autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Снял аккумулятор Лагуна F3R 2.0i 1996 г.в.
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=17388
Страница 1 из 1

Автор:  Саша_МТЗ [ 11.09.2009 10:30 ]
Заголовок сообщения:  Снял аккумулятор Лагуна F3R 2.0i 1996 г.в.

Снял аккумулятор- вварил порог- поставил аккумулятор-машину не узнать,подтраивает,неровная работа двигателя, тупит при разгоне........ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!

Автор:  _eagle_ [ 11.09.2009 10:47 ]
Заголовок сообщения: 

Саша_МТЗ, для правильности надо ешо было снимать разъем с мосга...но раз так...надо глядеть свечи провода катушки для начала...неплохо было бы ваполнить кампутарную диагностику, но так как авто старых годов есть вероятность что мало чего могет паказать

Автор:  kripton [ 11.09.2009 11:17 ]
Заголовок сообщения: 

Саша_МТЗ
Может это свежеприваренный порог ей не понравился? :cool:

А так посмотри все ли провода запитал на аккум, может чтото оторвалось или перегнулось когда снимал\ставил, сам мозг отсоедини на минут десять потом сново запитай..

Автор:  malsas [ 11.09.2009 13:10 ]
Заголовок сообщения: 

А я варил глушитель на машине, снимал только клеммы с акума, все нормально работает, слава Богу.....

Автор:  ВОЛДЭМАР [ 11.09.2009 20:27 ]
Заголовок сообщения: 

malsas
Оналогично тоже варил глушак в одном месте, снял клеммы с АКБ заварил потом надел клемки и через 2 дня незавелась на гарачую заводится на халодну нет!!! Проблема оказалась в АКБ каратнула 2 БАНКИ :crazy: Небеда ему и так уже 4 года было :)

Автор:  Shapik [ 12.09.2009 7:47 ]
Заголовок сообщения: 

У меня постоянно такая штука когда аккум отключишь. Что то неисправно. В моем случае лямбда. Поэтому мозгу не сразу удается откалибровать дроссель.

Автор:  Саша_МТЗ [ 12.09.2009 8:02 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за советы)))) Был у электриков........рассказываю......сказал никуда не лезь!!!!!! просто сделай так......снять клему(любую) с аккумулятора - затем залезть в салон и нажать на педаль тормоза - после этого включить зажигание - потом через 10 минут надеть клему и сразу проехать км 5-10 пока мозги адаптируются и все дела,машина стала как пуля))))!!!!так что вот такие дела!!!!

Автор:  _eagle_ [ 12.09.2009 13:55 ]
Заголовок сообщения: 

...короче понятно...просто скинуть клему АКБ а педаль и зажигание надо было для скорейшего разряда внутренних емкостей. Короче просто сделать перезагрузкку

Автор:  qwerty [ 12.09.2009 19:17 ]
Заголовок сообщения: 

Саша_МТЗ писал(а):
Спасибо за советы)))) Был у электриков........рассказываю......сказал никуда не лезь!!!!!! просто сделай так......снять клему(любую) с аккумулятора - затем залезть в салон и нажать на педаль тормоза - после этого включить зажигание - потом через 10 минут надеть клему и сразу проехать км 5-10 пока мозги адаптируются и все дела,машина стала как пуля))))!!!!так что вот такие дела!!!!

Легко отделался.
А ведь могли сказать, что надо три раза легонько дунуть в выхлопную трубу... несильно, чтоб дроссельную заслонку не вынесло.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/