autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
L7X 3.0 V6 24V + АКПП ZF на что смотреть? https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=17590 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Beduin [ 5.10.2009 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | L7X 3.0 V6 24V + АКПП ZF на что смотреть? |
вот решил брать Еспас 1999 года с мотором 3.0 V6 24V на автомате. по цене очень вкусно получается. то что комплект ГРМ за 400 уе стоит, и все расходники очень дороги понимаю 16 литров по городу уже смирился кароч влюбился в машинку.. после моей клио 1.2 - как с велосипеда в самолет. пофик что у меня пробегов и 10 тыщ в год не набирается, хочу ездить с комфортом. вот пару вопросов.. Слышал что 3.0 12клапанный мотор имеет ооочень большой ресурс, а как у 24 клапанного? пробег в 275тыщ не занадто для него? Про коробку ZF в отличае от реновских DPх только положительные отзывы.. но всеже не многовато ли прошла? предыдущий владелец поменял в ней масло, может ли это быть признаками каких-то приближающихся проблем? В случае если накроется, в 1К ремонта вложусь, или значительно больше? с автоматоми вообще дел не имел.. оно при включении D машинка с отпущенным тормозом должна катиться потихоньку? ГРМ ремней две штуки и море роликов (кстати, все ли их необходимо менять?), насколько реально сменить самому, или только в офф.сервисе при поддержки консилиума дипломированных специалистов? |
Автор: | Mikle [ 5.10.2009 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как в анекдоте: Идут, значицца Василий Ваныч с Петькой по пустыне. Воды нет, а пить очень хочется. Глядь, кувшин! Ну значит, откупоривают его, нюхают - спирт! Васлий Иваныч по старшинству пьет первый и... падает замертво. Петька в шоке. Нюхает - спирт как спирт. И с криком "Па-ма-ги-те" начинает хлебать.... ![]() Beduin, ты сам обрисовал, сколько геммора можно поиметь с такой нерядовой конфигурацией авто, так нах оно надо во время кризиса, когда кругом МОРЕ других вариантов и вовсе не по 16л на сотку ![]() |
Автор: | SergPU [ 5.10.2009 16:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Beduin А АКПП ZF -это на AD8-ли случаем? |
Автор: | blase [ 5.10.2009 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
По делу нечего сказать, но вставлю свои пять копеек и поддержу оратора Mikle Считаю что такие тачки хороши когда новые. А когда её 10 лет - как повезет. Туда ж по идее в моторный отсек не влезть будет. Хотя если деньги позволяют... Наверно лучше будет почитать, что на эспэйс клубе пишут. |
Автор: | R19DT [ 5.10.2009 17:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: L7X 3.0 V6 24V + АКПП ZF на что смотреть? |
Beduin писал(а): вот решил брать Еспас 1999 года с мотором 3.0 V6 24V на автомате.
по цене очень вкусно получается. то что комплект ГРМ за 400 уе стоит, и все расходники очень дороги понимаю 16 литров по городу уже смирился кароч влюбился в машинку.. после моей клио 1.2 - как с велосипеда в самолет. пофик что у меня пробегов и 10 тыщ в год не набирается, хочу ездить с комфортом. вот пару вопросов.. Слышал что 3.0 12клапанный мотор имеет ооочень большой ресурс, а как у 24 клапанного? пробег в 275тыщ не занадто для него? Про коробку ZF в отличае от реновских DPх только положительные отзывы.. но всеже не многовато ли прошла? предыдущий владелец поменял в ней масло, может ли это быть признаками каких-то приближающихся проблем? В случае если накроется, в 1К ремонта вложусь, или значительно больше? с автоматоми вообще дел не имел.. оно при включении D машинка с отпущенным тормозом должна катиться потихоньку? ГРМ ремней две штуки и море роликов (кстати, все ли их необходимо менять?), насколько реально сменить самому, или только в офф.сервисе при поддержки консилиума дипломированных специалистов? 24-х клапанная 3-ка конкретный самолет, но для обеспеченного человека - 275 тыс для мотора это немного, но вот для автомата -это уже ремонт, зф достаточно нежный - замена масла на какое то время добавляет резвости, щупа нет и оценить его состояние нельзя без слива, вложишься в 1.5 к баксов точно, если делать самому - 350-400 у.е ремкомплект, доступ в моторный отсек очень плохой, даже замена свечей - гемор, провода - длинные и дорогие, мотор надо смотреть очень тщательно - часто перегревают - мотор редкость, и сделать его не все смогут - сложно достаточно 4 распредвала все таки 24 клапана. Ролики и ремень и помпу надо менять обязательно, может еще потребовать замены сальники попутные. Подвеска - не проблема, электрика в эспайсе еще коняки может давать. Но самое расходное - мотор и автомат, если ценник позволит сбить 2-2500 у.е то в путь, если денег в обрез и машина подушатана сильно то большой риск нарваться на трупа и его не оживить. В хорошем случае машина должна быть обслужена и ехать очень резво, передачи должны переключаться без задержек и стуков, кик-даун без задержек и ударов при переходе на нижнюю и обратно, не должно быть забросов оборотов при переключении, В общем много чего. Дороговато все - после 1.2 будет любая самолетом, я бы не рисковал - не просто люди избавляются от этих машин - подходит время ремонтов дорогих и сливают. Может не сразу сдохнет - поездит какое то время. В общем к выбору отнесись очень внимательно и не кидайся - не та эта машина. Надо четко понимать на что идешь. |
