autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

мартизаторы!
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=17508
Страница 1 из 2

Автор:  perepek [ 26.09.2009 17:19 ]
Заголовок сообщения:  мартизаторы!

подскажите, можно ли востоновить мартизаторы своими силами? слыхал что можно както долить в них масло, мол на чуть чуть хватит!

Автор:  VIY [ 26.09.2009 19:22 ]
Заголовок сообщения: 

А зачем ? В целях экономии или на прдажу автоса - лишь-бы спихнуть? Кстати большинство неразборные, тем более газо-масляные. Как вспомню гемор с аммо на мотоцикл ИЖ Ю2, вздрогну.

Автор:  blase [ 26.09.2009 20:03 ]
Заголовок сообщения: 

VIY писал(а):
А зачем ?

За шкафом :mrgreen: Если продажу, то это самый нормальный вариант - лучше чем б/у брать. Недавно знакомый спрашивал кто сможет сделать. Я позвонил челу (с форума, но давно уже не пишет) который пару лет назад восстанавливал себе на 19-ку передние - сказал что так и продал машину с восстановленными амортерами, которые прошли около 90 тыс. Обзвонил еще нескольких кто восстанавливал себе - результаты поскромнее были в районе 40-60 тыщ и никто так и не посоветовал к кому обратиться, т.к. люди делавшие им амортизаторы этим теперь не занимаются.
Если у меня вдруг накроются, то наверно тоже восстановлю если найду где, т.к. машинка уже давно просится на продажу :zlost':

Автор:  ЮМБР [ 26.09.2009 20:49 ]
Заголовок сообщения: 

perepek, когда будешь дырку сверлить для доливки масла - сначала завещание напиши.
Очень кстати придется.

Автор:  ВОЛДЭМАР [ 26.09.2009 21:40 ]
Заголовок сообщения: 

blase
Масленные стоят в раёне 30у.е один, это самые дешёвые китай фирму не помню, а сколько восстановить??? поменять полтора часа с перекурами... покатался и продал...

Автор:  perepek [ 27.09.2009 0:28 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР писал(а):
perepek, когда будешь дырку сверлить для доливки масла - сначала завещание напиши.
Очень кстати придется.


это еще почему! пзорвуться чтоли? :D :D :D

Автор:  ЮМБР [ 27.09.2009 1:07 ]
Заголовок сообщения: 

Если не поймешь - я к тебе на могилку приду, поплачу и расскажу.
Но ежели ты скользкий очень и жив останешься, подумай перед тем как доливать, чем дырку закроешь и как газ закачаешь.

Автор:  Otro [ 27.09.2009 11:08 ]
Заголовок сообщения: 

Я давно как-то разбирал один, чисто из любопытства. Хорошо, что оказался чисто маслянный. Ничего не грохнуло и не взорвалось.

Автор:  Dervik [ 27.09.2009 18:11 ]
Заголовок сообщения: 

можно ещё в движке дырки для каждого котла просверлить - через них удобно компрессию заливать, пацаны делали - так и продали потом тачку

Автор:  perepek [ 27.09.2009 18:29 ]
Заголовок сообщения: 

ооо! да тут знатоки собрались! газовый мартизатор, это не значит что в нем газ закачан! тем более горючий! рассмешил! :xlopat: :xlopat: :xlopat:

Автор:  SergPU [ 27.09.2009 18:37 ]
Заголовок сообщения: 

perepek
Изображение

Автор:  perepek [ 27.09.2009 18:44 ]
Заголовок сообщения: 

тоесть газ то закачан но не горючий, это во первых! а вовторых если вашему мартеру более 2-3 лет! то забудьте что он у вас есть! перрвым делом улетучивается он, а потом масло!
кстати если не лень читать!

Все амортизаторы, в которых используется газ, в народе называют «газовыми». Это не верно, поскольку таковыми можно считать только те, что используются для поднятия задних дверей или капотов. Что касается подвески, то здесь в последнее время все чаще используются газонаполненные амортизаторы, в которых газ и масло находятся в одной камере и смешаны друг с другом таким образом, что газ заполняя пустоты на молекулярной решетке масла, значительно изменяет его кинематические свойства, не изменяя его объем. То есть при выходе из стойки газа оставшееся в ней масло обеспечивает хотя бы 50% работоспособности стойки. Что еще дает газовое наполнение? Уменьшает вероятность завоздушивания и вспенивания масла, что многократно улучшает эксплуатационные свойства стойки. Снижает температуру застывания масла, что особенно ценно зимой, когда езда на «замерзших» амортизаторах ведет к их серьезному повреждению, в частности, к возникновению эффекта «гидроклина», когда внутренние детали просто разрывает. Газонаполненные амортизаторы используются на 90% всех автомобилей, в том числе и японских.
КУДА УХОДИТ ГАЗ?

Всем хороши газонаполненные амортизаторы, но, к сожалению, молекулы газа намного меньше молекул масла, и связи между ними непрочны, поэтому газ довольно быстро, в течение 2—3 лет, улетучивается через сальники. Особенно если автомобиль долгое время не ездил, что характерно, например, для машин, выставленных на продажу в автосалонах. Это я к тому, что на любимом всеми нами японском second hand, в том числе и том, который добрался до Красноярска не своим ходом, а по железной дороге, в 90% случаев вы не найдете исправных стоек.

Даже если автомобиль «свежий», а в подвеске ничего не стучит и не гремит. Газ из газонаполненных амортизаторов к тому времени почти полностью улетучивается, и одновременно с ним исчезает их былая упругость. Оставшееся в амортизаторе масло не способно эффективно гасить колебания, и стойка начинает медленно, но верно «умирать». Это происходит довольно медленно, поэтому водители, сами того не осознавая, подстраивают свой стиль езды под все ухудшающуюся работу подвески и часто не представляют, на сколько опасным стал их автомобиль.

Автор:  ЮМБР [ 27.09.2009 18:49 ]
Заголовок сообщения: 

perepek, далеко живешь?

Автор:  Va_Sha_Renault [ 27.09.2009 19:33 ]
Заголовок сообщения: 

в инструкции по установке аммо, идущей в комплекте иногда, есть пункт утилизация. там показоно где нужно просверлить отверстие для того что бы слить масло. если им совсем хана то можно поэксперементировать, только масло нужно использовать с учётом наступающей зимы.

Автор:  Dervik [ 27.09.2009 22:52 ]
Заголовок сообщения: 

perepek, то что ты описал - характерно для обычных газмяс, но сейчас уже давно технологии не те, так же и трубчатые у которых газ работает в обе стороны и тп .. :wink:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/