autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

1.9 DTI. Свист на прогретом моторе
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=17099
Страница 1 из 1

Автор:  Elenberger [ 9.08.2009 21:50 ]
Заголовок сообщения:  1.9 DTI. Свист на прогретом моторе

Добрый день.
Долго курил форум на предмет своей проблемы, но так и не нашел решения.
Итак, имеем 1.9DTI. после замены вспомогательного ремня чет стало посвистывать на прогретом моторе. Звук есть только на холостых и не постоянно. На оборотах пропадает.
Сразу грешил на вспомогательный ролик, так как он был уже неахти. После его замены писки не пропали. Сегодня снимал ролик натяжителя - состояние у него норма, но для уверенности промазал подшипник маслом. После продолжительной поездки свист присутствовал.
Пробовал и кандюк включать\выключать и руля крутить до упора и дальний свет включать для увеличения нагрузки на генератор - характер писка не менялся. или если и менялся, то незначительно.
Так как дизель гремит сильно, но установить из под какого шкива пищит не представляется возможным.

Может кто подскажет, где в столице можно найти мастера с музыкальным слухом\нужным инструментом, чтобы определить источник этой трели канарейки :)

Автор:  Smalenski [ 9.08.2009 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1.9 DTI. Свист на прогретом моторе

Elenberger писал(а):
.....но для уверенности промазал подшипник маслом. ....

Эт ты зря сделал, заклинит он у тебя скоро..........

Автор:  Elenberger [ 10.08.2009 9:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1.9 DTI. Свист на прогретом моторе

Smalenski писал(а):
Elenberger писал(а):
.....но для уверенности промазал подшипник маслом. ....

Эт ты зря сделал, заклинит он у тебя скоро..........

Прежде чем заклинить он еще будет выдавать предсмертные конвульсии, вот тада и настанет время для замены)

Автор:  Микола_by [ 10.08.2009 10:46 ]
Заголовок сообщения: 

Elenberger
Возможны 2 варианта:

- если генератор с обгонной муфтой - смотри ее

- а ролики надо менять с ремнем

Автор:  Elenberger [ 10.08.2009 11:17 ]
Заголовок сообщения: 

Микола_by писал(а):
Elenberger
- если генератор с обгонной муфтой - смотри ее

А поясни как это распознать?
Визуально генератор как генератор)). Когда менял ремень покрутил его за шкив, пошатал вверх-вниз на передмет люфта. Вроде все выглядело нормально.
Микола_by писал(а):
- а ролики надо менять с ремнем

У меня система с автонатяжением и этот ролик с амортизатором денег хороших стоит(>100уе). Правда там система разборная и странно что ролик отдельно не продается.... Может я просто плохо искал...

Автор:  Микола_by [ 10.08.2009 11:22 ]
Заголовок сообщения: 

Elenberger
Обгонная муфта находится внутри шкива генератора (если есть) и определить наличие можно по крышечке, которая закрывает этот шкив (у меня была зеленого цвета)

а ролик натяжителя всегда можно найти отдельно, что я и делал и не забудь про второй ролик, который стоит внизу (о нем постоянно забывают - я сам так и сделал в рез чего дополнительно менял ремень и уже оба ролика)

Автор:  Elenberger [ 10.08.2009 11:37 ]
Заголовок сообщения: 

Микола_by,
Нижний ролик я в первую очередь поменял :cool:
А вот за инфу, что можно и верхний отдельно купить - спасибо. А не подскажешь координаты у кого этот верхний ролик может быть?

А генератор сегодня обязательно проинспектирую на предмет наличия этой муфты.

Автор:  Микола_by [ 10.08.2009 11:54 ]
Заголовок сообщения: 

смотри в личке

Автор:  Elenberger [ 10.08.2009 14:14 ]
Заголовок сообщения: 

Анализ состояния генератора обгонной муфты не выявил. В шкиве внутри имеется только одна гайка.

Так что запрос на квалифицированного механика с музыкальным слухом в силе))

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/