Автор: | Beduin [ 5.10.2009 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
почитав интернет пришел к выводу, что на эспасах LM0 (ZF 4HP20) одна из самых надежных.. ставилась еще на лагуну трехлитровую, пежо 40х, 60х с большими моторами, на мерседес вито, и еще очень много куда. Мотор вроде тоже с ситроеном пересекается. вобщем завтра поеду оформлятся.. пусь будет как сказал Mikle, если такой дурак -- буду платить. 4800 за 99 год, все другие варианты на тыщу дороже и ждут единого таможенного и дорогих машин. А если вдрук случицца так что машина будет нужна не только для удовольствия -- поставлю газовое за 800-1200уе. продать ее конечно шансов мало будет, предыдущий хозяин ее похоже с апреля продает. просто думаю что и с 2.0 F3R можно залететь, лотерея блин. |
Автор: | Dervik [ 5.10.2009 17:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Про коробку ZF в отличае от реновских DPх только положительные отзывы.. но всеже не многовато ли прошла? у меня ZF и пробег 380 ![]() ![]() Цитата: В случае если накроется, в 1К ремонта вложусь, или значительно больше? смотря как сломается ![]() Цитата: оно при включении D машинка с отпущенным тормозом должна катиться потихоньку?
обязательно |
Автор: | Dervik [ 5.10.2009 17:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: кик-даун без задержек
а вот это уже из области фантастики ![]() |
Автор: | Beduin [ 5.10.2009 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dervik кикдауна в эспасе помоему не приделали.. есть тока кнопочка на торце рычага, которая включает маленькую троечку на табло... или это оно и есть? включение D и R вроде тихонько.. только обороты чуть припадают когда на тормозе. когда разгонялся вообще ничего не чувствуется. завтра перед покупкой еще по кольцевой поганяю, а то только по городу пока потестдрайвил. вот щуп или пробка в ней вроде есть, завтра же договорились снять воздушный фильтр с корпусом (корока гдето под ним) и посмотреть на масло и его уровень. места под капотом и вправду всегоничего, хотя и на 2.0 до впускного тоже фиг доберешься. да и на батькином старом при продольном расположении мотора до свечей долезть наверное проще через выхлопную трубу было. с расходом я уже смирился, он мне даже нравится. Dervik пасиб за отзыв о автомате -- вселил надежду R19DT пасиб за мотор -- вселил надежду ![]() |
Автор: | Dervik [ 5.10.2009 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: только обороты чуть припадают когда на тормозе.
стрелкой припадают или звуком ? ....вообщет припадать не должны ...правда если двиг был холодный совсем когда смотрели то может иногда, может и пытаться заглохнуть даже ибо не будет хватать усилия коробку ворочать + ты её ещё и тормозом блокируешь кстати о прогреве масла в коробке, если поехать сразу (на холодную) и вдруг надо будет переключиться с D->R то (у меня глюк при -20 был) задняя не хотела врубаться - масло густое было совсем и не прогретое ![]() и самое главное, смотри чтоб с неё не текло, ибо снятие + замена сальников нормально по деньгам, у меня задний привод и то за снятие цена колеблется 100-150 а ремонту на пол копейки ...как правило подтекают передние сальники (со стороны двига) |
Автор: | ~Tumbler~ [ 5.10.2009 18:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Код: ремонту на пол копейки 2101? )))
|
Автор: | R19DT [ 6.10.2009 8:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Beduin писал(а): Dervik
кикдауна в эспасе помоему не приделали.. есть тока кнопочка на торце рычага, которая включает маленькую троечку на табло... или это оно и есть? включение D и R вроде тихонько.. только обороты чуть припадают когда на тормозе. когда разгонялся вообще ничего не чувствуется. завтра перед покупкой еще по кольцевой поганяю, а то только по городу пока потестдрайвил. вот щуп или пробка в ней вроде есть, завтра же договорились снять воздушный фильтр с корпусом (корока гдето под ним) и посмотреть на масло и его уровень. места под капотом и вправду всегоничего, хотя и на 2.0 до впускного тоже фиг доберешься. да и на батькином старом при продольном расположении мотора до свечей долезть наверное проще через выхлопную трубу было. с расходом я уже смирился, он мне даже нравится. Dervik пасиб за отзыв о автомате -- вселил надежду R19DT пасиб за мотор -- вселил надежду ![]() В этих коробках щуп бывает очень редко - под воздушным фильтром рядом с теплообменником - обычно коробка первых годов выпуска - обычно там просто отлив и все. Пробка есть у всех. Кикдаун срабатывает когда газ впол и через менее пол секунды переходит на нижнюю передачу, при отпускании, сразу же на верх - без стуков и рывков. Кикдаун должен быть или не работает - что плохо. Перед продажей масло и фильтр не меняют - только если стуки есть или что то делали - чудес то нет. Масло идет на весь срок службы - только если ушло или ремонт - тогда замена. F3R в сборе с навесным 100-150 у.е т.к он нафиг никому не нужен - не ломается, могут и так отдать без навесного. В этом его преимущество. 3.0 24 клапанник для удовольствия, но если попадешь - повеселишься по полной программе. Автомат вещь тонкая. А газ еще поставить правильно надо и ездить не более 3 тыс иначе прогорят клапана нафиг - а до 3 на этом моторе несерьезно ездить. Мотор и коробка должны быть идеально сухими. Должен тянуть и на полностью прогретую и на холодную как зверь особо после 3 тыс. Дай бог тебе не попасть на ремонты. 4800 маленькая цена за эту машину - видимо зависла конкретно, все таки экзотика большая. Еще раз все внимательно осмотри и езди не по кольцевой, а со светофоров - чтобы не путала передачи, адекватно реагировала на разгон, на тормозе чтобы не было вибраций, стуков внезапных и особенно при торможении на хорошем разгоне на светофоре не было удара при практически полной остановке - тогда уже на подходе кирдык. Режим д3 - городской - не выше 3-й передачи, и еще один момент - в нормальном режиме он не должен быть включен - тогда работает другой алгоритм переключения и стуки вуалируются очень хорошо. |
Автор: | Beduin [ 6.10.2009 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
R19DTщуп стоит.. под воздушным фильтром машины, маленький пластмассовый. газ в пол не пробовал -- страшно, но разгоняется и так очень резво, если резко прижать -- аж страшно. вообще я пока не понял как оно едет, и как газ жать чтоб ехало так как я хочу, видимо надо привыкнуть... педаль тугая -- чуть прижал - неедет, прижал сильнее уже слишком быстро едет. и ногу левую нужно привязать куданибуть ![]() мотор сухой, а вот коробка мокрая. мне втерли что при замене залили, я ухи и развесил. хотя сильно с нее не течет точно -- у него этот эспас недели три вообще стоял (я мимо на работу ходил) и асфальт под ним сухой. сегодня днем или вечером еду за техпаспортом. |
Автор: | mileishi [ 6.10.2009 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дим, я бы тебе посоветовал съездить на СТО к знакомым ребятам и полностью посмотреть машину. Компрессия, то-сё, посмотри внимательно ее. Если человек в ней уверен - согласится на осмотр без вопросов. |
Автор: | R19DT [ 6.10.2009 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Beduin писал(а): R19DTщуп стоит.. под воздушным фильтром машины, маленький пластмассовый. газ в пол не пробовал -- страшно, но разгоняется и так очень резво, если резко прижать -- аж страшно. вообще я пока не понял как оно едет, и как газ жать чтоб ехало так как я хочу, видимо надо привыкнуть... педаль тугая -- чуть прижал - неедет, прижал сильнее уже слишком быстро едет. и ногу левую нужно привязать куданибуть
![]() мотор сухой, а вот коробка мокрая. мне втерли что при замене залили, я ухи и развесил. хотя сильно с нее не течет точно -- у него этот эспас недели три вообще стоял (я мимо на работу ходил) и асфальт под ним сухой. сегодня днем или вечером еду за техпаспортом. То что не капает - это фигня - масло под давлением в коробке когда машина работает и если мокрая после поездки - то плохо - может течь сальник, может прокладка поддона,может по разьему, если выгонит масло в поездке - то может сгореть нафиг.Надо протереть насухо все - потом проехать часик в городе и на трассе - если все останется сухо - нормально - проверить уровень, но на прогретой машине, попереключав перадачи с небольшой паузой все по очереди по разу вперед и назад - мерять на ровной поверхности. Масло не должно вонять горелым, быть с частицами - любыми - это плохо, должно быть или желтым или чуть с красноватым оттенком и чистым - можно капнуть на белый листик. Педаль тугая- скорее всего расплелся трос внутри оплетки, можно или заменить или смазать на крайняк. Машина должна адекватно ускоряться на всех передачах после 2000 тыс появляется и нарастает тяга,кик-даун - педаль газа резко в пол - для обгона - переход на низшую. Мотор должен работать очень мягко - практически не слышно, нельзя чтобы на холодную щелкали компенсаторы, не был перегрет - чистый расширительный бачек, не сопливили клапанные крышки и вообще мотор по стыкам. В общем прежде чем бабки отдавать - все внимательно смотри - потом гемор будет уже твой. И не верь продавцу - врет в малом что сухо все - значит соврет и в большом. В этом моторе и особенно коробке главное не динамика как прет на какой то передаче, а сбалансированность остаточных свойств - она может как переть так и стать моментально - все должно быть по среднему - машина далеко не новая. Сам мотор хорошо сбалансирован потому на динамику особо не обращай внимание, главное как адекватно работает коробка в городе, на трассе одна две передачи и все - ничего не поймешь, только если на трассе ее разогреть и потом в город - вот там кони могут и начаться. После смены масла обычно все протирают всегда - может правда масло перелили - но тогда бы буксовала на разгоне. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |