autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
ремень ГРМ RENO 19 https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=17393 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | luxeonf [ 11.09.2009 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | ремень ГРМ RENO 19 |
вопрос, есть ли в рено 19 1993 года ремень грм, двигатель типа f. Когда лопнит ремень- гнутся ли клапана?? |
Автор: | bait [ 11.09.2009 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() хм ремень, открой капот и пассматри... Возможно он уже "лопнул" ![]() |
Автор: | luxeonf [ 11.09.2009 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
bait писал(а): :-?
хм ремень, открой капот и пассматри... Возможно он уже "лопнул" ![]() смешно .... купил рено пытаюсь разобраться есть под генератором ремень, его поменяли, а в двигателе стоит или нет? |
Автор: | MaRtin [ 11.09.2009 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Конечно стоит, и при его обрыве гнет клапана, так что не тяни а поменяй(проверено на своем опыте) |
Автор: | Force [ 11.09.2009 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
luxeonf ремень ГРМ стоит 100%. Вопрос надо ли его менять? Желательно. если произойдет разрыв ремня, то на двигателе этой конструкции клапана гнутся. В целях экономии денег, можно снять пластиковую крышку ремня ГРМ и визуально оценить его состояние, если трешин нет, ворс не торчит, то катайся и не заморачивай себе голову....(обрыв ремня без внешних воздействий практически равен 0 ). А если готов 100$ отдать, тогда меняй, вопросов нет. |
Автор: | Aleksey [ 11.09.2009 19:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
В 100 не вложишься)) |
Автор: | MaRtin [ 11.09.2009 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня ремень отходил (после того как купил машину)примерно 70 000 км И ни каких видимых дефектов на нем не было, а в один прекрасный день п................ пришел, в итоге 3 клапана под замену . Так что на вид на глаз такое не пркатит. |
Автор: | Aleksey [ 11.09.2009 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ага, ремень рвется по одному зубу какому-то, а остальная часть почти идеальна на вид. Сказано 60 тыс, значит 60. |
Автор: | MaRtin [ 11.09.2009 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я про тоже и имел ввиду(на вид идиал- а порвался не не по одному зубу а а по 2).Ниразу не видел ремень ГРМ чтобы с него начал лезть ворс. ![]() |
Автор: | Force [ 12.09.2009 10:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
MaRtin я видел волосатые ремни.... Aleksey ну почему сразу чотно 60. я на своем китайском ремне откатал 115 тыс, вот только недавно поменял, и то потому что ремень в гараже пылился... |
Автор: | MaRtin [ 12.09.2009 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Force повезло что отходил 115 тыс. Я так после капиталки менять буду каждые 60 тыс, ибо стоит он 30 $ не так дорого как на мотор Ф |
Автор: | bonescccp [ 12.09.2009 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
на 1.4 цепь стояла а так не только ремень менять но и ролики, потому что если ролик заклинит то будет то же что и если ремень порветься и то что говорят что ролики можно раз в два ремня менять, то невижу в этом смысла так ролики стоят копейки относительно всего остального, а рисковать тоже смысла нету в 100 кстати я вложился на машиностроителей комплект ГРМ 200 тысяч стоил тогда |
Автор: | Aleksey [ 12.09.2009 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ролики стоят каждый как два ремня))) Ремень 16, ролики 30-40 каждый. |
Автор: | Ankoor [ 14.09.2009 9:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
А на движке E7j каждые 120 тыс кроме ремня и ролика еще и помпу говорят менять нужно ![]() |
Автор: | bonescccp [ 14.09.2009 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
менять или нет помпу зависит от тогоЮ как она приводиться в движение, если ремнем ГРМ, то при ее поломке будет то же что при обрыве ремня |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |