегда одинаково накачаны??? |
Автор: | tseba [ 5.08.2009 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР я так не думаю, но опять же это все субьективные причины, кроме пожалуй накачаности колес |
Автор: | ЮМБР [ 5.08.2009 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
tseba, ты можешь думать как хочешь, но реальности таковы - колеса всегда вращаются с разной узловой скоростью. Причины для этого: -разное давление в шинах -разная загрузка авто по сторонам -разное состояние подвески -разное состояние дорожного покрытия -разные качества материала шин -разное количество левых и правых поворотов в движении Эти причины существуют всегда для левого и правого колеса. И условия для левого и правого колеса НИКОГДА не бывают одинаковыми. Нет одинаковых условий - нет одинакового износа. |
Автор: | Andrei_alfa [ 5.08.2009 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
tseba писал(а): ЮМБР потому как, на мой взгляд, это ненормально, есть аргуменгты - переубедите.
Оччень сомневаюсь что развал схождение в норме.... Съезди на нормальный компьютерный стенд.... Плюс капитальный осмотр подвески - сайлентов и шаровых - дадут тебе ответ на твой вопрос. |
Автор: | ЮМБР [ 5.08.2009 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Andrei_alfa, +1. Забыл упомянуть, что состояние и настройка РУ тоже одна из причин, причем достаточно важная. |
Автор: | tseba [ 6.08.2009 0:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну вот, ато ЮМБР писал(а): tseba, национальный ответ на твой вопрос - а почему нет? ![]() ![]() |
Автор: | blase [ 6.08.2009 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
tseba в сторону не тянет? У меня по другому. Подвеска в норме, развал сделан, но в правую сторону тянет. Наблюдаю за резиной - на глаз одинаковый износ. Грешу на кривой правый диск. Все времени не нахожу поменять передние колеса местами, что узнать диск или не диск. |
Автор: | tseba [ 6.08.2009 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
blase нет, вот именно, что в сторону не тянет, если бы тянуло, то на какой-то стороне одного колеса был бы износ больше, чем на второй, а так приблизительно одинаковый |
Автор: | _w_ [ 6.08.2009 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Есчё быстрому износу правого колеса способствует резвое (с буксами) трогание с обочины. |
Автор: | sergey.h. [ 6.08.2009 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Когдато видел такое на ВАЗ2110. Схождение в норме, подвеска в норме. За....лись развал-схождение делать и искать причину. Но резину с одной стороны наискосок сжирало. Оказалось трещина в месте перехода лонжерона в днище (не знаю как точнее сказать) -визуально около 10 см. Т.е. когда машина без нагрузки - трещина эта закрыта и не видна, а под нагрузкой - все это дело отходило и резину ело. Самое интересное - машину при этом в сторону не тянуло. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |