Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 16:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30.04.2010 17:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
diGriz писал(а):
Вах, спасибо!! :xlopat:
Вопрос еще остался, а где стоит реле на вентиляторы?


Реле находятся в коробке снизу сборки вентиляторов-радиаторов. Если стоять лицом к авто, то слева -доступ снизу со стороны моторного отсека.
Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.04.2010 18:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
SergPU, очнулись... :shock: :oops: :oops:
Вот только все равно - почему
Цитата:
Сопративление на датчике при гоярчем двигателе 250 кОм...

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.04.2010 18:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
SM1 писал(а):
SergPU, очнулись... :shock: :oops: :oops:
Вот только все равно - какого х..
Цитата:
Сопративление на датчике при гоярчем двигателе 250 кОм...

И причем тут вентиляторы?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.04.2010 19:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2004 22:20
Сообщения: 1135
Откуда: Минск, Каменная Горка
тогда необходимо прояснение.
Датчик который я смотрел - был вмонтирован в корпус термостата. при снятии фишки с него вентиляторы начаинают кртиться. Именно с него я снял сопротивление.
датчика давления фреона в системе кондиционирования - нет впринципе (я его снял вместе с радиаторм, а новый пока не купил, но все работало нормально - до зимы, после зимы не работает).
на схеме по ссылке описывается термо датчик электровентиляторов - что это за зверь и где расположен.
Реле где расположено - понял - спасибо, полезу на выходных, пощупаю.

_________________
Всё было, всё есть, всё будет.
86*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.04.2010 19:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
diGriz,
Вот общая катринка из каталога
Изображение
Дет.1 - коробочка с реле
Дет.5 -датчик температуры вентиляторов
Вот сам датчик
Изображение
Но он скорее всего не причем -проблема обычно в коробке с реле -все закисает и отгнивает.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.05.2010 7:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2004 22:20
Сообщения: 1135
Откуда: Минск, Каменная Горка
SergPU! Помоги разобраться! на выходных разобрал систему, снял вентиляторы, залез в коробку с реле. и заменил там все три релюшки (релюшки взял со жгута который шел вместе вентиляторами, когда я менял сборку в прошлом году - этот жгут совпадает с каталожным). кстати они были чистыми, почти без пыли. дополнительно подключил датчик системы кондиционирования (тот который на радиаторе климатконтроля). Но, паралельно обнаружил, что снятие фишки с ДТОЖ - вентеляторы перестали крутиться!!! и теперь еще и пила горит постоянно (загорелалсь после смены реле, возможно попробую вернуть все на место). Более того я посмотрел контакты на толстых красных проводах со жгута, которые фишками скрепляются проводкой в районе левой фары, там где воздухозабрник, так туда не подходит напряжение ( при включенном зажигании). Предохранители все проверил - звенят. Жгут мой (он стоял на машине при покупке) и жгут из каталога не совпадают - у меня нет разъема на термодатчик ( на картинке это ответвление справа-снизу от трех концевиков, тогда какой я датчик обесточивал?). я понимаю, что проще поехать к диагносту, но хочется разобраться самому, ну ведь голова же не зря дана людям.

_________________
Всё было, всё есть, всё будет.
86*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.05.2010 8:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
diGriz,
1. сам жгут блока реле может быть нескольких модификаций, в зависимости от типа авто, поэтому тебе лучше вернуть на место свой родной жгут.
2. "подключил датчик системы кондиционирования (тот который на радиаторе климатконтроля)" -что за датчик и где стоит?
3. "снятие фишки с ДТОЖ" -с какого именно датчика ты снимал фишку? Тот что на радиаторе ОЖ, на корпусе термостата или с торца БЦ ???
Начни с установки родного жгута и выясни почему нет напряжения " на толстых красных проводах со жгута, которые фишками скрепляются проводкой в районе левой фары"

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.05.2010 10:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2004 22:20
Сообщения: 1135
Откуда: Минск, Каменная Горка
2. датчик стоит на алюминенвом блочке радиатора куда подходят шланги системы кондиционирования и куда трубками крепиться балон, зиму ездил без этого датчика.
3. фишка с ДТОЖ на термостате, других у меня нет (ну может на БЦ где стоит, не нашел пока).
жгут вернул свой родной, только реле не родные а с "не моего жгута"

_________________
Всё было, всё есть, всё будет.
86*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.05.2010 10:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
2. Это датчик-реле давления фреона.
3. Датчик на термостате работает на мозг впрыска -ПИЛА при отключении его разьема может загорется, а вот вентиляторы ... они с ним не завязаны.
Где стоит датчик темп для вкючения вентиляторов -см. выше.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.05.2010 20:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2004 22:20
Сообщения: 1135
Откуда: Минск, Каменная Горка
SergPU писал(а):
2.
3. Датчик на термостате работает на мозг впрыска -ПИЛА при отключении его разьема может загорется, а вот вентиляторы ... они с ним не завязаны.
Где стоит датчик темп для вкючения вентиляторов -см. выше.


вот в том-то и заквоздка! при его отключении, вентиляторы включались. Однако после пробега в 200 км (в Бобруйск съездил), мотор хорошо начал греться стрелка зашла за 3-ю риску, и я по наивности сбросил фишку, чтобы включить вентиляторы, а они не заработали!!! и полсе этого ПИЛА уже не гасла. я все разобрал перебросил реле, обнулил, но ничего не поменялось. Машина заводится, скоростной режим пока держит. Сейчас жду свободного времени - полезу смотреть почему на разъем не идет напряжение, может банально что отвалилось в блоке.
Ну и не дает мне покоя свободный разъем на два контакта который болтается между щупом и стартером. в районе щупа я нашел два потенципальных места где мог-бы быть некий датчик - одно - на впускном коллекторе в районе 2-3 цилиндра, вкручивать надо снизу вверх, а другое в районе 2 цилиндра на БЦ. В общем день два на разбор
PS Спасибо SergPU, за помощь.

_________________
Всё было, всё есть, всё будет.
86*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.05.2010 21:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
diGriz
если заглянуть снизу мотора, то вот
Изображение
1. датчик аварийного давления масла -на лампочку в приборке
2. датчик уровня масла
3. датчик температуры масла(скорее всего его нет)
4. датчик давления масла на стрелку в приборке

PS Датчик темп ОЖ на стрелку и на лампу приборки
Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.05.2010 22:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2004 22:20
Сообщения: 1135
Откуда: Минск, Каменная Горка
Ух-ты!!! Спасибо!!!
теперь ясно!!! датчик3 - подключен, датчик2 - от него болтается разъем!!, датчик 1 отсуствует!(хотя может плохо посмотрел), датчик 4 ясно видел, есть! это у него надо прокладку менять, чтобы стрелка не падала на холостых, верно?
Но теперь вопрос механикам - за каким... при снятии впускного коллектора и сапуна, надо было все отключать? (вопрос риторический)
Буде завтра тепло - полезу смотреть и делать!!!

_________________
Всё было, всё есть, всё будет.
86*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.05.2010 23:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Так самая прокладка "что бы стрелка не падала" находится под железкой люминивой, в которую датчик вкручен.
Только замена прокладок этих не помогает...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.05.2010 19:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2004 22:20
Сообщения: 1135
Откуда: Минск, Каменная Горка
так, стало тепло, полез в машину.
Питание на вентиляторы подается, там каждый силовой кабель, вероятно, идет на свой вентилятор.
Однако в коробке предохранителей в моторном отсеке, при включенном зажигании отсуствует напряжение на трех предохранителях - два по 30В крайние, ближе к левому крылу, и один на 20В, самый маленький. Кроме этого, отсуствует напряжение на предохранителях в салоне на вентиляторы - желтый 20В, верхний в левом крайнем столбце и оранжевый 40В нижний в этом же столбце, оба предохранителя обозначены значком вентилятора соответствующим цветом и оба целые. Да при этом климат контроль был остановлен. Более того, мне кажется, что при включении климата не гудит компресор. Завтра полезу к нему буду смотреть.
Могут ли из-за неисправного компрессора не работать вентиляторы?
с датчиками тоже проблема. разъем от датчика №2 болтается - самого датчика нет, место под него ясно выделяется на фоне общего пространства. Температурный датчик, тот что на БЦ, в районе крышки распределителя зажигания, имеет свой трабл - от самого датчика на фишку идет два провода, а из фишки в жгут - один. Может именно здесь и проблема, а?
Мелкая мстя механиков за неудобства?...

_________________
Всё было, всё есть, всё будет.
86*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.05.2010 20:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Изображение
На прилепленной фотке два правых крайних -это предохранители вентиляторов.
Ищи потерянный плюс.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB