autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Проблемы с форсункой на Renault 19 1.8S Limited !!!
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=17315
Страница 1 из 2

Автор:  almazman [ 3.09.2009 16:53 ]
Заголовок сообщения:  Проблемы с форсункой на Renault 19 1.8S Limited !!!

Машина Renault 19 1.8S Limited, двигатель F3P N760, моновпрыск Magneti Marelli. Помогите плиз, отчаялся уже совсем найти причину поломки авто. Вообщем не держит холостых, захлебывается. Помере езды и прогрева начинает работать нормально, но только летом. Сделали диагностику, датчики вроде как все работают нормально, ошибок нет. На станции определили, что когда пережимаешь обратку (топливную магистраль), она начинает работать как часы. Вообщем думали, что насос, насос поменяли на другой б\у, но проблема осталась, оба насоса показывают давление 2.2-2.4 бара, - то есть нормально. В цепи давление примерно 1 бар, - то есть тоже в норме. Остается получается только форсунка? Мастер сказал 100 процентов форсунка, льет... Почистил, но не помогло:(... Чтобы проверить в форсунке ли дело нет возможности, так как обзвонил и объездил кучу разборок, а именно такой форсунки нету, редкая очень. Новых тоже нету. Форсунка Magneti Marelli. Что подскажите? Может знаете где найти оную?

П.С. Думал, может найти владельца такой же реношки...было бы проще...
Есть фотки форсунки... Не знаю как сюда добавить...

Автор:  arsen [ 3.09.2009 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с форсункой на Renault 19 1.8S Limited !!!

almazman писал(а):
Сделали диагностику, датчики вроде как все работают нормально, ошибок нет.

Как делали диагностику? Читали ошибки ECU? Сверяли показания датчиков с табличными?
Дело в том, что ECU выдает ошибку и входит в режим дублера только при обрыве цепи к датчику или КЗ по этой цепи. То есть, если датчик "врёт", компьютер этого не определит.
almazman писал(а):
Почистил, но не помогло

Как чистил форсунки?

Автор:  almazman [ 3.09.2009 21:31 ]
Заголовок сообщения: 

arsen писал(а):
Как делали диагностику? Читали ошибки ECU? Сверяли показания датчиков с табличными?
Дело в том, что ECU выдает ошибку и входит в режим дублера только при обрыве цепи к датчику или КЗ по этой цепи. То есть, если датчик "врёт", компьютер этого не определит.




Окей, а тогда какие датчики проверять? ОЖ датчик мерял давно еще сопротивление - вроде как норм... какие еще могут быть причастны? и вообще в чем еще может быть причина?


arsen писал(а):
Как чистил форсунки?



Форсунку на Аэродромной в гараже почистил мужик в ванне ультразвуком 20 мин. До чистки подключил и сказал, что не идеальная, но факел более менее норм, и облако есть. После чистки сказал, что должна работать... Поставил - а результата нет.
На станции сказали что форсунка льет, хотя мужик на Аэродромной сказал, что там так на глаз не определишь... Правда?

Автор:  arsen [ 3.09.2009 22:15 ]
Заголовок сообщения: 

Для начала проверь датчик температуры поступающего воздуха, потом датчик давления во впускном коллекторе.

Если бы форсунка "лила" сама по себе, то при пережатии обратки (давление увеличивается) двигатель вообще скорее всего заглох бы.
У нас же совершенно противоположная ситуация.

По поводу "на глаз": если форсунка установлена, то не определишь. А вот при проверке факела как раз и можно определить.

Автор:  almazman [ 3.09.2009 23:19 ]
Заголовок сообщения: 

arsen писал(а):
Для начала проверь датчик температуры поступающего воздуха, потом датчик давления во впускном коллекторе.


По поводу датчиков, есть следующие: Датчик абсолютного давления (вакуумный впускного коллектора, тот о которым ты говоришь), Датчик детонации, Датчик температуры двигателя (температуры ОЖ), Датчик температуры топливно-воздушной смеси. Датчик всасываемого воздуха находится в самом блоке моника... Проверить его сопротивление?
По поводу датчика абсолютного давления, как его проверять? К нему идет шланжик, кстати когда этот шланжик отсоединяешь двигатель на холостых оборотах уже не глохнет, однако когда едешь и когда резко нажимаешь на педаль машина захлебывается и вообще ехать не хочет, не хочет разгоняться, и делает это очень медленно. Может в нем проблема, все таки как его проверить?

arsen писал(а):
Если бы форсунка "лила" сама по себе, то при пережатии обратки (давление увеличивается) двигатель вообще скорее всего заглох бы.
У нас же совершенно противоположная ситуация.


Мы снимали крышку моника, и смотрели. Рабочее давление в цепи - 1.06 бара... - при таком давлении машина глохнет. Когда пережимаешь обратку, давление повышается в цепи до 2-ух бар, фактически топливо в бак не возвращается, форсунка начинает больше разбрызгивать... Вроде бы все логично...


arsen писал(а):
По поводу "на глаз": если форсунка установлена, то не определишь. А вот при проверке факела как раз и можно определить.


Так вот мужик, который снимал, сказал, что сложно судить рабочая ли она, но на вид и по факелу она вполне приемлима...

Автор:  almazman [ 3.09.2009 23:40 ]
Заголовок сообщения: 

Напомню что машина не только не держит холостых, но и захлебывается при езде при нажатии педали... Даже летом бывает долго надо повозиться, чтобы она стала нормально работать. Все таки стабильность работы двигателя зависит от температуры окружающего воздуха и ОЖ, но не так явно. Зависимость сложно проследить... Приходиться заливать 95, на нем она быстрее "прогревается".
Когда в последний раз отсоединили фишку с датчика давления, так вот двигатель перестал глохнуть на холостых (то есть более менее работал нормально), но все-таки захлебывался при езде... Даже немного хуже стал работать при езде, чем с фишкой...

А что касается датчика воздуха, что будет если фишку снять?

Автор:  arsen [ 4.09.2009 0:42 ]
Заголовок сообщения: 

Ок. Тогда забудь пока про температурный датчик.

Датчик абсолютного давления.

В идеале, конечно, поставить заведомо исправный и посмотреть, что изменится...

Если нет возможности, то для начала просто подсоедини вольтметр к датчику и смотри как меняется (и меняется ли) напряжение на выходе, плавно нажимая на педаль газа.
Проверь шланг от датчика к коллектору.

Автор:  almazman [ 4.09.2009 9:09 ]
Заголовок сообщения: 

Ну вроде шланг как шланг:), а по поводу плавно жать на педаль - с этим небольшие проблемы, чтобы она нормально работала пока не "прогреется" нужно постоянно подгазовывать рывками, а то глохнет...

Автор:  arsen [ 4.09.2009 9:43 ]
Заголовок сообщения: 

Значит пусть прогреется. Необязательно мерить на холодную...

По поводу шланга: был (и вроде до сих пор есть) один Megane с треснувшим шлангом. Симптомы были такие же.

Автор:  almazman [ 4.09.2009 9:55 ]
Заголовок сообщения: 

arsen писал(а):
Значит пусть прогреется. Необязательно мерить на холодную...


В том то и дело, что слово "прогреется" взято в кавычки, я ж сказал, что зависимость от температуры есть, но не явная, можно ждать очень долго пока она прогреется, тем более что надо постоянно подгазовывать чтобы она не заглохла...

А трубку на герметичность проверить или как? И что по поводу форсунки думаешь?

Автор:  arsen [ 4.09.2009 10:23 ]
Заголовок сообщения: 

1. Трубку проверить хотя бы визуально на наличие трещин, разрывов. Можно снять и дунуть в нее, закупорив один конец.
Не компрессором, естественно...

2. По шагам. На заглушенной машине при помощи булавок подсоединяемся в выходу MAP-сенсора (датчик давления). Кладем вольтметр так, чтобы его было видно с водительского места. Заводим авто. Газуем. Смотрим.

3. "Льёт" обычно (!) означает, что когда на закрытую форсунку подается номинальное давление системы, из неё выходит топливо. При закрытом клапане. Не держит давление.
Судя по всему это не твой случай.

Автор:  almazman [ 4.09.2009 10:36 ]
Заголовок сообщения: 

1. проверим, хотя у меня смутное ощущение, что именно трубка нормальная
2. ок, а что если все нормально..т.е напряжение будет расти? он то все равно может быть неисправен?
3. в данном случае "льет" имеется ввиду, что она не распыляет, засорена, и топлива меньше подает.

допустим датчик будет исправен, где еще копать? на лицо недостаток топлива...

Автор:  qwerty [ 4.09.2009 10:44 ]
Заголовок сообщения: 

Про датчик разряжения...

Автор:  almazman [ 4.09.2009 11:22 ]
Заголовок сообщения: 

qwerty писал(а):


Спасибо, почитал.

А в цепи должно увеличиваться давление при нажатии на педаль газа? или оно должно быть постоянно 1.06 бара?

Автор:  almazman [ 4.09.2009 11:35 ]
Заголовок сообщения: 

qwerty писал(а):


Почему когда я отсоединил фишку от датчика давления, машина стала хотя бы держать холостые? про поведение во время езды писал выше. это нормально?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/