autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Лагуна 2: вопросы начинающего пользователя https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=17582 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | SL265 [ 4.10.2009 15:51 ] |
Заголовок сообщения: | Лагуна 2: вопросы начинающего пользователя |
Добрый день! В связи с покупкой лагуны 2 возникло пару вопросов – хотелось бы услышать на них Ваши (ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ) ответы: 1. Межсервисный интервал какой? 30 тыс. или 2 года. Насколько это правильно. Замена ремней и сопутствующего оборудования (какого? Слышал, что и фазорегулятор, и помпу, и ролики нужно менять? По деньгам сколько?) делается первый раз через 90 тыс, а затем через каждые 60 тыс. Так ли это? При покупке что нужно менять в первую очередь, во вторую? 2. Какое масло предпочтительнее 10w40 или 5W40, 0W40 (пробег вроде как маленький, я, исходя из собственного опыта, этому поверил). 3. Где находится воздушный фильтр и как он меняется, как открывается корпус? 4. Глюки с центральным замком задней двери – то не открывает, а когда откроешь изнутри – не закрывает. Насколько тяжело ц.з поддается ремонту? 5. Предстоит ремонт-замена втулок стабилизатора (соответствующую тему прочитал) – нелегкая это работа. Может подскажите по цене, качеству, производителю втулок (оптимальное сочетание) 6. По шумоизоляции – до 90 км в час езда довольно тихая и комфортная - потише чем в первой лагуне (на холостых движка почти не слышно). Но после 100 очень отчетливо прослушивается шум двигателя. Это у всех так? Можно ли как-то шум заглушить. На 120 км – 3000 обороты двигателя. 7. Карточка (с 3 кнопками). Как она заряжается? Какие то кнопки туговатые? Лечится ли это? 8. При заводке б.комп. говорит что-то «климат», «сервис». ( раздельный климат-контроль). Печка греет, кондей включается. С чего начать ? Заранее благодарю за помощь. P.S. Ремонтировал карт-ридер (для заводки нужно было держать кнопку) как описано на российском форуме – получилось. |
Автор: | Smalenski [ 4.10.2009 18:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
1 межсервисный "там" 30000, у нас принято 10000. Ремни и ролики надо менять все - ибо последствия очень печальны. Ресурс фазика примерно 120-150 ккм, помпу можно менять исходя из состояния. грм + приводной + работа примерно 320 2 10w40 или 5W40 3 Фильтр стоит за коллектором, нужна звездочка. При кривой его замене можно легко сломать штуцер на вакуумник тормозов - в итоге замена впускного коллектора. 4 замок двери меняется как правило в сборе 5 втулки должны быть кордированы, работа примерно 40, втулки 25 6 не ездить свыше 100 км/ч ![]() 8 надо почитать компом |
Автор: | Hazard [ 4.10.2009 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: 6 не ездить свыше 100 км/ч Very Happy
где то я эти слова уже слышал... |
Автор: | Smalenski [ 4.10.2009 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну так это, зачем авто насиловать...... |
Автор: | Hazard [ 4.10.2009 19:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Smalenski а если на 90-100 шум сильный то?! ехать 70-80??? приколист))) |
Автор: | ЮМБР [ 4.10.2009 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: ехать 70-80
а почему нет? лучше на 30 минут позже, чем на 30 лет раньше... |
Автор: | Hazard [ 4.10.2009 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР как то нудновато((( особенно когда 300-400км в одну сторону ехать... |
Автор: | tehnar33 [ 4.10.2009 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: лучше на 30 минут позже, чем на 30 лет раньше...
золотые слова прямо на соцплакат от гаи |
Автор: | Phoner [ 4.10.2009 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: 7. Карточка (с 3 кнопками). Как она заряжается? Какие то кнопки туговатые? Лечится ли это?
7. Не заряжается, просто меняется батарейка. Кнопки не должны быть тугими, если это действительно так, видимо нужно вскрыть карту и пропаять места пайки кнопок к плате по новой. Про скорость - чистый флуд ![]() ![]() Если громкость работы двигателя при повышении оборотов возрастает, то ничего удивительного что в салоне становится шумнее. |
Автор: | Hazard [ 4.10.2009 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Phoner ну так повышение оборотов это само собой... но если раньше на 100 было слышно только шуршание резины, то теперь шуршания не слышно, слышен гул двигателя, что не есть хорошо... |
Автор: | Phoner [ 4.10.2009 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Hazard, фазорегулятор? |
Автор: | Hazard [ 4.10.2009 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Phoner неа, нет его на моей машинке. Дима предположил что подушка какая нить... |
Автор: | Phoner [ 6.10.2009 0:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
SL265 Извиняюсь за неточную информацию: в карточке с тремя кнопками (с функцией "свободные руки") кроме батарейки находится еще и несъемный аккумулятор, который подзаряжается от транспондера. Используется исключительно для функции "свободные руки". Подзаряжается он во время работы, т. е когда карта стоит в картоприемнике. Время полной зарядки глубоко разряженной карты может достигать 24 часов. Ну и, естественно, аккумулятор может умереть от возраста и постоянной недозарядки. Рено уверяет что он не меняется, но чего только не придумают наши умельцы. ![]() |
Автор: | _eagle_ [ 6.10.2009 0:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Phoner, уточню....такого нового продаваемого акумулятора внутри 3кн карты не видел, но легко меняется на батарейку с подобными размерами(не рекомендуется). В етой карте кнопки не паяются как в 2 кн. Установлены пружинные пластинки под наклейкой. ... SL265, туговатость кнопок зависит от нескольких причин: 1. ранее вскрывалась для ремонта и немного кривовато наклеиили; 2. изменились свойства самих пружинных пластинок или появились на них трещинки; 3. сносились пласмассовыя усики с обратной стороны от нажимаемых мест на карте |
Автор: | SL265 [ 6.10.2009 9:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Благодарю за содержательные ответы!!! Следов вскрытия карты не обнаружил. Местонахождение батарейки выявил (CR 1620) – сегодня куплю и поменяю! Если возникнет желание прибрести еще одну чип-карту – к кому можно (нужно) обратиться и какова цена вопроса (сроки)??? Какое крепление заднего дворника? Если на рынке покупать – какой-нибудь универсальный подойдет? На счет шума – возможно я преувеличиваю. Зрительно все элементы выпускной системы в очень хорошем состоянии. Разгоняешься до 140 – на нейтралку – и наступает тишина (ветер немного “посвистывает”, мотор выходит шумный, 1.8 на высоких оборотах у всех такой голо-систый?) .. На первой лагуне эта перемена (разгон – нейтраль) не столь разительна!!! Хочется ометить хороший накат авто. “Побывав” в инете я предположил: Слабые места лагуны 2 (минимальный пробег до поломки – в среднем): 1. Втулки стабилизатора (от 30 тыс.). Читал, что кто-то подкладывал резинку «под подошву» втулки – помогало. 2. Сайлентблоки задней балки (от 40 тыс) 3. Фазорегулятор (от 60 тыс) 4. Стеклоподъемники 5. Замки дверей с встроенными концевиками. 6. Проблемы с чип-картой, кнопкой запуска. 7. Шаровые опоры. 8. Датчик коленвала. Я думаю, что участники форума, исходя из богатого опыта, подкорректируют данный перечень. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |