autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Лагуна 2: вопросы начинающего пользователя
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=17582
Страница 1 из 2

Автор:  SL265 [ 4.10.2009 15:51 ]
Заголовок сообщения:  Лагуна 2: вопросы начинающего пользователя

Добрый день!
В связи с покупкой лагуны 2 возникло пару вопросов – хотелось бы услышать на них Ваши (ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ) ответы:
1. Межсервисный интервал какой? 30 тыс. или 2 года. Насколько это правильно. Замена ремней и сопутствующего оборудования (какого? Слышал, что и фазорегулятор, и помпу, и ролики нужно менять? По деньгам сколько?) делается первый раз через 90 тыс, а затем через каждые 60 тыс. Так ли это? При покупке что нужно менять в первую очередь, во вторую?
2. Какое масло предпочтительнее 10w40 или 5W40, 0W40 (пробег вроде как маленький, я, исходя из собственного опыта, этому поверил).
3. Где находится воздушный фильтр и как он меняется, как открывается корпус?
4. Глюки с центральным замком задней двери – то не открывает, а когда откроешь изнутри – не закрывает. Насколько тяжело ц.з поддается ремонту?
5. Предстоит ремонт-замена втулок стабилизатора (соответствующую тему прочитал) – нелегкая это работа. Может подскажите по цене, качеству, производителю втулок (оптимальное сочетание)
6. По шумоизоляции – до 90 км в час езда довольно тихая и комфортная - потише чем в первой лагуне (на холостых движка почти не слышно). Но после 100 очень отчетливо прослушивается шум двигателя. Это у всех так? Можно ли как-то шум заглушить. На 120 км – 3000 обороты двигателя.
7. Карточка (с 3 кнопками). Как она заряжается? Какие то кнопки туговатые? Лечится ли это?
8. При заводке б.комп. говорит что-то «климат», «сервис». ( раздельный климат-контроль). Печка греет, кондей включается. С чего начать ?

Заранее благодарю за помощь.

P.S. Ремонтировал карт-ридер (для заводки нужно было держать кнопку) как описано на российском форуме – получилось.

Автор:  Smalenski [ 4.10.2009 18:52 ]
Заголовок сообщения: 

1 межсервисный "там" 30000, у нас принято 10000. Ремни и ролики надо менять все - ибо последствия очень печальны. Ресурс фазика примерно 120-150 ккм, помпу можно менять исходя из состояния.
грм + приводной + работа примерно 320
2 10w40 или 5W40
3 Фильтр стоит за коллектором, нужна звездочка. При кривой его замене можно легко сломать штуцер на вакуумник тормозов - в итоге замена впускного коллектора.
4 замок двери меняется как правило в сборе
5 втулки должны быть кордированы, работа примерно 40, втулки 25
6 не ездить свыше 100 км/ч :D
8 надо почитать компом

Автор:  Hazard [ 4.10.2009 19:02 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
6 не ездить свыше 100 км/ч Very Happy

где то я эти слова уже слышал...

Автор:  Smalenski [ 4.10.2009 19:36 ]
Заголовок сообщения: 

Ну так это, зачем авто насиловать......

Автор:  Hazard [ 4.10.2009 19:39 ]
Заголовок сообщения: 

Smalenski
а если на 90-100 шум сильный то?! ехать 70-80??? приколист)))

Автор:  ЮМБР [ 4.10.2009 19:46 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
ехать 70-80

а почему нет?

лучше на 30 минут позже, чем на 30 лет раньше...

Автор:  Hazard [ 4.10.2009 19:50 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР
как то нудновато((( особенно когда 300-400км в одну сторону ехать...

Автор:  tehnar33 [ 4.10.2009 20:02 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
лучше на 30 минут позже, чем на 30 лет раньше...


золотые слова
прямо на соцплакат от гаи

Автор:  Phoner [ 4.10.2009 22:33 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
7. Карточка (с 3 кнопками). Как она заряжается? Какие то кнопки туговатые? Лечится ли это?

7. Не заряжается, просто меняется батарейка. Кнопки не должны быть тугими, если это действительно так, видимо нужно вскрыть карту и пропаять места пайки кнопок к плате по новой.
Про скорость - чистый флуд :) По хорошей дороге чего бы хорошо и не проехаться :D
Если громкость работы двигателя при повышении оборотов возрастает, то ничего удивительного что в салоне становится шумнее.

Автор:  Hazard [ 4.10.2009 22:40 ]
Заголовок сообщения: 

Phoner
ну так повышение оборотов это само собой... но если раньше на 100 было слышно только шуршание резины, то теперь шуршания не слышно, слышен гул двигателя, что не есть хорошо...

Автор:  Phoner [ 4.10.2009 22:55 ]
Заголовок сообщения: 

Hazard, фазорегулятор?

Автор:  Hazard [ 4.10.2009 22:58 ]
Заголовок сообщения: 

Phoner
неа, нет его на моей машинке.

Дима предположил что подушка какая нить...

Автор:  Phoner [ 6.10.2009 0:26 ]
Заголовок сообщения: 

SL265
Извиняюсь за неточную информацию: в карточке с тремя кнопками (с функцией "свободные руки") кроме батарейки находится еще и несъемный аккумулятор, который подзаряжается от транспондера. Используется исключительно для функции "свободные руки". Подзаряжается он во время работы, т. е когда карта стоит в картоприемнике. Время полной зарядки глубоко разряженной карты может достигать 24 часов. Ну и, естественно, аккумулятор может умереть от возраста и постоянной недозарядки. Рено уверяет что он не меняется, но чего только не придумают наши умельцы. ;)

Автор:  _eagle_ [ 6.10.2009 0:44 ]
Заголовок сообщения: 

Phoner, уточню....такого нового продаваемого акумулятора внутри 3кн карты не видел, но легко меняется на батарейку с подобными размерами(не рекомендуется). В етой карте кнопки не паяются как в 2 кн. Установлены пружинные пластинки под наклейкой.
...
SL265, туговатость кнопок зависит от нескольких причин: 1. ранее вскрывалась для ремонта и немного кривовато наклеиили; 2. изменились свойства самих пружинных пластинок или появились на них трещинки; 3. сносились пласмассовыя усики с обратной стороны от нажимаемых мест на карте

Автор:  SL265 [ 6.10.2009 9:55 ]
Заголовок сообщения: 

Благодарю за содержательные ответы!!!
Следов вскрытия карты не обнаружил.
Местонахождение батарейки выявил (CR 1620) – сегодня куплю и поменяю!
Если возникнет желание прибрести еще одну чип-карту – к кому можно (нужно) обратиться и какова цена вопроса (сроки)???
Какое крепление заднего дворника? Если на рынке покупать – какой-нибудь универсальный подойдет?

На счет шума – возможно я преувеличиваю. Зрительно все элементы выпускной системы в очень хорошем состоянии. Разгоняешься до 140 – на нейтралку – и наступает тишина (ветер немного “посвистывает”, мотор выходит шумный, 1.8 на высоких оборотах у всех такой голо-систый?) .. На первой лагуне эта перемена (разгон – нейтраль) не столь разительна!!! Хочется ометить хороший накат авто.
“Побывав” в инете я предположил:
Слабые места лагуны 2 (минимальный пробег до поломки – в среднем):
1. Втулки стабилизатора (от 30 тыс.).
Читал, что кто-то подкладывал резинку «под подошву» втулки – помогало.
2. Сайлентблоки задней балки (от 40 тыс)
3. Фазорегулятор (от 60 тыс)
4. Стеклоподъемники
5. Замки дверей с встроенными концевиками.
6. Проблемы с чип-картой, кнопкой запуска.
7. Шаровые опоры.
8. Датчик коленвала.

Я думаю, что участники форума, исходя из богатого опыта, подкорректируют данный перечень.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/