autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Заглох в лесу, в городе стал........ https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=17305 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | VIY [ 2.09.2009 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | Заглох в лесу, в городе стал........ |
В лес заехали без проблем. Назад только метров 100 и приехали. На приборке горит ПИЛА. После танцов с бубном, проверки ВСЕХ предохранителей, нескольких безуспешных попыток, Пила потухла и Мега завелась. Проехали ещё 600 метров. Заметил, что при повороте ключа, когда горит ПИЛА то бензонасос маслает без остановки, а в районе 4-го циллиндра свист типа выходящего воздуха. Место найти НЕ удалось. Опять танцы с бубном, проверка контактов датчиков, завелась --- 25 км до города без проблем. До дома не дотянул несколько кварталов, бросил... Жду Вашей помощи, а счас пойду опять мучиться в подкапотном пространстве....... Бубен в багажнике.... |
Автор: | arsen [ 2.09.2009 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Смотри рампу, форсунку в районе 4-го цилиндра. |
Автор: | VIY [ 2.09.2009 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
arsen писал(а): Смотри рампу, форсунку в районе 4-го цилиндра.
Я тож так думал. После какого моего действия (проделано всё что можно), даже залез к топливному насосу и смотрел контакты, но ПИЛА на приборке потухла. При этом топливный насос был ОТКЛЮЧЕН. Шипение должно быть вызвано сбросом излишка топлива в рампе. После подключения насоса благополучно заехал К гаражу, В гараж уже заталкивал...... Во всех (в том числе неудачных) случаях мною была откручивалась "+" клема аккумулятора, а также отсоединялся ЭБУ. ![]() |
Автор: | Микола_by [ 3.09.2009 9:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
VIY Есть такое подозрение что тебе надо стучаться к Eagle или Смоленскому на диагностику |
Автор: | arsen [ 3.09.2009 9:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Похоже на неисправный регулятор давления. Надо проверить. |
Автор: | VIY [ 3.09.2009 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Микола_by Далековато в Менск.... arsen Регулятор давления Топлива ? Как написано выше ПИЛА потухла и при отключенном бензонасосе. Согласен, остаточное давление в рампе оставалось. Но как ЕГО неисправность может вызвать ошибку на ЭБУ. Сегодня допозна на работе, завтра буду смотреть. |
Автор: | arsen [ 3.09.2009 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
ИМХО... 1. Проверь вакуумную трубку от регулятора даления в рампе на наличие повреждений. 2. Отсоедини обратку на заведенном двигателе и посмотри, течет ли бензин из нее. 3. Нужен манометр. Подсоедини манометр в разрыв прямой магистрали. Измерь давление на ХХ (должно быть ~2.5 бар). Не выключая двигатель, отсоедини вакуумную трубку от регулятора. Давление должно сразу возрасти до ~3..3.5 бар. |
Автор: | Андрей К. [ 3.09.2009 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Было как-то на другой машине: так же внезапно умирала-воскресала без переходных состояний. Оказалось, не поступает питание +12В на комп впрыска, где-то провод прерывался. Бросили времянку, так до сих пор и ездит. Проверь? |
Автор: | VIY [ 3.09.2009 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
arsen Осталось тока завести Андрей К. arsen Взято на заметку........... |
Автор: | arsen [ 3.09.2009 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
ИМХО. Авто мог заводится после "танцев с бубном" по причине падения избыточного давления в системе, то есть просто по прошествии некоторого времени. Но опять же не факт... Надо смотреть. |
Автор: | VIY [ 3.09.2009 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Резонный вопрос к знающим и спецам в том числе: отключение каких датчиков (или их неисправность) вызывает загорание ПИЛЫ на приборке. В талмуде где-то видел, щас найти не могу....Ранее мною было выяснено, что НЕ влияет отключение лямбды и верхнего датчика возле термостата.... |
Автор: | arsen [ 4.09.2009 9:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Неисправности, приводящие к включению сигнальной лампы (K7M): - датчик абсолютного давления - потенциометр положения дроссельной заслонки - инжекторы - шаговый двигатель регулирования холостого хода - отсутствие информации о скорости во время движения |
Автор: | VIY [ 4.09.2009 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
C утра сегодня. Накинул клему АКБ. Поворачиваю ключ.... и лампочка ГАСНЕТ. Двиг не завожу. Методом перебора определяю, что загорание ПИЛЫ вызывает отключение только датчика абсолютного давления и потенциометра положения дроссельной заслонки. Отключение ВСЕГО остального (датчиков, инжекторов, катушек...) лампочке и мозгам "до пуговицы". Подключил бензонасос и Завелась с пол-пинка, но проехать смог тока около 500 метров, тихо остановился двиг на полном ходу. Отключением ВСЕГО остального лЯмпочку потушить не удалось....И в течении 3-х часов завести соответственно тоже. В гараж на ЛЯМКЕ. Возникшие вопросы: 1. Как проверить (или обдурить мозги) датчик абсолютного давления и потенциометр положения дроссельной заслонки 2. Ошибка, пришедшая в ЭБУ может ли блокировать последующий запуск двигателя до её сброса 3. А может просто мозги сЪеХаЛи ??? |
Автор: | Skip 2 My Lou [ 4.09.2009 22:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Извиняюсь за офтоп, а можно узнать по какой причине у меня в сафране 2.5 бенз. может пила гореть? То загораеться, то тухнет, за полтора года немогу даже сказать в какие именно моменты, но на работу мотора, на динамику и всё остальное не влияет, покрайней мере ничего не чувствую. |
Автор: | Dervik [ 4.09.2009 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: 1. Как проверить (или обдурить мозги) датчик абсолютного давления и потенциометр положения дроссельной заслонки
путём установки заведомо исправных, например с донора (такой же движки) |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |