autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Радиатор отопителя - Меган I. Как снять. https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=17532 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Elenberger [ 29.09.2009 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | Радиатор отопителя - Меган I. Как снять. |
Всем привет. Пришло похолодание и хочеться чтобы в машинке было тепло. Но проблема в том, что как только включаешь обогрев, тепла от отопителя хватает секунд на 30, после чего воздух постепенно становиться холодным. Отсюда родилась мысль, что забит радиатор отопителя. В выходные посмотрел где он стоит. Думаю, чтобы его достать нужно всю панель снимать. Или я не прав? |
Автор: | kripton [ 29.09.2009 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Посмотрите темы FAQ как в 19-ках немеренно много их снимали, так и у Вас, а вообще: 1. торпеду открутить - 4 болта, оттянуть максимально на себя 2. открутить вентилятор печки (стоит где аккум) из под капота - 2 болта (они же и держат блок с радиатором печки в салоне) 3. из под торпеды ОДНИМ КУСКОМ(!) вытащить блок с радиатором печки (придётся выгнуццо в динозаврической позе) p.s. но на самом деле этого можно и не делать если Вы не собираетесь ставить новый радиатор печки, т.к. по опыту смысла в снятии, для промывки, почти не было, разве что только уж очень удобно чистить.. ![]() |
Автор: | Elenberger [ 29.09.2009 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Понял свою ошибку - нужно было с моторного отсека еще откручивать вентилятор, поэтому отопитель и стоял мертво. А я то думал что пока торпеду полностью не выниму, не смогу снять печку. А тогда дополнительный вопрос: а чем можно снять хомуты со шлангов радиатора печки (те что в моторном отсеке с блока к отопителю идут ). Там доступа к к ним практически нет и они очень тугие. Может есть какое специальный инструмент? Или когда буду вытягивать отопитель в салон - шланги можно будет с салона отсоединить? |
Автор: | VoDA [ 29.09.2009 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Elenberger Я тут много читал, что не снимая, через патрубки, каким-нибудь раствором промывают. |
Автор: | Elenberger [ 29.09.2009 16:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
VoDA писал(а): Elenberger
Я тут много читал, что не снимая, через патрубки, каким-нибудь раствором промывают. Ну в общем я так и поступил, снял трубки от блока, который на печку идут и промыл несколько раз кипятком, потом уксусом(не было лимонной кислоты). Также естественно промыл и остальную систему охлаждения. Обогрев немного улучшился, но все равно не огонь)) А судя по тому, какая гадость у меня на стенках в расширительном бачке, то я думаю что только заменой радиатора печки отделаюсь((( |
Автор: | VoDA [ 29.09.2009 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Elenberger У меня тоже гадость есть, но печка греет хорошо. А что это вообще за "гадость"? |
Автор: | Elenberger [ 29.09.2009 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Когда сливал старый антифриз, жидкость сложно было назвать антифризом - красно-коричневого цвета, непрозрачная. Когда промывал печку вытекали частички похожие на ржавчину. В бачке же есть отложения этого коричневого цвета, которые очень трудно даже отверткой отскоблить. |
Автор: | VoDA [ 29.09.2009 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не у меня другая какая-то "гадость", больше похожа на что-то смолянисто-черное. Когда сливал антифриз - он был Ок, чистенький (больше двух лет прошло - поменял), бочок помыл, а вот эта гадость снова появляется. |
Автор: | Elenberger [ 29.09.2009 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
А может еще кто подскажет мастеров с прямыми руками чтобы поменять отопитель? |
Автор: | kripton [ 29.09.2009 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Elenberger Патрубки откучиваются только из под капота.. + в личке почитай |
Автор: | klimPeRs [ 22.10.2009 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Megane 96 года. Радиатор потек после промывки. Менял сам. Кондер разъединять не пришлось. Это не легко, но возможно. На СТО не везде берутся, а ценник средний 300 тыс. работа. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |