autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Заглох в лесу, в городе стал........
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=17305
Страница 1 из 2

Автор:  VIY [ 2.09.2009 17:26 ]
Заголовок сообщения:  Заглох в лесу, в городе стал........

В лес заехали без проблем. Назад только метров 100 и приехали. На приборке горит ПИЛА. После танцов с бубном, проверки ВСЕХ предохранителей, нескольких безуспешных попыток, Пила потухла и Мега завелась. Проехали ещё 600 метров. Заметил, что при повороте ключа, когда горит ПИЛА то бензонасос маслает без остановки, а в районе 4-го циллиндра свист типа выходящего воздуха. Место найти НЕ удалось. Опять танцы с бубном, проверка контактов датчиков, завелась --- 25 км до города без проблем. До дома не дотянул несколько кварталов, бросил... Жду Вашей помощи, а счас пойду опять мучиться в подкапотном пространстве....... Бубен в багажнике....

Автор:  arsen [ 2.09.2009 21:53 ]
Заголовок сообщения: 

Смотри рампу, форсунку в районе 4-го цилиндра.

Автор:  VIY [ 2.09.2009 22:53 ]
Заголовок сообщения: 

arsen писал(а):
Смотри рампу, форсунку в районе 4-го цилиндра.

Я тож так думал. После какого моего действия (проделано всё что можно), даже залез к топливному насосу и смотрел контакты, но ПИЛА на приборке потухла. При этом топливный насос был ОТКЛЮЧЕН. Шипение должно быть вызвано сбросом излишка топлива в рампе. После подключения насоса благополучно заехал К гаражу, В гараж уже заталкивал...... Во всех (в том числе неудачных) случаях мною была откручивалась "+" клема аккумулятора, а также отсоединялся ЭБУ. :roll:

Автор:  Микола_by [ 3.09.2009 9:27 ]
Заголовок сообщения: 

VIY
Есть такое подозрение что тебе надо стучаться к Eagle или Смоленскому на диагностику

Автор:  arsen [ 3.09.2009 9:39 ]
Заголовок сообщения: 

Похоже на неисправный регулятор давления. Надо проверить.

Автор:  VIY [ 3.09.2009 11:54 ]
Заголовок сообщения: 

Микола_by
Далековато в Менск....
arsen
Регулятор давления Топлива ? Как написано выше ПИЛА потухла и при отключенном бензонасосе. Согласен, остаточное давление в рампе оставалось. Но как ЕГО неисправность может вызвать ошибку на ЭБУ. Сегодня допозна на работе, завтра буду смотреть.

Автор:  arsen [ 3.09.2009 13:40 ]
Заголовок сообщения: 

ИМХО...

1. Проверь вакуумную трубку от регулятора даления в рампе на наличие повреждений.
2. Отсоедини обратку на заведенном двигателе и посмотри, течет ли бензин из нее.
3. Нужен манометр. Подсоедини манометр в разрыв прямой магистрали. Измерь давление на ХХ (должно быть ~2.5 бар). Не выключая двигатель, отсоедини вакуумную трубку от регулятора. Давление должно сразу возрасти до ~3..3.5 бар.

Автор:  Андрей К. [ 3.09.2009 13:43 ]
Заголовок сообщения: 

Было как-то на другой машине: так же внезапно умирала-воскресала без переходных состояний. Оказалось, не поступает питание +12В на комп впрыска, где-то провод прерывался. Бросили времянку, так до сих пор и ездит. Проверь?

Автор:  VIY [ 3.09.2009 19:19 ]
Заголовок сообщения: 

arsen Осталось тока завести
Андрей К. arsen Взято на заметку...........

Автор:  arsen [ 3.09.2009 20:22 ]
Заголовок сообщения: 

ИМХО.

Авто мог заводится после "танцев с бубном" по причине падения избыточного давления в системе, то есть просто по прошествии некоторого времени.

Но опять же не факт... Надо смотреть.

Автор:  VIY [ 3.09.2009 23:11 ]
Заголовок сообщения: 

Резонный вопрос к знающим и спецам в том числе: отключение каких датчиков (или их неисправность) вызывает загорание ПИЛЫ на приборке. В талмуде где-то видел, щас найти не могу....Ранее мною было выяснено, что НЕ влияет отключение лямбды и верхнего датчика возле термостата....

Автор:  arsen [ 4.09.2009 9:39 ]
Заголовок сообщения: 

Неисправности, приводящие к включению сигнальной лампы (K7M):
- датчик абсолютного давления
- потенциометр положения дроссельной заслонки
- инжекторы
- шаговый двигатель регулирования холостого хода
- отсутствие информации о скорости во время движения

Автор:  VIY [ 4.09.2009 21:46 ]
Заголовок сообщения: 

C утра сегодня. Накинул клему АКБ. Поворачиваю ключ.... и лампочка ГАСНЕТ. Двиг не завожу. Методом перебора определяю, что загорание ПИЛЫ вызывает отключение только датчика абсолютного давления и потенциометра положения дроссельной заслонки. Отключение ВСЕГО остального (датчиков, инжекторов, катушек...) лампочке и мозгам "до пуговицы". Подключил бензонасос и Завелась с пол-пинка, но проехать смог тока около 500 метров, тихо остановился двиг на полном ходу.

Отключением ВСЕГО остального лЯмпочку потушить не удалось....И в течении 3-х часов завести соответственно тоже. В гараж на ЛЯМКЕ.

Возникшие вопросы:
1. Как проверить (или обдурить мозги) датчик абсолютного давления и потенциометр положения дроссельной заслонки
2. Ошибка, пришедшая в ЭБУ может ли блокировать последующий запуск двигателя до её сброса
3. А может просто мозги сЪеХаЛи ???

Автор:  Skip 2 My Lou [ 4.09.2009 22:12 ]
Заголовок сообщения: 

Извиняюсь за офтоп, а можно узнать по какой причине у меня в сафране 2.5 бенз. может пила гореть? То загораеться, то тухнет, за полтора года немогу даже сказать в какие именно моменты, но на работу мотора, на динамику и всё остальное не влияет, покрайней мере ничего не чувствую.

Автор:  Dervik [ 4.09.2009 22:50 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
1. Как проверить (или обдурить мозги) датчик абсолютного давления и потенциометр положения дроссельной заслонки

путём установки заведомо исправных, например с донора (такой же движки)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/