autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Рулевая рейка на Мегане (Megane)
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=17172
Страница 1 из 3

Автор:  Dionis [ 19.08.2009 8:44 ]
Заголовок сообщения:  Рулевая рейка на Мегане (Megane)

поделитесь советом и секретами как заменить рулевую рейку на Мегане 1997г.в., или где это лучше и дешевле сделать! на разных СТО стоит 70-75$; у мужика в гараже спрашивал за 60$ говорит поменяю (так лучше уже 15 переплатить и с гарантией!!!!) но всё равно дорого! помогите!

Автор:  Леонид [ 19.08.2009 8:48 ]
Заголовок сообщения: 

Dionis
А в чём причина замены?

Автор:  ЮМБР [ 19.08.2009 8:53 ]
Заголовок сообщения: 

Dionis, а если тебе дорого, поменяй сам. И качественно, и с гарантией, и бесплатно.

Или ты хочешь, чтоб тебе кто-то за 10 уе поменял и с гарантией 20 лет?

Автор:  Aleksey [ 19.08.2009 8:55 ]
Заголовок сообщения: 

Уже 70 стало дорого. А когда было 120 все делали)))

Автор:  Dionis [ 19.08.2009 9:16 ]
Заголовок сообщения: 

Леонид писал(а):
Dionis
А в чём причина замены?

делов том что её уже поджимали а теперь из под пыльника со стороны пассажира течёт!

Автор:  Dionis [ 19.08.2009 9:18 ]
Заголовок сообщения: 

а что касается оплаты то конечно не за 10 баксов но баксов 40 ещё разумно!

Автор:  Леонид [ 19.08.2009 9:45 ]
Заголовок сообщения: 

Dionis

Потеет пыльник. Это понятно. Сколько доливаете масла?
Опять же 60 у.е. - это вам сказали за переборку с их запчастями или плюс снятие-установка? Если это за всё, то это халява. Я платил 3 года назад 115$.

Автор:  GROSH 16V [ 19.08.2009 14:34 ]
Заголовок сообщения: 

рейка б/у наверно тоже не бесплатная, "восстановление" + снять/поставить+гарантия (вроде 3 или 6 мес давали) будет стоить столько же. ТС уверен, что может выбрать "правильную" рейку? замена ГРМ и замена рейки - не "бональный" ремонт, в отличие от замены масла или тормозных дисков.

Автор:  Леонид [ 19.08.2009 14:57 ]
Заголовок сообщения: 

Dionis
Есть один мужик в Борисове, работает или работал на Гидроусилителе (завод) Три года назад ценник был 30$ со свими резинками. Но надо самому снимать и туда везти. Гантия чуть ли непожизненная.

Автор:  Shapik [ 19.08.2009 17:39 ]
Заголовок сообщения: 

Я вот например рейку сам никогда не снимал, но уверен что если залезть под машину, то все станет очевидно. Никогда не надо ничего бояться. Машина это не почка и не сердце. Всегда можно восстановить. Рено форэва!

Автор:  1doma [ 20.08.2009 0:31 ]
Заголовок сообщения: 

Я делал подобный ремонт, как раз там и текло. Сам снимал, ремонтил и ставил. Долго снимал.... Ставил быстро. Самый гемор с трубками гидропривода. Лет 5 уже ничего не течет....
Если не получаете от этого кайфа, лучше отдать и 80 и все 100.
БУ ставить сложнее---дороже.

Автор:  arbuzz [ 20.08.2009 8:06 ]
Заголовок сообщения: 

1doma не течёт - потому что пробеги детские
жена на работу и обратно
а теперь подумай чтоу меня с рейкой - если пробег 80 тык за год и профиль резины 40 и подвеска спорт :)
---------
я вот считаю тоже что 75 на сто поставить рейку это дороговато
но есть ньюанс - научился давно что скупой платит дважды
и ещё - что не всё что зовётся СТО это хорошо
и иещё кое что можно делать самому - тот самый банальный

Автор:  frieda [ 26.08.2009 11:10 ]
Заголовок сообщения: 

Может кто знает оригинальный номер рулевой рейки на Мегане 2? Экзист дает номер 8200463517, под ним две запцацки: оригинал (релевая рейка) и не оригинал (рулевой механизм). Разница в цене два раза. В чем разница между рулевым механизмом и рулевой рейкой?

История болезни: после покупки пробежала 7 тыщ, всего пробегу 16 тыщ. Машина стояла до меня год без движения. 2 недели назад вылез странный шум/треск/скрип при поворотах руля. Ремонтник определил рулевую рейку. Визуально она была в ржавчине. Отремонтировали, поменяли опорные подшипники и стойки передних стабилизаторов. Стойки, кстати, поставили на 1 см выше, чем надо. Сделала развал. После всего этого машина стала крайне чувствительна к любому движению руля, при повороте налево это слышно особенно, машину как бы уносит, руль надо возвращать обратно самой. Ремонтник говорит, ему это тож не нравится, но якобы втулка разработается и мот, будет лучше. С момента замены прошла неделя. Опять вылез тот же самый звук \ хруст\ скрип, причем только при повороте руля влево. В интернете вычитала, что рулевая рейка и ее ржавчина - это болезнь вторых меганов.

Может кто-нибудь внятно сказать, что делать в такой ситуации? Советы типа "бить морду ремонтнику" не принимаются. Имеет ли смысл менять рулевую рейку? И можно ли ставить этот самый "рулевой механизм" с экзиста?

Автор:  _eagle_ [ 26.08.2009 11:16 ]
Заголовок сообщения: 

frieda по диалогусу мона пробить оригинальный номер твоей рейки но нуген вин и некоторыя данныя с овальной таблички
...
криво перебрали наверное рейку...или хреновыя сальники поставлены
...
новая будет около 4 муликов у афицыялов...подслушал когда ктото им звонил и спрашивал на мегана
...
мое малой перебирал свою на 2 жабе...но тот парень щас в отпуске, могудать его телефон, когда вернется

Автор:  _eagle_ [ 26.08.2009 11:17 ]
Заголовок сообщения: 

а хрустеть могут шрусы :(

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/