autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

ремень ГРМ RENO 19
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=17393
Страница 1 из 2

Автор:  luxeonf [ 11.09.2009 17:29 ]
Заголовок сообщения:  ремень ГРМ RENO 19

вопрос, есть ли в рено 19 1993 года ремень грм, двигатель типа f. Когда лопнит ремень- гнутся ли клапана??

Автор:  bait [ 11.09.2009 17:33 ]
Заголовок сообщения: 

:-?
хм ремень, открой капот и пассматри...
Возможно он уже "лопнул" :ustav:

Автор:  luxeonf [ 11.09.2009 17:36 ]
Заголовок сообщения: 

bait писал(а):
:-?
хм ремень, открой капот и пассматри...
Возможно он уже "лопнул" :ustav:


смешно .... купил рено пытаюсь разобраться

есть под генератором ремень, его поменяли, а в двигателе стоит или нет?

Автор:  MaRtin [ 11.09.2009 17:45 ]
Заголовок сообщения: 

Конечно стоит, и при его обрыве гнет клапана, так что не тяни а поменяй(проверено на своем опыте)

Автор:  Force [ 11.09.2009 18:44 ]
Заголовок сообщения: 

luxeonf
ремень ГРМ стоит 100%.
Вопрос надо ли его менять? Желательно.
если произойдет разрыв ремня, то на двигателе этой конструкции клапана гнутся.

В целях экономии денег, можно снять пластиковую крышку ремня ГРМ и визуально оценить его состояние, если трешин нет, ворс не торчит, то катайся и не заморачивай себе голову....(обрыв ремня без внешних воздействий практически равен 0 ).
А если готов 100$ отдать, тогда меняй, вопросов нет.

Автор:  Aleksey [ 11.09.2009 19:31 ]
Заголовок сообщения: 

В 100 не вложишься))

Автор:  MaRtin [ 11.09.2009 22:08 ]
Заголовок сообщения: 

У меня ремень отходил (после того как купил машину)примерно 70 000 км И ни каких видимых дефектов на нем не было, а в один прекрасный день п................ пришел, в итоге 3 клапана под замену .
Так что на вид на глаз такое не пркатит.

Автор:  Aleksey [ 11.09.2009 22:52 ]
Заголовок сообщения: 

Ага, ремень рвется по одному зубу какому-то, а остальная часть
почти идеальна на вид. Сказано 60 тыс, значит 60.

Автор:  MaRtin [ 11.09.2009 23:05 ]
Заголовок сообщения: 

Я про тоже и имел ввиду(на вид идиал- а порвался не не по одному зубу а а по 2).Ниразу не видел ремень ГРМ чтобы с него начал лезть ворс. :oops:[/url]

Автор:  Force [ 12.09.2009 10:16 ]
Заголовок сообщения: 

MaRtin
я видел волосатые ремни....

Aleksey ну почему сразу чотно 60. я на своем китайском ремне откатал 115 тыс, вот только недавно поменял, и то потому что ремень в гараже пылился...

Автор:  MaRtin [ 12.09.2009 10:26 ]
Заголовок сообщения: 

Force
повезло что отходил 115 тыс. Я так после капиталки менять буду каждые 60 тыс, ибо стоит он 30 $ не так дорого как на мотор Ф

Автор:  bonescccp [ 12.09.2009 12:32 ]
Заголовок сообщения: 

на 1.4 цепь стояла
а так не только ремень менять но и ролики, потому что если ролик заклинит то будет то же что и если ремень порветься
и то что говорят что ролики можно раз в два ремня менять, то невижу в этом смысла так ролики стоят копейки относительно всего остального, а рисковать тоже смысла нету
в 100 кстати я вложился
на машиностроителей комплект ГРМ 200 тысяч стоил тогда

Автор:  Aleksey [ 12.09.2009 13:01 ]
Заголовок сообщения: 

Ролики стоят каждый как два ремня))) Ремень 16, ролики 30-40 каждый.

Автор:  Ankoor [ 14.09.2009 9:21 ]
Заголовок сообщения: 

А на движке E7j каждые 120 тыс кроме ремня и ролика еще и помпу говорят менять нужно :(

Автор:  bonescccp [ 14.09.2009 11:04 ]
Заголовок сообщения: 

менять или нет помпу зависит от тогоЮ как она приводиться в движение, если ремнем ГРМ, то при ее поломке будет то же что при обрыве ремня

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/