Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 13:53

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 7.05.2010 20:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2004 22:20
Сообщения: 1135
Откуда: Минск, Каменная Горка
Гхм. Понял. Завтра и начну. Спасибо.

_________________
Всё было, всё есть, всё будет.
86*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.05.2010 18:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2004 22:20
Сообщения: 1135
Откуда: Минск, Каменная Горка
так, успел до дождя. Плюс есть, реле вернул старое. Правда плюс есть только на одной из ножек предохранителей и когда один из щупов на минус закрепляешь. теперь проблема заставить их крутиться. Странно конечно, но когда попробовал кинуть на прямую провод, то ничего не вышло. Пока грешу на то, что неправильно кидал - просто взял провод и соеденил плюс АКБ и провод на вентилятор. ПИЛА горит и машина "девушка" настоятельно рекомендует к РЕНОдилеру заехать. После парада вплотную займусь датчиками.

_________________
Всё было, всё есть, всё будет.
86*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.05.2010 19:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
diGriz писал(а):
...плюс есть только на одной из ножек предохранителей и когда один из щупов на минус закрепляешь.

Так правильно -ты же мерил с вынутым предохранителем, а когда его вернешь обратно, то плюс на обоих ножках будет. Вот если при вставленном предохранителе плюс на одной ноге, то пред сгорел.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.05.2010 14:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2004 22:20
Сообщения: 1135
Откуда: Минск, Каменная Горка
Значит так. Пока тепло, опять все разобрал. Плюс нашел, он подходит прямо к вентиляторам. Два плюсовых провода (красных) в районе левой фары идут так - один (красный) напрямую к правому вентилятору, другой (красный) идет в блок реле. Оттуда белым проводом он идет на левый вентилятор. Кстати белый провод идет на правый вентилятор, но он уже получается как минус?
Если вентиляторы запитать на прямую, они не работают. Запитывал путем подключения провода в фишке в районе левой фары.
Путем тыка вроде бы обнаружил, что нет минуса. Причем минус приходит в жгут (он крепится там же в районе левой фары) А уже из блока реле он теряется. Все мерял без включения зажигания.
Получается что реле управляют минусом? Опять же, когда разбирал блок реле, обратил внимание что плюс подходит на ножку "87" реле. Однако по схеме на самой релюшке плюс должен приходить на ножку "86". Что то я нее понимаю. Реле подругому поставить нельзя, жгут проводов не разбирался, что бы там все напутать. Вентиляторы работали до длительной поездки затем прекратили. Могли ли все три релюшки разом лечь? все провода крепко сидят на своих посадочных местах.
Где-то я что-то упускаю. Где?
провода в блок приходят так - в одиночную релюшку приходит минус черным а выходит белым, в спаренные релюшки приходит красный плюс, а выходит во вторую релюшку из этой пары белым.
Схемы я просмотрел но я не понял в них ничего. Т.Е отдельными элементами врде понятно но вот в целостную картинку они не складываются.
В общем вконец запутался. I_broken :cry:

_________________
Всё было, всё есть, всё будет.
86*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.05.2010 21:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2004 22:20
Сообщения: 1135
Откуда: Минск, Каменная Горка
Сходил к электрикам. Посмотрели те, и приговорили вентиляторы.
Н-да уж...

_________________
Всё было, всё есть, всё будет.
86*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.05.2010 23:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
diGriz писал(а):
Сходил к электрикам. Посмотрели те, и приговорили вентиляторы.
Н-да уж...

А разобрать и попробывать реанимировать не пробывали?
Пример http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=21070

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 19.05.2010 14:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.05.2010 13:59
Сообщения: 6
Откуда: Finland
ViperSA писал(а):
Такая же фигня была на Мегане. Реле в норме, датчик температуры в норме. Проблема была в датчике давления фреона на кондишене. Система пустая, фреон ушел через перетершуюся трубку и датчик в данном случае заставлял работать радиатор. Пришлось просто снять с него фишку до починки кондишена. Вентилятор работает как положено.


У меня почти такаяже проблема, но при снятии клеммы с датчика давления фреона никакой реакции нет.
Единственное, что помогает - ето снятие блока кондиционера.

Есть у кого похожая проблема?

_________________
Renault Laguna 2, Phase 1, 2001, 1.6i-16V, hatchback, manual air condition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 20.05.2010 13:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.05.2010 13:59
Сообщения: 6
Откуда: Finland
Sese писал(а):
ViperSA писал(а):
Такая же фигня была на Мегане. Реле в норме, датчик температуры в норме. Проблема была в датчике давления фреона на кондишене. Система пустая, фреон ушел через перетершуюся трубку и датчик в данном случае заставлял работать радиатор. Пришлось просто снять с него фишку до починки кондишена. Вентилятор работает как положено.


У меня почти такаяже проблема, но при снятии клеммы с датчика давления фреона никакой реакции нет.
Единственное, что помогает - ето снятие блока кондиционера.

Есть у кого похожая проблема?


Отвечу самому себе: проблема в цепи (обрыв), которая идёт на муфту включения компрессора от блока кондера /климата.
Она потребляет ток 3-4 ампера (неточная информация), так что при определённой ситуации также возможно выгорание дорожки на самом блоке кондера / климата.
Не исключается и замыкание соответствующих обмоток на компрессоре (муфта, клапан), и как следствие выгорание дорожки, как наиболее тонкой части электрического контура.

_________________
Renault Laguna 2, Phase 1, 2001, 1.6i-16V, hatchback, manual air condition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.05.2010 8:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2004 22:20
Сообщения: 1135
Откуда: Минск, Каменная Горка
Все решили проблему с вентиляторами.
Трабл крылся в проводке, переломился оранжевый провод на входе в блок реле. Как он там преломился я не понимаю, однако когда обрыв заделали то все пришло в норму. ушла "пила" и начали включаться вентиляторы.

_________________
Всё было, всё есть, всё будет.
86*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.05.2010 8:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
diGriz писал(а):
Все решили проблему с вентиляторами.
Трабл крылся в проводке, переломился оранжевый провод на входе в блок реле. Как он там преломился я не понимаю, однако когда обрыв заделали то все пришло в норму. ушла "пила" и начали включаться вентиляторы.

Ну вот -все просто оказалось, а ты уже моторчики покупать удумал :wink:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.05.2010 20:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.04.2009 23:30
Сообщения: 27
Всем привет, машина лагуна 1.9 дти 99г. начала грется, посмотрел не работае вентилятор. заменил термодатчик что находится в корпусе термостата, всё равно не работает. На прямую соединял работает, климат включаешь работает,.Может кто знает куда смотреть дальше. Спасибо!!!

а может быть такое что датчика температуры на радиаторе может и не быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.07.2010 22:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.06.2010 19:39
Сообщения: 26
Какая-то напасть, Господа. Машина одним словом посыпалась! Не успел воскресить противотуманки (следом за датчиком скорости ушли в ни бытие, причём все: и передние и задние), как сдохло что-то ещё и мой вентилятор так-же перестал откликаться: молотит себе во всю силу и не нарадуется. Не обращает он внимания и на снятые предохранители :krugom:
Курил электрические схемы и вот что подумал: (да, у меня меган классик 97 2.0 бенз : F3R LAOG E3)
раз ему всё-равно на предохранители, то температурный датчик(и) не причём (в цепи запитаны через предохранитель), и соответственно винить можно 3-х злодеев:
1) реле под капотом (сгорело и замкнуло, вот и молотит)
если у меня 2-х скоростной вентилятор (т.е. совмещённый с вентилятором кондиционера), то релюшек 2 штуки, а также возможно:
2) 3-х фазный датчик давления кондиционера
3) муфта включения кондиционера

завтра пойду глядеть.
насчёт вентилятора, как-то на самом деле не знаю, никогда не видел там второго вентилятора, но мог и проглядеть.
У кого какие мысли, что я мог ещё упустить?

и ещё вопрос: как можно проверить реле на работоспособность, и где взять новые?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.07.2010 13:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
DoctorShtein писал(а):
... как можно проверить реле на работоспособность, и где взять новые?

На корпусе реле обозначена его же схема с нумерацией контактов.
Проверка обмотки - тестер - сопр-е - ед-цы ом.
Потом на обмотку можно подать 12 В, только ч/з токоограничивающий резистор, по щелканию, а лучше - по замыканию контактов (цепляешь на них тестер) можно судить о работоспособности.
Новых - б/у работоспособных - думаю полно будет на разборках.

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.07.2010 13:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
SM1 писал(а):
Потом на обмотку можно подать 12 В, только ч/з токоограничивающий резистор

А резистор то зачем???

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.07.2010 15:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
SergPU, да так, на всяк. случ. хуже не будет.
Я как то в спешке подал напрямую с АКБ - щелкать перестало. Не разбирал, но похоже обмотка выгорела.
Возможно сие действо от реле зависит - ??

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], MailRu [Bot], Svyt, Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB